это не я, это просто вы по существу ответить не можете. подождём тех, кто знаетКак в вагоне метро , пока не закрылись двери вагонаВо Вы проблему на вечер подняли .
Потому что это был, образно говоря, свист рака на горе. На фоне катастрофы все мгновенно подорвались к повышенной безопасности, всё тщательно перепроверялось, обращали внимание на все мелкие мелочи, из-за чего много рейсов задерживалось. В Шереметьево в ту ночь в стерильной зоне можно было только стоять, причем, почти в обнимку с другими людьми. Многие были напуганы, потому что несколько часов назад в Москве упал самолет, и теперь во всех аэропортах всех трясут и все трясутся, никто не летит вовремя.Скажите пожалуйста , почему Вы ,говоря о Вашем вылете из Шереметьево, уже второй раз упоминаете "февральскую катастрофу Ан-148", которая произошла после его взлета из Домодедово? Где тут связь?
ну в чем она дура? может все таки эпитеты не стоит вешать? если что то не запрещено, значит разрешено, не можете нормально оказать услуги так может проще семечками торговатьВ то же время достаточно четко момент, когда еще можно выйти из самолета, а когда нет, не описан ни в одном документе.
Не за тем премьером Вы "мониторите"."4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Тогда точно "дурочка". Получается, что борт премьера за ней в очереди тащился
В том , что она выходить собралась на предварительном старте, Вам известно где он расположен?ну в чем она дура?
А это к чему?не можете нормально оказать услуги так может проще семечками торговать
Если говорить о «финансовых последствиях» с точки зрения реальных затрат а/к - то пока не сдал багаж, а если багажа нет - то пока не закрыли двериЧеловек не имеет права передумать?
Ещё раз. Ещё проще: когда по Вашему мнению пассажир может отказаться от транспортировки без юридических и финансовых последствий ( за исключением стоимости перевозки)? На какой стадии перевозки?
Что касается багажа, тут нет ничего особо страшного, десятки раз такое при мне бывало, когда пассажир багаж сдал , но не явился на посадку. Приезжают грузчики , разыскивают и снимают багаж и самолет улетает, хотя и тут можно сделать задержку разыскивая багаж. Если пассажир сидит в самолете , дверь закрыли, ВСЕ никаких ПЕРЕДУМАЛ, кроме экстренных случаев связанных со смертью близких родственников или другими несчастьями, включая ухудшение здоровья самого пассажира.Если говорить о «финансовых последствиях» с точки зрения реальных затрат а/к - то пока не сдал багаж, а если багажа нет - то пока не закрыли двери
Про багаж - это только в контексте «расходы», логично что если передумал, то должен заплатить за задержку из-за снятия багажа. А так да, дверь закрыли - летимЧто касается багажа, тут нет ничего особо страшного, десятки раз такое при мне бывало, когда пассажир багаж сдал , но не явился на посадку. Приезжают грузчики , разыскивают и снимают багаж и самолет улетает, хотя и тут можно сделать задержку разыскивая багаж. Если пассажир сидит в самолете , дверь закрыли, ВСЕ никаких ПЕРЕДУМАЛ, кроме экстренных случаев связанных со смертью близких родственников или другими несчастьями, включая ухудшение здоровья самого пассажира.
"Двери в положение Armed, проверить дверь напротив" объявляют по громкой связи. С этого момента нельзя пользоваться средствами связи, например.Почему не ввести такую фразу, например: двери закрываются
Все может быть. RA-96018 вылетел в Алматы в 15.21. И вернулся в Москву на следующий день. Тогда возникает вопрос кто вылетел бортом RA-96016 (ИЛ 96-300 ПУ(М) в 17.08 в Алматы и перелетал затем в Нур-Султан, а потом в Москву. Как раз по графику премьера.Не за тем премьером Вы "мониторите".
"Проблемный" премьер (по данным архива аэропортовых вылетов) в 15.50 мск (ЕМНИП) вылетел. Если покопаться в интернете, то без труда можно отыскать время вылета литерного рейса (подсказка - на букву А) из Внуково в "конфликтный" момент времени.
И вот после этого вылета и началась "свистопляска".
Алматы (Ала) | Нур-Султан (Цзе) |
Нур-Султан (Цзе) | Москва (OSF) |
Это вроде для кабинного экипажа объявления. Пассажир не обязан понимать эти команды. Разве нет?"Двери в положение Armed, проверить дверь напротив" объявляют по громкой связи.
Ну и тогда спрашивается, почему даму не привязали?)))Про багаж - это только в контексте «расходы», логично что если передумал, то должен заплатить за задержку из-за снятия багажа. А так да, дверь закрыли - летим
Привязывать не нужно, а вот финансовые последствия даму должны неприятно удивлять, мало того, считаю, что а/к просто обязана предоставлять пассажирам путь для подачи личных исков. Поскольку передача личных данных запрещена - пассажиров должны извещать, к примеру, о контактных лицах отвечающих за судебное преследование со стороны а/к, чтоб они могли присоединиться к искуНу и тогда спрашивается, почему даму не привязали?)))
Но там есть ключевое слово "двери".Это вроде для кабинного экипажа объявления. Пассажир не обязан понимать эти команды. Разве нет?
Ага, а первые слова, ЕМНИП - "кабинному экипажу".Но там есть ключевое слово "двери".
Надо быть совсем тупым, чтоб уж совсем не отдуплять как летает и готовится к вылету самолёт. В поезде же как-то справляются без объявлений и не выходят после того, как он от станции отъехал.Ага, а первые слова, ЕМНИП - "кабинному экипажу".
На каком основании они будут подавать иск к Собчак? У них нет с ней договорных отношений. И Собчак им ничего не обязана.мало того, считаю, что а/к просто обязана предоставлять пассажирам путь для подачи личных исков.
Но их делают по громкой связи. И многие вещи запрещается делать именно с того момента, когда закрыты двери.Пассажир не обязан понимать эти команды.