А разве экипаж не имеет права пересаживать пассажиров по своему усмотретию?Земные дела" о взятках неизвестны на борту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве экипаж не имеет права пересаживать пассажиров по своему усмотретию?Земные дела" о взятках неизвестны на борту.
то по РПП (при пересадке стюардессы никогда не спрашивали КВС о моей просьбе - решали сами).В Афл все пересадки с разрешения КВС ( РПП).
пассажирские ВС имеют достаточный "конверт" для центровки, и очень маловероятна ситуация, что при массовом пересаживании начнутся проблемы.Когда дело касается центровки, здесь,точно нет
onsh, хочешь с комфортом летить - плати
для меня комфорт - место у окошка (регистрируюсь на сайте), фотоаппарат и навигатор ))) просто вопрос в том, что если на пустые места появляется претендент как тогда решается вопрос (50 евро ну только на лоукостере недалеко ежели)Там 50 за одно место. Когда летят двое, чтобы третьего не сажали.
все время - это весь полет, несмотря на другие места при регистрации?У меня все время в хвосте сидели. Очень удивлялись, что их так плотно посадили ( 4 последних ряда с хвоста), а остальной эконом пустой.
Тоже самое: у окошка и на крайних рядах. А еще желательнее - самом на последнем ряду. Некоторые регистраторы удивляются - чего меня в такие дали тянет.для меня комфорт - место у окошка (регистрируюсь на сайте), фотоаппарат и навигатор )))
Скорее в целях безопасности полета. Все упирается в центровку, а не в прихоть экипажа.Т.е. если суперджет пустой, то на взлете и посадке впереди пассажиры сидеть не могут по технике безопасности?