Alex72
72²
В аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера авиакомпании «Победа»
Инцидент произошел в ночь на 10 февраля. Пассажир прибыл к стойке регистрации, когда до окончания посадки на борт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги за билет. После того, как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал на него и начал избивать.
«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД (линейный отдел внутренних дел. — РБК) с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был», — отмечается на сайте авиакомпании. Пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
Что-то никакого сочувствия ни к идиоту пассажиру, ни к жлобской компании "Победа" в лице ее менеджера не испытываю...
Инцидент произошел в ночь на 10 февраля. Пассажир прибыл к стойке регистрации, когда до окончания посадки на борт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги за билет. После того, как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал на него и начал избивать.
«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД (линейный отдел внутренних дел. — РБК) с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был», — отмечается на сайте авиакомпании. Пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
Что-то никакого сочувствия ни к идиоту пассажиру, ни к жлобской компании "Победа" в лице ее менеджера не испытываю...