Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Такое наверное только в аварийной ситуации может быть
 
в Трансаэро вполне легальная услуга "чтобы рядом никто не сидел". Как точно называется - не помню.
 
Не на всех направлениях у них такая услуга. На дальних нет.Стоит 50 у.е.
 
Реакции: onsh
50 уе не маловато ли для двух незанятых мест (в соотношении с ценой билета)?
 
Там 50 за одно место. Когда летят двое, чтобы третьего не сажали.
 
В Афл все пересадки с разрешения КВС ( РПП). Поэтому БП вообще могут отказать в перемещении на другие места даже в пределах одного класса. Просто есть разные ситуации. Когда дело касается центровки, здесь,точно нет. Перемещение на места повышенной комфортности, на тех рейсах, где они заявлены, только "золото" может пересесть. В рейсе и бесплатно. Если есть свободные кресла. А вот все остальные пересадки можно обсудить с КВС и не разрешить. Но мы идем на встречу. Если последние ряды свободны , а впереди тесно, почему бы и нет. Или на местах у аварийных выходов нет пассажиров, а люди хотят туда пересесть и согласны быть помощниками, это лучше чем ничего ( только определенные категории).
 
Реакции: VT
В Афл все пересадки с разрешения КВС ( РПП).
то по РПП (при пересадке стюардессы никогда не спрашивали КВС о моей просьбе - решали сами).
да и бучу никогда не поднимали, если я решал пересесть.

Когда дело касается центровки, здесь,точно нет
пассажирские ВС имеют достаточный "конверт" для центровки, и очень маловероятна ситуация, что при массовом пересаживании начнутся проблемы.
хотя да, ограничения есть, но такое случается очень редко.
 
"пассажирские ВС имеют достаточный "конверт" для центровки, и очень маловероятна ситуация, что при массовом пересаживании начнутся проблемы.
хотя да, ограничения есть, но такое случается очень редко."

Я точно, не возьму на себя ответственность проверять на маловероятность эту ситуацию. ))) если мне КВС сказал, отцентрован пассажирами, взлет - посадка, там где сидят, будут сидеть. В полете пусть пересаживаются.
На Сухом часто бывает. Когда загрузка 20 человек.
 
Вот на маленьких загрузках и встречается эта ситуация
про КВС и прочее - полностью понимаю.
просто говорю, что эта ситуация возможна лишь при некоторых обстоятельствах
 
Если на Сухом загрузка 20 чел, где эти 20 должны сидеть при взлете?
 
У меня все время в хвосте сидели. Очень удивлялись, что их так плотно посадили ( 4 последних ряда с хвоста), а остальной эконом пустой.
 
onsh, хочешь с комфортом летить - плати
Там 50 за одно место. Когда летят двое, чтобы третьего не сажали.
для меня комфорт - место у окошка (регистрируюсь на сайте), фотоаппарат и навигатор ))) просто вопрос в том, что если на пустые места появляется претендент как тогда решается вопрос (50 евро ну только на лоукостере недалеко ежели)
все время - это весь полет, несмотря на другие места при регистрации?
 
Тоже самое: у окошка и на крайних рядах. А еще желательнее - самом на последнем ряду. Некоторые регистраторы удивляются - чего меня в такие дали тянет.
 
onsh, нет, только взлет и посадка. В горизонтальном полете можно пересесть ...
 
Реакции: onsh
Т.е. если суперджет пустой, то на взлете и посадке впереди пассажиры сидеть не могут по технике безопасности?
 
Скорее в целях безопасности полета. Все упирается в центровку, а не в прихоть экипажа.
 
Это только на Сухом так?
Если 20 человек на А-320, то они могут где угодно на взлете сидеть?
 
На любом самолете все решает КВС. Как скажет так и будет.