Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Дебошир рейса Москва-Екатеринбург передан полиции в аэропорту прилета.
Пассажир авиакомпании «Уральские авиалинии» за дебош на борту рейса Москва-Екатеринбург 8 июля был передан полиции по прилету в аэропорт Екатеринбурга, сообщил корреспондент RNS, летевший тем же рейсом.
Пассажир на борту громко кричал, нецензурно выражался, оскорблял других пассажиров. Он находился в состоянии алкогольного опьянения. Стюардесса сделала ему замечание, на которое он не отреагировал. Был составлен акт, вызвана полиция к месту посадки самолета, передает корреспондент RNS.
В беседе с корреспондентом, коллеги пассажира сказали, что являются сотрудниками страховой компании «Спасские ворота».
Позднее пресс-служба МВД России сообщила, что нарушитель привлечен к административной ответственности по ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство).
Российские авиакомпании в связи с вступлением в силу закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», получили право с 4 июня вносить авиадебоширов в «черные списки» и отказывать им в перевозке.

https://rns.online/society/Deboshir...edan-politsii-v-aeroportu-prileta-2018-07-08/
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Полицейские в екатеринбургском аэропорту Кольцово задержали пьяного пассажира, летевшего из Москвы рейсом авиакомпании "Уральские авиалинии" и устроившего дебош на борту, передает корреспондент ТАСС, который стал очевидцем произошедшего.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5356420
Интересно, представители каких еще СМИ присутствовали в том самолете?...))
 
Реклама
Трезвый дебошир пытался выйти из самолета на рейсе Москва–Владивосток.
Пассажир рейса Москва–Владивосток попытался выйти из самолета прямо во время полета, сообщает РЕН ТВ.
Мужчина вел себя неадекватно. Спустя полчаса после вылета он собрал свои вещи и попытался покинуть борт. Дебошира связали члены экипажа. Сообщается, что никто из пассажиров не пострадал.
По прилете мужчину отправили на медосвидетельствование, где экспертиза не выявила у него опьянения. По факту произошедшего начата проверка.
https://iz.ru/765061/2018-07-09/tre...vyiti-iz-samoleta-na-reise-moskva-vladivostok
 
В самолете сообщением Иркутск-Москва психически неуравновешенный злоумышленник избил польского дипломата, который возвращался домой. Нападавший уже задержан.
Об этом заявил руководитель пресс-службы МИД Польши Артур Льомпарт, пишет Do Rzeczy.
Пострадавший получил необходимую помощь как со стороны польского консульства в Москве, так и МИД Польши. Дипломат, пройдя обследование, вернулся в Польшу. Об инциденте сообщили в полицию.
"После предоставления дипломату помощи и его возвращения Посольство Республики Польша в Москве обратится к российским властям с требованием разъяснить обстоятельства инцидента и привлечь виновного к ответственности", - говорится в заявлении.


UPD: Во время полета один из пассажиров - россиянин - вел себя буйно на борту лайнера. Посетив туалет, без видимых причин он набросился с кулаками на стоявшего ближе всех в очереди в санузел потерпевшего и нанес ему множественные удары", - сообщили в медслужбе Шереметьево.
При этом уточняется, что конфликт возник на бытовой почве. "По предварительным данным, хулигану не понравилось, что стоявшие в очереди пассажиры торопили его и давали понять, что также хотят воспользоваться туалетом", - отметил собеседник агентства. После инцидента хулигана задержали полицейские.
 
Последнее редактирование:
Мои пять копеек насчёт курения в самолёте.

Курение - зло.
Курение в самолёте - зло.
Источник открытого огня и/или тления на воздушном судне - потенциальная опасность.
Тот же самый источник, но утилизируемый не в пепельницу, а в туалете - ещё большая опасность.
Дым тоже не подарок - во-первых, для вред здоровью всех присутствующих, во-вторых, это повод для аларма.

Таким образом, то, что курение запрещено - это хорошо. То, что с ним борются - тоже отлично. Хотя с оговоркой, поскольку борьба провоцирует скрытное курение, которое в итоге более опасное, чем если ли бы курили в открытую. Зато, если бы курили в открытую, то курильщиков было бы в десятки раз больше, а так курят только самые рисковые.

В то же время само по себе курение и даже вовсе не курение, а полноценное зажигание открытого огня с хулиганской целью само по себе не должно влечь посадку на запасной аэродроме. Во-всяком случае, если это действие опознано и пресечено. А оно может быть пресечено легко - в туалет стюардесса может войти в любой момент, и увидеть сигарету. И после этого, кстати, вполне можно сдать нарушителя в полицию по прилёту - показаний стюардессы должно хватить для привлечения к ответственности.

