Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Немногие знают, но «время вылета» в вашем билете означает не время взлета как такового, а время закрытия дверей самолета. Если быть еще терминологически точнее, то это соответствует «расчетному времени разблокировки тормозных колодок» (EOBT — estimate off block time), но этот нюанс пассажиру невидим, поэтому я бы ориентировался как раз на закрытие дверей, как наиболее близкий по времени ориентир.

Последующее «время руления» и ожидание в очереди на взлет в аэропортах вылета и прилета уже включено в расписание рейса, поэтому, даже если вам кажется, что вы опоздаете на пересадку, не волнуйтесь: вы, скорее всего, прилетите вовремя. И самолет не поезд, он не «нагонит время за ночь», на самом деле все уже продумано и просчитано с учетом загрузки аэропортов. Причем в зимнем и летнем расписании время рейсов корректируется в зависимости от погодных условий и увеличения времени руления, антиобледенительных процедур в аэропортах и т.д.


XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира

Воздушный кодекс, ФАП-82, ст. 22 п. 226.

В то же время достаточно четко момент, когда еще можно выйти из самолета, а когда нет, не описан ни в одном документе.
 
Скажите пожалуйста , почему Вы ,говоря о Вашем вылете из Шереметьево, уже второй раз упоминаете "февральскую катастрофу Ан-148", которая произошла после его взлета из Домодедово? Где тут связь?
Потому что это был, образно говоря, свист рака на горе. На фоне катастрофы все мгновенно подорвались к повышенной безопасности, всё тщательно перепроверялось, обращали внимание на все мелкие мелочи, из-за чего много рейсов задерживалось. В Шереметьево в ту ночь в стерильной зоне можно было только стоять, причем, почти в обнимку с другими людьми. Многие были напуганы, потому что несколько часов назад в Москве упал самолет, и теперь во всех аэропортах всех трясут и все трясутся, никто не летит вовремя.

И вот тут, кстати, как раз и применить бы спокойный голос, и рассказать, что у нас все хорошо, а будет еще лучше, потому что мы на всякий случай перепроверяем каждый винтик, и все обязательно благополучно долетят. Но нифига.
 
В то же время достаточно четко момент, когда еще можно выйти из самолета, а когда нет, не описан ни в одном документе.
ну в чем она дура? может все таки эпитеты не стоит вешать? если что то не запрещено, значит разрешено, не можете нормально оказать услуги так может проще семечками торговать
 
"4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Тогда точно "дурочка". Получается, что борт премьера за ней в очереди тащился o_O
Не за тем премьером Вы "мониторите".
"Проблемный" премьер (по данным архива аэропортовых вылетов) в 15.50 мск (ЕМНИП) вылетел. Если покопаться в интернете, то без труда можно отыскать время вылета литерного рейса (подсказка - на букву А) из Внуково в "конфликтный" момент времени.
И вот после этого вылета и началась "свистопляска".
 
ну в чем она дура?
В том , что она выходить собралась на предварительном старте, Вам известно где он расположен?
не можете нормально оказать услуги так может проще семечками торговать
А это к чему?
Закрытие дверей и буксировка , все по расписанию, все остальное траффик аэропорта, какие претензии к авиакомпании. ПЯТЬ РАЗ приводил хронологию от аэропорта Внуково.
 
Человек не имеет права передумать?
Ещё раз. Ещё проще: когда по Вашему мнению пассажир может отказаться от транспортировки без юридических и финансовых последствий ( за исключением стоимости перевозки)? На какой стадии перевозки?
Если говорить о «финансовых последствиях» с точки зрения реальных затрат а/к - то пока не сдал багаж, а если багажа нет - то пока не закрыли двери
 
Если говорить о «финансовых последствиях» с точки зрения реальных затрат а/к - то пока не сдал багаж, а если багажа нет - то пока не закрыли двери
Что касается багажа, тут нет ничего особо страшного, десятки раз такое при мне бывало, когда пассажир багаж сдал , но не явился на посадку. Приезжают грузчики , разыскивают и снимают багаж и самолет улетает, хотя и тут можно сделать задержку разыскивая багаж. Если пассажир сидит в самолете , дверь закрыли, ВСЕ никаких ПЕРЕДУМАЛ, кроме экстренных случаев связанных со смертью близких родственников или другими несчастьями, включая ухудшение здоровья самого пассажира.
 
