Не слыхал о ежедневных посадках самолетов Победы из-за курильщиков на борту. Вероятно, таких нездоровых, кто не в состоянии прожить несколько часов без курения, совсем немного. Ну и неотвратимость наказания помогает тоже. Летал Победой раз 15 - не было курильщиков. Да и у остальных АК с момента запрета курения подобная ситуация.что при той форме наказания, которую выбирает Победа, она наказывает не только нарушителя, но и всех остальных пассажиров,
Я же не о курении, а о том, как на борту всё быстро сгорает при воспламенении, не пытайтесь меня ловить на дурости.Да, пожалуйста. Если найдёте.
Если всё сгорает быстро, то до посадки при курении на эшелоне дело вряд ли дошло бы.о том, как на борту всё быстро сгорает при воспламенении
Сработали датчики - приземлились. Что дальше?А если бы действительно что-то полыхнуло от его курения? Осталось бы время только помолиться.
Про чеклисты при срабатывании датчиков я уж не говорю, не в коня овёс.
Я просто отвечал на сообщение, где предлагали забить на датчики и лететь дальше и говорил о том, что может быть на борту, если их игнорить. Вы - о чём-то другом сейчас.Сработали датчики - приземлились. Что дальше?
Так, вроде, забить не предлагали. Предлагали что-то вроде: не сажать в ближайшем АП по срабатыванию датчика задымления, а после того, как убедились что возгорания нет, спокойно продолжать полет, а после посадки сдать нарушителя соответствующим службам. Примерно так.Я просто отвечал на сообщение, где предлагали забить на датчики и лететь дальше и говорил о том, что может быть на борту, если их игнорить. Вы - о чём-то другом сейчас.
Да хрен с ним, с нарушителем, я думаю, на него скипидару хватит: там и самому экипажу пришлось бы тяжко. Мягко говоря.Так, вроде, забить не предлагали. Предлагали что-то вроде: не сажать в ближайшем АП по срабатыванию датчика задымления, а после того, как убедились что возгорания нет, спокойно продолжать полет, а после посадки сдать нарушителя соответствующим службам. Примерно так.
Попытаюсь расшифровать что говорят оппоненты.А то вы простые как три рубля: сработали датчики? Так хрен с ними, летим дальше....
Ух...не сказать, что смешно, но слёзы наворачиваются.
Я сам курильщик в прошлом, Вы знаете , когда авиация перестала быть нормальной авиацией? Когда командиру самолета запретили курить в своем кресле и они действительно не курят... потому боятся,что их заложит второй пилот, бортпроводники или пассажиры первых рядов , которые могут почувствовать запах табака.Летал и когда можно было курить на месте, и когда место для курения было в хвосте, и когда ваще низзя, даже электронные. Законодательство надо соблюдать. Жестко. Но не только пассажирам, но и А/К. Нарушил раз-другой, получи лишение СЭ, как это предусматривается лицензионными правилами. ИМХО, это никакого отношения к пожбезопасности не имеет. ЕМНИП, под самый полный запрет появились обоснования, что вдруг человек бросит окурок в унитаз - а там керосин. Зашибись. С керосином в унитазе летать можно...
Не смешите, курят КВС'ы в полёте до сих пор.Я сам курильщик в прошлом, Вы знаете , когда авиация перестала быть нормальной авиацией? Когда командиру самолета запретили курить в своем кресле и они действительно не курят... потому боятся,что их заложит второй пилот, бортпроводники или пассажиры первых рядов , которые могут почувствовать запах табака.
У старых воздушных волков прошедших от Ан-2 до Ил-86 ,сигарета во рту дымилась еще до команды "Шасси убрать"Куда катится наш мир?
Да ну?!!! Даже не спрашиваю в какой авиакомпании!Не смешите, курят КВС'ы в полёте до сих пор.
Да что уж там! Раздевать до гола и паковать в смирительную рубашку и смирительные штаны(мало ли!Вообще запретить проносить на борт в карманах и в ручной клади: "Сдать зажигательные и курительные принадлежности".
Как вариант...Да что уж там! Раздевать до гола и паковать в смирительную рубашку и смирительные штаны(мало ли!). А грузить нежно....как багаж грузят.
#АУ
Вопрос: что курят?Не смешите, курят КВС'ы в полёте до сих пор.
Да я сам курил , як паровоз, но это было в прошлой жизни на прошлых самолетах, а потом я не видел чтобы курили,по крайней мере в нашей контореВопрос: что курят?
Что и все. То есть хрень)Вопрос: что курят?
Именно так. Оппоненты подозревают, что посадка производится именно из мести к курильшику, а не по причине некой реально возникшей опасности. А в этом случае Победе можно каждый раз вытавлять материальный иск от всех остальных пассажиров. Пару проигранных дел и компания задумается над тем как правильно работать с нарушителями правил, а как неправильно.Попытаюсь расшифровать что говорят оппоненты.
Вот сработали датчики. По регламенту посадка на ближайшем аэродроме. ОК.
Надо дальше изучать причину срабатывания датчиков? Есть на это регламент? Он исполняется?
Или весь регламент сводится к высадке одного пассажира? Без обследования самолета?