Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Салоны были полные, билетов не достать, никаких объявлений пилоты не делали. И ничего! Люди были смелее или пилоты опытнее? Может не уходили на второй круг? Уходили. Правда, мое субъективное мнение, реже.
Раньше не было интернета и новости/кошмары не распространялись так быстро.
Ну и раньше не было возможности сравнивать с работой иностранных экипажей, а те, во всяком случае, сейчас, разговорчивее наших
 
Реклама
Я запомнил хорошо одну девочку, которая, при задержке рейса по МУ(объявили пассажирам), билась в истерике - я позвонила маме, она сказала, что погода хорошая!!!))) А что нужно было рассказать про ремонт шасси? Технологическую карту? Задержка рейса предусматривает обслуживание(расселение в гостинице, питание), но не изложение в деталях тех. проблемы. Чего то не предоставили - жалуйтесь. Про остальное - извините. Не могу припомнить, что бы машинист поезда рассказывал почему долго стоим на полустанке или почему состав опаздывает на N часов. ))
И Вы туда же. Вроде, адекватный человек, к чему скатываться до уровня "Смотрите, в РЖД и похлеще бывает..." или "Такого нигде не написано...". Я устал уже повторять: никто никому ничего не должен был. Я о том, что экипаж мог бы сгладить углы. При желании. Которого, естественно, не было. Закроем тему, утро вечера мудренее)
 
Прекрасный ответ совочника: "Мы три раза уйдём на второй, но паксам ничего не скажем, их дело сидеть и дрррожать".

На Б-737 Азур-Эйр при посадке в Джербе в отличную погоду ушли на второй круг. Через минут пять при развороте над морем КВС объявил "Уважаемые пассажиры пришлось уйти на второй круг из-за того, что предыдущий самолет не освободил взлетную полосу". Так ли это было, никто не знает, но КВС правильно поступил что вышел на связь.
 
Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
 
Последнее редактирование:
Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
Однажды летел, перед посадкой командир объявил, что в аэропорту гроза, но по прогнозу скоро кончится. «Керосина у нас достаточно, находимся в зоне ожидания», или что-то в таком духе. Приятно было слышать и спокойнее, ведь по времени уже должны были садиться. Действительно, это забота о пассажирах, и это не каждый экипаж умеет. Иногда лучше промолчать, чем пугать пассажиров неумелыми объявлениями.
 
Однажды летел, перед посадкой командир объявил, что в аэропорту гроза, но по прогнозу скоро кончится. «Керосина у нас достаточно, находимся в зоне ожидания», или что-то в таком духе. Приятно было слышать и спокойнее, ведь по времени уже должны были садиться. Действительно, это забота о пассажирах, и это не каждый экипаж умеет. Иногда лучше промолчать, чем пугать пассажиров неумелыми объявлениями.

Тут полный самолет чартерников. Летели уже 4.5 часа (предельная дальность для 737-800).
Он даже во Внуково выруливал к взлету с начала ВПП, при этом другие самолеты (в том числе и 767) взлетали не от начала ВПП.
Когда уже показались дома и постройки, ушли на второй круг, при этом отлично была видна ВПП и аэропорт, куда должны были приземлиться с первой попытки. Надо было КВС сказать, или лучше молчать, а то явно паника возникла бы в салоне.
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю, как сердобольный капитан у Нордов, емнип, объявил, что задерживаемся из-за того, что ждём разрешения и «мы уже со связались со всеми службами овд» и что тут началось, каждая дура считала необходимым на весь салон проорать, что в Испании никакого овд не существует и командир идиот и намфсёврут
 
Я летела уже ...цать лет назад в Москву на Germanwings. Декабрь, ледяной дождь. Подлетаем, пилот объявляет: в московском аэропорту лед, мы сейчас будем решать, будем мы садиться или уходить в Нижний Новгород. Сделали несколько кругов. Пилот говорит: так, у нас уже не хватит горючего для Нижнего Новгорода, будем садиться в любом случае. И стюардессы показывают, какую позу надо принять при аварийной посадке. Что тут началось! Кто-то рыдает в голос, кто-то тут же открывает бутылку из дьюти фри и ее выхлебывает. В самолете оказались одновременно и наш поп и ребе, оба громко молятся. Совершеннейший сумасшедший дом. Сели, и чувствуем: самолет не тормозит, мы катимся как в бобслее. Но ничего, не выкатились, остановились буквально в метре от конца полосы. И я, каждый раз вспоминая эту историю, думаю: вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
 
