Под эту-же гребенку попали, например, пассажиры рейсов "из зимы в лето" и прилетевшие в столицу по делам одним днем. Это про переодевание в туалетах.Да, это бред. Но бред, направленный, думаю, против тех, кто "ночует" сидя/лежа в ожидании своих рейсов
В сообщении "Медузы" запрет сидеть и лежать на подоконниках не указан. Как и запрет лежать на полу )lion405, да, согласен. К тому же переодеванием в туалете и сам не брезгую -- бывают иногда случаи, когда нужно.
Думаю, что расчет именно на выборочное применение нормы: присел на пару минут на подоконник передохнуть (к тому же, если все сидячие места в зале ожидания заняты) -- не обратят внимания, устраиваешься на ночь с вещами на полу -- оштрафуют и погонят. Топорно, но как умеем.
Ну да, некоторым так еще и затраты на поездку отбить можно.Да и переодеваться можно и не в туалете
Кстати, в более оригинальной версии есть любопытный момент.
"такие нарушения, как: фото-, кино- и видеосъёмка в коммерческих целях;" Т.е. нельзя сделать фотку и продать ее при случае.
"привлечь к ответственности могут и лиц в пачкающей и издающей неприятные запахи одежде" - критерии "неприятного запаха"?
"Рассматривать правонарушения будут мировые судьи Московской области."
Запах N° 5 не нравится, это является этим критерием?критерии "неприятного запаха"?
Кстати, да. Персональный трансфер со встречей у выхода из чистой зоны. Явно коммерческая деятельность. Т.е. - нужно разрешение аэропорта. Да даже и не персональный, а встреча группы.вышел с табличкой стречать с рейса - полиция, суд, сибирь....
Для любителей экзотики ! Велком филиппинские авиалинии !
PS: хотя , походит на постанову , или СКВ врубили на полную , в режиме охлаждения . Каменты отсутствуют , ролик свежий , детали не уточнить .
13) находится в лежачем положении на креслах, лавках, сиденьях, напольном покрытии, ступенях и лестничных площадках, а так же сидеть на напольном покрытии, ступенях и лестничных площадках ....В сообщении "Медузы" запрет сидеть и лежать на подоконниках не указан. Как и запрет лежать на полу )
Подоконников то нет )находится в лежачем положении на
Это не постановка а обычное явление на азиатских компаниях ...сам первое время фоткал такое Явление но потом привыкДля любителей экзотики ! Велком филиппинские авиалинии !
PS: хотя , походит на постанову , или СКВ врубили на полную , в режиме охлаждения . Каменты отсутствуют , ролик свежий , детали не уточнить .
Это можно видеть у любой АК. Причина - жара, влажность и СКВ включено на интенсивное охлаждение салона.Это не постановка а обычное явление на азиатских компаниях ...сам первое время фоткал такое Явление но потом привык
Бомжами, бомбилами и потенциальными разводилами, которые слетятся на туристов к чемпионату.Вообще, на самом деле, большая часть этих запретов это цель борьбы с бомжами, которых в том же шарике достаточно.
Мамина подруга детсва, живущая в Алжире летает в Питер люфтганзой через Франкфурт. И она точно ищет подешевле.Сегодня ночью разговаривал с приятелем , прилетевшим из Алжира . Летал в командировку , туда и обратно самолётами алжирских авиалиний (В737) Удивлён состоянием техники . Уж не знаю , какой генерации были Бобики (200 или 800) , но конкретно заюзанные , вонючие , с убитым внутренним убранством .
О чистоте внутри и говорить не приходится . Посадки очень жёсткие , разительно отличные от АК " Аэрофлот " . Один плюс -цена вопроса . На "Аэрофлот " билет стоит 60 руб (в один конец ) , на африканской компании 27-30 руб . (в один конец ) . Говорит , можно было лететь через Париж с французами , это бы стоило порядка 40-45 руб . Т.ч , для кого стоимость билета не критична , то лучше " Аэрофлот " .
Помню, в далекие годы, курили в ил-86, там задние ряды были для курящих, если не изменяет память. Все работало, самолеты не падали из-за этого.Если бы курение было разрешено всем, то были бы проблемы с вентиляцией, но не было бы незапланированных посадок из-за этого.