Что касается багажа, тут нет ничего особо страшного, десятки раз такое при мне бывало, когда пассажир багаж сдал , но не явился на посадку. Приезжают грузчики , разыскивают и снимают багаж и самолет улетает, хотя и тут можно сделать задержку разыскивая багаж. Если пассажир сидит в самолете , дверь закрыли, ВСЕ никаких ПЕРЕДУМАЛ, кроме экстренных случаев связанных со смертью близких родственников или другими несчастьями, включая ухудшение здоровья самого пассажира.
Про багаж - это только в контексте «расходы», логично что если передумал, то должен заплатить за задержку из-за снятия багажа. А так да, дверь закрыли - летим
 
Реклама
Не за тем премьером Вы "мониторите".
"Проблемный" премьер (по данным архива аэропортовых вылетов) в 15.50 мск (ЕМНИП) вылетел. Если покопаться в интернете, то без труда можно отыскать время вылета литерного рейса (подсказка - на букву А) из Внуково в "конфликтный" момент времени.
И вот после этого вылета и началась "свистопляска".
Все может быть. RA-96018 вылетел в Алматы в 15.21. И вернулся в Москву на следующий день. Тогда возникает вопрос кто вылетел бортом RA-96016 (ИЛ 96-300 ПУ(М) в 17.08 в Алматы и перелетал затем в Нур-Султан, а потом в Москву. Как раз по графику премьера.
Но там еще и RA-96020 того же 30.01 вылетел в 16.29 в неизвестном направлении, а уже 31.01 полет
Алматы (Ала)Нур-Султан (Цзе)
а 01.02 -
Нур-Султан (Цзе)Москва (OSF)
В общем интересующиеся могут посмотреть по бортам СЛО. Там за время визита около половины 96-300
засветились в Казахстане.
Ну и в прессе было "Ил-96 с бортовым номером RA-96016, на котором передвигаются первые лица, вылетел из Внуково примерно в половину шестого вечера. На взлет образовалась очередь" Не знаю откуда у них и инфа.
P.S. Так что менее чем за час по FR вылетело по крайней мере 3 борта СЛО и это никак не повлияло на вылет остальных рейсов.
 
Последнее редактирование:
Про багаж - это только в контексте «расходы», логично что если передумал, то должен заплатить за задержку из-за снятия багажа. А так да, дверь закрыли - летим
Ну и тогда спрашивается, почему даму не привязали?)))
 
Ну и тогда спрашивается, почему даму не привязали?)))
Привязывать не нужно, а вот финансовые последствия даму должны неприятно удивлять, мало того, считаю, что а/к просто обязана предоставлять пассажирам путь для подачи личных исков. Поскольку передача личных данных запрещена - пассажиров должны извещать, к примеру, о контактных лицах отвечающих за судебное преследование со стороны а/к, чтоб они могли присоединиться к иску
 
Ага, а первые слова, ЕМНИП - "кабинному экипажу".:)
Надо быть совсем тупым, чтоб уж совсем не отдуплять как летает и готовится к вылету самолёт. В поезде же как-то справляются без объявлений и не выходят после того, как он от станции отъехал.
 
мало того, считаю, что а/к просто обязана предоставлять пассажирам путь для подачи личных исков.
На каком основании они будут подавать иск к Собчак? У них нет с ней договорных отношений. И Собчак им ничего не обязана.
Пассажиры могут подать иск к авиакомпании, а та уже регрессный иск к Собчак. ИМХО, только так.
 
Реклама
Интересное получается, если задержали вылет и прилет соответственно тоже не вовремя, то в таком случае в суд надо подавать на авиакомпанию, а не на того человека который решил выйти и не лететь если все его планы все равно нарушены.
 
Назад