Насчёт морали: уверен, что в случае подозрения на возгорание любая стюардесса без стеснения ворвётся в кабинку, а ведь в сто первый раз там может оказаться вовсе не курильщик, а поджигатель! И сам курильщик не должен переживать о том, что его без штанов застанут: во-первых, если он курил - то наверняка в штанах, во-вторых, если совмещает два процесса - нарушитель-то он, он спровоцировал эту ситуацию, в-третьих, если ошибка вышла, и в туалете обычный гражданин, без штанов, то ведь стюардесса врывалась явно не без внешней причины, а именно - сигнализации с датчика. Да, конечно, не стоит стюардессам врываться в туалет просто так - только по подозрению. Соответственно, если достаточная причина имеется - претензии пассажира можно проигнорировать, даже если тот занял туалетную кабинку исключительно в целях функционала. Кстати, если объявили снижение, а пассажир не идёт на место - тоже, в общем-то, причина для того, чтобы его, как минимум, активно поторопить. Ещё, если кому-то идея просить стюардессу идти выгонять курильщика из туалета не кажется хорошей - можно усложнить её обязательным наличием стюарда-мужчины в экипаже (вообще, полезное нововведение) либо пусть туда отправляется второй пилот (так как он всё равно обязан предпринимать меры для устранения любой причины возможного возгорания в салоне). Хотя лично я, в принципе, сторонник того, чтобы экипаж не выходил из кабины вообще ни при каких условиях, кроме очевидной лётного инцидента сугубо по "авиационным" (а не внешним по отношению к авиации) причинам. Для всех внешних причин (террористы, дебоширы, больные, беременные, птицы-звери-насекомые, багаж пассажиров, поломка чего-то такого, что непосредственно на безопасности полёта не скажется, и так далее) на борту должен быть маршал или мужчина-стюард с обязанностями маршала и спасателя). Но это моё ИМХО, конечно.

Кроме того, есть такая штука - звуковая и световая сигнализация. Если датчик сработал - пусть в туалете и снаружи зазвенит (в туалете - погромче), снаружи - потише, чтобы народ не пугать. А внутри - пусть ещё и свет погаснет или будет мигать. Уверяю, это создаст курильщикам такие невыносимые условия процедуры, что, пару раз нарвавшись, а через некоторое время и прочитав о том, как нарвались другие - курильщики перестанут курить в самолётах вообще! Лучшая защита от нарушений - не наказание и даже не пресечение, а предупреждение их совершения! В этом случае не требуется ни врываться, ни привлекать к ответственности, ни сажать самолёт в Минводах = курильщик откажется от мысли покурить, если поймёт, что его курение заметно для экипажа и приносит ему только дискомфорт.

Наконец, если "Победа" решит продолжать в том же духе, не пытаясь решить проблему более адекватными проблеме средствами, то резюме будет такое:
- с одной стороны, курение на борту не должно оставаться без реакции, и аларм по этой причине вполне нормальная реакция, ведь напомню, это всё-таки пусть не явно опасно, но потенциально опасно (возгорание, задымление);
- с другой стороны, аларм должен соответствовать степени опасности и быть направленным на установление причин, после чего должны предприниматься адекватные меры, а не меры устрашения и нарушения прав других людей;
- с третьей стороны, всем заинтересованных лицам следует понимать, что "не пойман - не вор", то есть доказать, что курение имело место быть и что причиной срабатывания датчика был пассажир - должна именно авиакомпания, если не докажет вне всяких разумных сомнений - правильно будет её наказать финансово (включая иски от пассажиров);
- с четвёртой стороны, если пилоты и салонный экипаж, убедившись, что это всего лишь курильщик, по-прежнему разыгрывают комедию с вынужденной посадкой, то всё должно быть взаправду: немедленная посадка на ближайший аэродром, оформление всех обязательных документов, сообщений, чек-листов и т.д., как при подозрении на пожар.

Следовательно, для отучения "Победы" от таких неадекватных ситуации действий следует применять все средства из доступного арсенала, как-то: уход в отказ самого курильщика, обжалование протоколов и постановлений из полиции, взыскание ущерба, иски остальных пассажиров за срыв рейса без оправдывающих причин, негативная репутация а/к.
 
