Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Не слыхал о ежедневных посадках самолетов Победы из-за курильщиков на борту. Вероятно, таких нездоровых, кто не в состоянии прожить несколько часов без курения, совсем немного. Ну и неотвратимость наказания помогает тоже. Летал Победой раз 15 - не было курильщиков. Да и у остальных АК с момента запрета курения подобная ситуация.
 
о том, как на борту всё быстро сгорает при воспламенении
Если всё сгорает быстро, то до посадки при курении на эшелоне дело вряд ли дошло бы.
То есть все обсуждаемые инциденты с посадками заведомо не несли никакого реального риска.
 
Последнее редактирование:
Сработали датчики - приземлились. Что дальше?
 
Сработали датчики - приземлились. Что дальше?
Я просто отвечал на сообщение, где предлагали забить на датчики и лететь дальше и говорил о том, что может быть на борту, если их игнорить. Вы - о чём-то другом сейчас.
 
Последнее редактирование:
Так, вроде, забить не предлагали. Предлагали что-то вроде: не сажать в ближайшем АП по срабатыванию датчика задымления, а после того, как убедились что возгорания нет, спокойно продолжать полет, а после посадки сдать нарушителя соответствующим службам. Примерно так.
 
Да хрен с ним, с нарушителем, я думаю, на него скипидару хватит: там и самому экипажу пришлось бы тяжко. Мягко говоря.
А то вы простые как три рубля: сработали датчики? Так хрен с ними, летим дальше....
Ух...не сказать, что смешно, но слёзы наворачиваются.
 
Последнее редактирование:
Попытаюсь расшифровать что говорят оппоненты.
Вот сработали датчики. По регламенту посадка на ближайшем аэродроме. ОК.
Надо дальше изучать причину срабатывания датчиков? Есть на это регламент? Он исполняется?
Или весь регламент сводится к высадке одного пассажира? Без обследования самолета?
 
Летал и когда можно было курить на месте, и когда место для курения было в хвосте, и когда ваще низзя, даже электронные. Законодательство надо соблюдать. Жестко. Но не только пассажирам, но и А/К. Нарушил раз-другой, получи лишение СЭ, как это предусматривается лицензионными правилами. ИМХО, это никакого отношения к пожбезопасности не имеет. ЕМНИП, под самый полный запрет появились обоснования, что вдруг человек бросит окурок в унитаз - а там керосин. Зашибись. С керосином в унитазе летать можно...
 
Я сам курильщик в прошлом, Вы знаете , когда авиация перестала быть нормальной авиацией? Когда командиру самолета запретили курить в своем кресле и они действительно не курят... потому боятся,что их заложит второй пилот, бортпроводники или пассажиры первых рядов , которые могут почувствовать запах табака.
У старых воздушных волков прошедших от Ан-2 до Ил-86 ,сигарета во рту дымилась еще до команды "Шасси убрать" Куда катится наш мир?
 
Не смешите, курят КВС'ы в полёте до сих пор.
 
Вообще запретить проносить на борт в карманах и в ручной клади: "Сдать зажигательные и курительные принадлежности. Устав гарнизонной и караульной службы (С)".
 
Да что уж там! Раздевать до гола и паковать в смирительную рубашку и смирительные штаны(мало ли!). А грузить нежно....как багаж грузят.
#АУ
 
Вопрос: что курят?
Да я сам курил , як паровоз, но это было в прошлой жизни на прошлых самолетах, а потом я не видел чтобы курили,по крайней мере в нашей конторе
 
Реакции: oas
Именно так. Оппоненты подозревают, что посадка производится именно из мести к курильшику, а не по причине некой реально возникшей опасности. А в этом случае Победе можно каждый раз вытавлять материальный иск от всех остальных пассажиров. Пару проигранных дел и компания задумается над тем как правильно работать с нарушителями правил, а как неправильно.