Кто такой умный заранее, тот сможет не доводить до открытия аварийного трапа...Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
Так вроде писали, что в момент открытия выхода не было освещения, и не известно, кто открыл. "Я не я, и хата не моя".Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
Самое время транспортной прокуратуре вмешаться.
Кто такой умный заранее, тот сможет не доводить до открытия аварийного трапа...
Но видео людей, потерявших сознание от жары и духоты, не повредит, да.
Так вроде писали, что в момент открытия выхода не было освещения, и не известно, кто открыл. "Я не я, и хата не моя".
Как заявил перевозчик, сумма потерь авиакомпании будет складываться из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери.
Ну, с консерваторского пианиста они ничего не смогут взыскать. У них ничего нет.
Должен быть второй инструмент. Я муз.школу заканчивал по классу баяна, второй инструмент- балалайка альт. Будет в переходах метро играть, долг отрабатывать.с консерваторского пианиста
Ну, как бы тут можно натянуть авиакомпанию за угрозу жизни. На улице было 33 в тени. А если бы какой сердечник кони двинул?Должен быть второй инструмент. Я муз.школу заканчивал по классу баяна, второй инструмент- балалайка альт. Будет в переходах метро играть, долг отрабатывать.
Особенно учитывая, что у пассажиров маленькие бутылки с водой и даже варенье отнимают, а эти товарищи шампуни спокойно возят. Очевидно же, что всё гнилое, и все всё знают. Так что да, должны понимать.Возишь посылки - должен осознавать, что этим может кончится
Прям интерересно, кто этот некто, который напишет суду по столь скромному поводу.Что суду напишут, то и решит. Нужен встречный иск от всех пассажиров, особенно от терявших сознание и т.д.
То есть, авиакомпания должна была сказать - да, мы держали паксов более двух часов без кондея при температуре за бортом в 33 градуса? Не обращая внимание на просьбы открыть дверь и обмороки? Учитывая, что прокуратура начала расследование.Что то все поспешили поверить версии про 2 часа, хотя компания про 15 минут говорит.
То есть, авиакомпания все делала правильно, а этот дебил, просто, не понял ее заботы о пассажирах в такой манере?)Человек идиот.
Нет, я за АК ничего не говорю, я говорю про то, что зачем устраивать это, если тупо можно отказаться от перелёта и решить все по правилам. Выпустили бы почти сразу. Полетел бы потом или вернул бы деньги, если не захотел бы, а теперь не факт что полетит.То есть, авиакомпания все делала правильно, а этот дебил, просто, не понял ее заботы о пассажирах в такой манере?)