Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Вот чем люди думают? Как им в головы приходят такие шутки вообще?
Неожиданно большое количество именно так и шутят. К на "Уважаемый, откройте пожалуйта сумку. Что у Вас там?" не меньше одного на 100 ответят: "Бомба! Ха-ха-ха."
 

А вот зачем спрашивать, если сумка открыта? Смотри! Или этот вопрос в ожидании чистосердечного признания?
 
Чемодан, а в нём среди шмоток цилиндрическая коробка из под кофе, а в ней метизы всякие - винтики-шпутнтики. И чемодан вьехал на рентген.
Вопрос "что у вас там" естественный, не так ли? Но да, придумывая стандартные вопросы, надо предвидеть и стандартные реакции. Например, спрашивая "ты кто", шансы получить ответ "конь в пальто" весьма высоки. Плакат типа "оставь шутки всяк сюда входящий" прямо перед глазами очередного Петросяна был бы к месту.
 
Но это же неправда, шутки здесь понимают и ценят. Вот только у САБ и таможни юмор слишком своеобразный. С ними лучше не шутить!
 
А вот зачем спрашивать, если сумка открыта?
А вы пробовали в охране работать? Или в САБ? Это же самая сложная работа - целый день ни...хммм...уя не делать. Конечно, им хочется пообщаться. Ну и не забывайте, что не каждый на такую работу пойдет - там народ изначально своеобразный. Плюс их имеют за всякую фигню (типа армянина на ВПП в Шарике). Неудивительно, что чуство юмора (и без того своеобразное) перерождается во что-то совсем странное.
 

Есть такая поговорка: "Делу время - потехе час."
Вот прошел досмотр, вздохнули с облегчением (все) - и валяй, шути до посинения.
 
Единственный раз видел адекватного САБовца в Шереметьево. И тот бывший пилот Ту154. Он мне и сказал, что в САБ массово пришли прапорщики из расформированной части стройбата в Лобне.
 

В САБе - нет. А вот с их работой в то время, когда этим в аэропорту занимался линейный отдел милиции на транспорте, знаком не по наслышке.
Насчет "самой сложности работы" - это уже последствия организации технологии и графика их работы эффективными менеджерами. Или Вы думаете, что у них там сплошная отсебятина и экспромт? Там вполне себе каждое слово и дело запускают тот или иной процесс реагирования как на индивидуальном уровне, так и на подключении других служб.
Вот не знаю: современная электронная форма билета (ее бумажная копия) содержит предупреждение о последствиях шуток с момента регистрации билета? Это же - договор сторон о перевозке воздушным транспортом. Купил билет - считай это "цифровой" подписью о своем согласии с условиями договора. Не выполнил потому, что не читал? Твоя проблема. И попутчики, опоздавшие по вине шутника на транзитные рейсы вправе содрать с него свои материальные и моральные потери.
А "скучающих" (с Ваших слов) работников пускай САБ посадит за выдачу остальным пассажирам справок: по чьей вине задержан рейс. Для предъявления кто куда сочтет нужным.
 
Видимо они же перешли в де Голль и Схипхол.
Или только мне такие попадались.
 

Чисто: ИМХО. Вспомнилась посадка на запасном по погоде. Западная окраина СССР. Сидим очень поздним часом в полутьме пустынной штурманской, ждем обещанного скорого улучшения погоды дома. Слово за слово. Дежурный штурман разоткровенничался. Мол, у начальства - одна забота: как себя обезопасить. Придет в коллектив новый человек, а ему первым делом "табличку на шею": дерьмо. Если человек работает, как положено, табличку снимают и заявляют: под нашим чутким руководством человек исправился. А если, не дай бог, что-то случилось, то они сразу на "белом коне": мол, мы его сразу разглядели - дерьмо, а вы не верили!
Это я к чему?
Работа САБа в какой-то мере соответствует этой схеме.
Поголовный (не выборочный!) досмотр - это признание того, что каждый пассажир может оказаться нарушителем правил. О продуманности и адекватности правил здесь не будем. Их, наверняла хотели сделать, как лучше... Но, имеем то, что имеем. И этим "что имеем" соответствующие службы обязаны пользоваться. Так сказать - воспитывать личным примером. Если они не будут выполнять правила сами, то какое (моральное) право имеют что-то требовать от других?
Не согласен с правилами: не устраивайся на такую работу или не пользуйся таким видом транспорта. Но уж если согласился... И - да: правила редко бывают идеальными.
 
А на что рассчитывают проводящие досмотр?
  • Достопочтенный сэр, что за брикет с проводами у Вас в сумке?
  • Это бомба, сэр.
  • Не будете ли Вы столь любезны пройти в специально оборудованное для подрыва место?
  • Конечно, будьте добры, подержите детонатор. Я же пришёл взрывать её в самолете, а раз Вы её нашли, тогда не засчитается.
 
Вполне справедливо рассчитывают на то что настоящую бомбу не станут проносить через досмотр.
 
Нет. Они сперва как обычно спросят: "а что это у Вас там?"

Если в технологии работы такой вопрос прописан, то спросят обязательно. Тем более, если процесс досмотра пишется для анализа и "разбора полетов".