Лучшая защита от нарушений - не наказание и даже не пресечение, а предупреждение их совершения!
Наличие курительных комнат в чистой зоне, где пассажир может выкурить сигарету непосредственно перед вылетом - это весьма действенная мера, позволяющая сократить до минимума желающих покурить на борту. Однако в высокодуховной стране считается более правильным сажать самолёт не там где надо вместо организации курилок. Что поделать - говорят это выбор большинства населения...
 
Наличие курительных комнат в чистой зоне
Плюс снятие запрета на безникотиновые электронные сигареты на борту (которые и так, в силу определения, под закон "О защите... от табака" не попадают). Как попутный гешефт - дополнительный ассортимент для магазинов в аэропортах и на борту...
 
Спорный вопрос. Вы так и пишите - для меня. Не говорите за всех.

Наличие курительных комнат в чистой зоне
Мы можем только запрещать, на остальное у нас серого вещества не хватает.
В итоге в Домодедово в туалет не зайдешь, вонь от сигарет стоит. Я хоть и курю, но запах табака терпеть не могу.

Как-то стою, дела делаю в туалете в dme, залетает уборщица и начинает натурально орать на меня, что сейчас она вызовет полицию, за то ,что курю и т.д.
На пару секунд я опешил, правда ) Потом, пришлось поставить на место эту защитницу.

Но самый треш был во Внуково, во ВВЛ ) Открываешь дверь, а там туман... стеной ) пошел в другой.

Ты уже либо сделай неотвратимость наказания, или курилки )
 
Мы можем только запрещать, на остальное у нас серого вещества не хватает.
Полагаю у тех, кто сейчас принимает решения с серым веществом не совсем плохо, а все эти дурацкие запреты направлены в основном на извлечение дохода, причем не всегда сразу в денежном эквиваленте. Запретили курилки - надо больше полиционеров или других охранников. (То же относится и к досмотру на входе в терминалы) Больше разных дармоедов на нашу шею - больше доход от их обслуживания (больше людей в подчинении - больше зарплата и т.д.). И дармоедам тоже перепадает, если "штраф" на месте возьмут с нарушителя. И получается, что никому кроме законопослушных граждан вовсе не нужен порядок и разумное устройство жизни. И нечего жаловаться - вы же сами это выбрали.
Вот и будут продолжать курить граждане в туалетах аэропортов и самолётов, пока не...
 
3.2.27. Пожар в туалетах
ПРИЗНАК 1. Мигает красный центральный огонь ПОЖАР
2. Мигает красное сигнальное табло ПОЖАР ПЕРЕДНИЙ ТУАЛЕТ ЗАДНИЙ ТУАЛЕТ
3. Гудит сирена.
ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА
1. Нажатием на центральный огонь ПОЖАР переведите его в режим постоянного горения отключить сирену.
2. Подайте команду старшему бортпроводнику (при пожаре в переднем туалете) или бортпроводнику (при пожаре в заднем туалете) осмотреть туалет.
3. После доклада старшего бортпроводника (бортпроводника) о пожаре в туалете:
- подайте им команду произвести тушение пожара в туалете; включить сигнал БЕДСТВИЕ или наберите номер 7700 на пульте управления С0-72 и доложите органу УВД о пожаре и своем местонахождении:
приступить к экстренном снижению до безопасной высоты.
ПРИМЕЧАНИЯ: I. Контролируйте тушение пожара по погасанию сигнального табло ПЕРЕДНИЙ ТУАЛЕТ ДЫМ (ЗАДНИЙ ТУАЛЕТ ДЫМ) и центрального огня ПОЖАР.
2. Если пожар не потушен, действуйте согласно п.3.1.1. 4. В случае доклада старшего бортпроводника (бортпроводника) об отсутствии пожара в туалете: кнопкой ОТКЛ. ИМПУЛ. РЕЖИМ переведите сигнальное табло ПЕРЕДНИЙ ТУАЛЕТ ДЫМ (ЗАДНИЙ ТУАЛЕТ ДЫМ) в режим постоянного горения; доложить органу УВД.
5. Произведите посадку на ближайшем аэродроме.
(РЛЭ ЯК-42)

Это так, что бы примерно представляли о чем спорите. И скажите, на кой мне этот цирк из-за одного д...ба!
 
Реклама
Это так, что бы примерно представляли о чем спорите.
Так о том и речь. Где тут хоть пол слова об уходе на запасной?
Одно из двух:
- либо у вас пожар, который вы не можете локализовать - и тут всё серьёзно; действия точно не ограничиваются неторопливым уходом на запасной;
- либо у вас поймали кого-то на курении в туалете (и вы точно знаете, что возгарания нет) - но тогда нет оснований идти на запасной - долетели, сдали нарушителя в аэропорту.
А то, что творит Победа - это свинство, халатность и самодурство. Причём, одновременно.
 
