А билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
Давайте так: я не очень верю в то, что ситуация была как описана, пилот, выжигающий топливо, «принимающий решение» прямо над аэропортом, в результате не могущий дотянуть до запасного и садящийся на обледеневшую полосу. Повторюсь, это как раз то, что отложилось у пассажирки после кривого объяснения квс. Причём кривое оно просто потому, что например а) сделано на языке, которого половина не понимает, б) сделано для описание некоей технической проблемы, которую 90 процентов тоже понять не в силах. Итог - паника. На самом деле идеологически я с теми, что за то, чтоб пилоты с пассажирами общались, но по факту понимаю, что в наше время (привет короновирусу, где тоже решили гражданам рассказать, что грипп в этом году суть опаснее, потому что у стариков осложнения неприятные) выдавать любые сообщения себе дороже: переврут и начнут закатывать истерики. Тем, кто (вроде справедливо) говорит про «это лучше чем непристёгнутые, бьющиеся лицом о спинку» - конечно лучше. А лучше двух-трех идиоток, кидающихся к дверям с визгами «мы все умрём, мамочка, пожалуйста, не убивайте нас»? Проблемы паники на корабле человечество решает уже две тысячи лет минимум и на этот счёт кстати и теория, и практика большая есть. Полагаю, что это то, что неплохо бы преподавать в качестве выжимки для квс в нормальных а/к - дарю идею, кстати. Книга «как правильно сообщить пассажирам о технических неполадках» вполне бы имела спрос в отраслиМы же оба знаем что Жуковский вариантов хорошо если 1% из действующих больших аэродромов. И готовить людей к событию и действиям нужно заранее, а не когда уже хвост горит.
Возник вопрос: зачем конструкторы ломали головы, а мастера на заводе протягивали проводку, устанавливали на видном месте табло "Пристегнуть ремни", когда все куда проще и дешевле?.))) Аааа... Это для немого пилота и глухих пассажиров...)))Абсолютно верно опять же.
Зря ёрничаете. Раньше и встречал обязательно. Собственно и красивая форма с погонами, нашивками и фуражками сделана именно чтоб в пассажиров эту самую уверенность внушать. Оборотное время 20 минут внесло коррективы, но все они от лукавогоА билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...
Насыплю чуть соли: Вы уверены, что он точно знает?)))
Ну на табло реагируют раз через два, сейчас если что объяснениями через громкую связь занимается стюардесса, что в общем не прибавляет никому уверенности, что мы не умрём. Я вот вроде всё понимаю, но помню болтанку над атлантикой, когда ноги выше головы летали и клялся себе, что больше никогда и ни разу-)) особенно хорошо это было посреди ночи, когда все мирно спалиВозник вопрос: зачем конструкторы ломали головы, а мастера на заводе протягивали проводку, устанавливали на видном месте табло "Пристегнуть ремни", когда все куда проще и дешевле?.))) Аааа... Это для немого пилота и глухих пассажиров...)))
Это когда раньше? Когда самый большой лайнер был Ан-2? Пассажиров встречают БП и нечего там делать пилотам пусть хоть два часа. Форма не совсем для того, чтобы красоваться.))Зря ёрничаете. Раньше и встречал обязательно. Собственно и красивая форма с погонами, нашивками и фуражками сделана именно чтоб в пассажиров эту самую уверенность внушать. Оборотное время 20 минут внесло коррективы, но все они от лукавого
Да в 90-е ещё КВС встречал первый класс всегда и даже после окончания посадки в салон спускался у тех же сингапурских. Конечно, повторюсь, тогда всё было неспешно. Но красиво. А для чего, боюсь спросить, красивая форма, если не чтоб красоваться? Второго пилота клеить или стюардесс?-)) и а/к оплачивают этот воздушный промискуитет?-)))Это когда раньше? Когда самый большой лайнер был Ан-2? Пассажиров встречают БП и нечего там делать пилотам пусть хоть два часа. Форма не совсем для того, чтобы красоваться.))
Фильм (кажется американский): Седой командир выходит в салон и рассказывает пассажирам какие у самолета проблемы: Что нам делать? Какие будут предложения?)))
Наверное мне не везло, но, летая несколько раз пассажиром, слушая информацию от пилота разобрать, что он там пробубонил было затруднительно. Сегодня это обязаловка и я знаю, что не все пилоты в восторге(особенно в начале этого новшества). Если говорить о "раньше", то девчонки прекрасно с этим справлялись. Зная правду, преподнесут так, что ни один пилот не придумает))Ну на табло реагируют раз через два, сейчас если что объяснениями через громкую связь занимается стюардесса, что в общем не прибавляет никому уверенности, что мы не умрём. Я вот вроде всё понимаю, но помню болтанку над атлантикой, когда ноги выше головы летали и клялся себе, что больше никогда и ни разу-)) особенно хорошо это было посреди ночи, когда все мирно спали
Тоже справедливо, хотя могу позанудствовать насчёт командного голоса у квс-)) Но про не в восторге вообще вопрос банально воспитания и норм поведения в стране. Живя в городе, где принято здороваться и прощаться в лифтах в больших универмагах, могу сказать, что комплексы свои надо оставлять в колыбели и уж красиво поприветствовать пассажиров квс обязан уметь. Тут именно тот случай, когда не дрова везёшь. Водителю барселонского автобуса тяжелее здороваться с каждым входящим в час пик лично - но ведь делают и все довольныНаверное мне не везло, но, летая несколько раз пассажиром, слушая информацию от пилота разобрать, что он там пробубонил было затруднительно. Сегодня это обязаловка и я знаю, что не все пилоты в восторге(особенно в начале этого новшества). Если говорить о "раньше", то девчонки прекрасно с этим справлялись. Зная правду, преподнесут так, что ни один пилот не придумает))
Банально, что бы отличаться от пассажиров и между собой.)) В конце концов - дисциплинирует. Конечно есть любители применять её по Вашему варианту.А для чего, боюсь спросить, красивая форма, если не чтоб красоваться
Раньше всё было лучше и в том числе форму шили если что на заказ у хороших мастеров и из очень хорошей шерсти.Банально, что бы отличаться от пассажиров и между собой.)) В конце концов - дисциплинирует. Конечно есть любители применять её по Вашему варианту.
Лично я не нахожу сегодняшний вариант чёрного цвета - красивым. Доперестроечный Аэрофлот был куда красивее. По крайней мере не путали ни с морякам, ни с машинистами.)))
Меня лично ничего не пугает, но людям было легче). Командир конечно тоже не совсем точно знает). Но на рейсе с редко летающими отпускниками, прием сработал на отлично.А билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...
Насыплю чуть соли: Вы уверены, что он точно знает?)))
Но, выйти на связь - это элементарная вежливость, а авиация тут ни причем. Среди пилотов тоже есть свое быдло, к сожалению, считающее, да, спасибо, что везем. Сиди и молчи.
"Механик Салерно" книгаКнига «как правильно сообщить пассажирам о технических неполадках» вполне бы имела спрос в отрасли
Ну вообще-то он когда-то был победителем конкурса типа молодых руководителей. Губернатором Севастополя. Глупо так сломать себе карьеру из-за несдержанности. Даже если досматривающие были неправы. Сегодня везде камеры и куча желающих снять любой скандал на телефон. Попал наверх, помни об этом, не звездись. Думаю это в значительной мере сделали в назидание другим, попавшим наверх.Все это больше похоже на повод убрать этого черта оттуда, где он был.