Я летела уже ...цать лет назад в Москву на Germanwings. Декабрь, ледяной дождь. Подлетаем, пилот объявляет: в московском аэропорту лед, мы сейчас будем решать, будем мы садиться или уходить в Нижний Новгород. Сделали несколько кругов. Пилот говорит: так, у нас уже не хватит горючего для Нижнего Новгорода, будем садиться в любом случае. И стюардессы показывают, какую позу надо принять при аварийной посадке. Что тут началось! Кто-то рыдает в голос, кто-то тут же открывает бутылку из дьюти фри и ее выхлебывает. В самолете оказались одновременно и наш поп и ребе, оба громко молятся. Совершеннейший сумасшедший дом. Сели, и чувствуем: самолет не тормозит, мы катимся как в бобслее. Но ничего, не выкатились, остановились буквально в метре от конца полосы. И я, каждый раз вспоминая эту историю, думаю: вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
 
А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
С языка сорвали )

Пусть берут пример с летчика Лехи. Он умеет сказать как надо и когда надо. Даже при хорошей погоде добавляет уверенности пассажирам, что напряженные некоторые лица превращаются в улыбки.

Я никогда не идеализироовал авиацию, что пилоты такие небожители в белых пиджаках и какающих розами. Они такие же, с такими же проблемами, с перегаром и прочими прелестями, такие же раздолбаи как и остальные жители России.

Но, выйти на связь - это элементарная вежливость, а авиация тут ни причем. Среди пилотов тоже есть свое быдло, к сожалению, считающее, да, спасибо, что везем. Сиди и молчи.
Не факт, что все такие, кто молчуны, надеюсь, далеко не факт.
Но ребята, вы работаете с людьми и совсем непонятен этот совок в головах - вас много, а я одна и прочее.

Мы же не относимся к вам, из серии: Вези меня, мразь (с)пассажирка такси.
 
Реклама
вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
А теперь представьте, что пилот ничего не сказал, стюардессы правильные позы занять не заставили и тут самолёт слетает с полосы и влетает в овраг или дорожную насыпь. И Вы разбиваете себе лицо о спинку сидения впереди, куча пластических операций и вся оставшаяся жизнь на таблетках. Ну если выжили.
 
А теперь представьте, что пилот ничего не сказал, стюардессы правильные позы занять не заставили и тут самолёт слетает с полосы и влетает в овраг или дорожную насыпь. И Вы разбиваете себе лицо о спинку сидения впереди, куча пластических операций и вся оставшаяся жизнь на таблетках. Ну если выжили.
Ну есть ещё вариант жуковский, там затормозить успеет что угодно. Может всё же осетра урежем?
 
Ну так у очевидца, видимо, именно так и было:

;)
Очевидно, в пересказе девушки ситуация может сильно отличаться-)) мы горели в воздухе и то никто ничего не рассказывал в подробностях, просто сказали, что по техническим причинам придётся вернуться
 
Если было так как рассказали, то КВС вдвойне идиот: у нас теперь не хватает топлива на запасной; - примите позы при аварийной посадке на лёд...
Вот это "мастер"! Главное всех "успокоил"!
 
Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
 
Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
Абсолютно верно опять же. Турбулентности пассажир боится гораздо больше, чем падения давления в двух гидросистемах, а предупредить о ней не стоит ничего (а вот уже после того, как оттрясло - да, вспоминаем с этой же ветки про «идиоты, они что, первый раз летят по этому маршруту, что не знают где тут воздушные ямы?!»).
 
Реклама
Ну есть ещё вариант жуковский, там затормозить успеет что угодно. Может всё же осетра урежем?
Мы же оба знаем что Жуковский вариантов хорошо если 1% из действующих больших аэродромов. И готовить людей к событию и действиям нужно заранее, а не когда уже хвост горит.
 
Назад