Так о том и речь. Где тут хоть пол слова об уходе на запасной?
Одно из двух:
- либо у вас пожар, который вы не можете локализовать - и тут всё серьёзно; действия точно не ограничиваются неторопливым уходом на запасной;
- либо у вас поймали кого-то на курении в туалете (и вы точно знаете, что возгарания нет) - но тогда нет оснований идти на запасной - долетели, сдали нарушителя в аэропорту.
А то, что творит Победа - это свинство, халатность и самодурство. Причём, одновременно.
Свинство в первую очередь от "жителей" салона, а дальше да, задавайте вопросы экипажу. Если он действовал согласно предписаний РЛЭ и инструкций в АК, то какие претензии к исполнителям?
Внимательно прочитайте после какой информации выполняется аварийное снижение. Если полный туалет дыма - будем чесать в штанах и ждать когда разгорится поярче? Уже не важно что пожар потушен, посадка на запасном. О чем и гласит пункт 5.
 
Администрация аэропорта Трибхуван, недалеко от Катманду, отказала пилоту рейса авиакомпании Flydubai, направлявшегося в Дубаи, продолжить полёт после того, как он не прошёл тест на содержание алкоголя, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Kathmandu Post.

Инцидент произошёл в воскресенье утром с рейсом FZ 8018, на борту самолёта находились 153 пассажира. Как сообщил представитель аэропорта Радж Кумар Четтри (Raj Kumar Chettri), администрация получила жалобу от представителей авиакомпании на странные действия экипажа.
"Мы провели предварительное исследование на содержание алкоголя при помощи алкотестера. Были проведены исследования обоих экипажей, тест капитана рейса Н. Хуссейна оказался положительным, его немедленно отстранили от полеёа", — заявил он.
В результате инцидента рейс был отложен, вечером того же дня пассажиры вылетели в Дубай. Как сообщили в администрации аэропорта, в отношении пилота начато расследование. Как отмечают местные СМИ, ему может грозить отстранение от полётов и тюремное заключение.
 
Внимательно прочитайте после какой информации выполняется аварийное снижение.
"3. После доклада старшего бортпроводника (бортпроводника) о пожаре в туалете:"
В данных случаях ничего кроме доклада бортпроводника о том, что просто накурено, быть не может.
 
"3. После доклада старшего бортпроводника (бортпроводника) о пожаре в туалете:"
В данных случаях ничего кроме доклада бортпроводника о том, что просто накурено, быть не может.
Это так. У Вас есть на руках инструкции для экипажа АК Победа? Скажите, запрет курения на борту это однозначно или есть оговорки, допускающие это действие? Так и проезд на красный свет можно оправдывать - никого же не задавил...
Произведено несколько посадок на запасной. Экипаж действовал не правильно? Он наказан? А когда 200 сидят и молча смотрят как один ...... водит муру в салоне, то... Нужно пример с иранцев брать - на борту идеальный порядок. Там не уговаривают.
 
У меня нет никаких вопросов к экипажам Победы. Они действуют согласно инструкций компании.
Нужно пример с иранцев брать - на борту идеальный порядок. Там не уговаривают.
Не помню чтобы там садились на ближайшем. если кто-то закурил. Да кроме того какой там к черту порядок? Два пилота на эшелоне недавно стали бить друг другу морду.
 
Последнее редактирование:
Не помню чтобы там садились на ближайшем. если кто-то закурил. Да кроме того какой там к черту порядок? Два пилота на эшелоне недавно стали бить друг другу морду.
И чем закончилось? Задержка возможно была в открытии двери. Вы помните, что бы у них закурили? В салоне все сидят как мыши.:) Малая говорит - в Иран самый спокойный рейс, хотя у них на борту СБ нет. Воспитание!:)

http://fakty.ua/276667-v-ssha-oshtrafovali-prezidenta-gruzii
может ему с рук бы сошло курение в самолете какой-либо АК США?
 
Последнее редактирование:
Да мы же не про то сошло бы с рук или нет. Мы про посадку в ближайшем порту как идиотскую меру. Это выглядит театрально и жлобски по отношению к окружающим. Победа, запишите в правилах перевозки - за курение в полете 150 тыс. рублей штрафа. И всё.
Кстати, Победа давно уже тут не мелькала. Уж не случилось ли чего? :)
 
Реклама
Назад