Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Буду очень Вам признателен , если покажете фото наземного кондиционера стоящего около самолета в одном из российских аэропортов.!
Это не он, разве?)

1626023380959.png
 
Прям интерересно, кто этот некто, который напишет суду по столь скромному поводу.
Что то все поспешили поверить версии про 2 часа, хотя компания про 15 минут говорит. Непонятно, в каких обстоятельствах можно стоять 2 часа с дверьми, взведенными на аварийный выход
Часик в ожидании окончания грозы, например. Плюс часик в ожидании очереди на взлет. Был у меня случай, когда в том же Шрм молотили 1ч 05 минут на магистральной РД. Год 2002 приблизительно. Работала только одна полоса. И тоже летом в жару.
 
Часик в ожидании окончания грозы, например. Плюс часик в ожидании очереди на взлет. Был у меня случай, когда в том же Шрм молотили 1ч 05 минут на магистральной РД. Год 2002 приблизительно. Работала только одна полоса. И тоже летом в жару.
При рабочей ВСУ можно хоть сутки сидеть, главное, чтобы кормили.
 
То есть, авиакомпания должна была сказать - да, мы держали паксов более двух часов без кондея при температуре за бортом в 33 градуса? Не обращая внимание на просьбы открыть дверь и обмороки? Учитывая, что прокуратура начала расследование.
Ест-но они будут стоять насмерть на этих 15 минутах.
Ну, так за время задержки наверняка экипаж связывался с "транзитом" . И не раз. А может и с рулением. Записи с отметкой времени сохранились наверняка.
 
При рабочей ВСУ можно хоть сутки сидеть, главное, чтобы кормили.
Что я и сделал. Запустил ВСУ и кондер пахал до момента занятия предварительного. Но на Ту134 с неработающей ВСУ летать запрещено!
 
Реклама
Что я и сделал. Запустил ВСУ и кондер пахал до момента занятия предварительного. Но на Ту134 с неработающей ВСУ летать запрещено!
А без ВСУ с работающими СУ СКВ что, не работает?
Если что, с работой системы на Ту-134 не знаком.
 
Получит в итоге долг 2-3 ляма с высочайшей вероятностью, оно того, несомненно, стоило.
Совершенно не факт. Даже победе, где сутяжничество с пассажирами отлажено, не всегда удаётся взыскать с курильщиков большие суммы. А здесь вообще много тёмных пятен

1. Непонятно как доказать, что трап открыл именно Иванов, а не кто-то другой. Вряд ли экипаж оформил соответствующие бумаги непосредственно на месте происшествия.
2. Непонятно как объяснить в суде почему возле двери не было бортпроводника, который бы за ней следил
3. Вопрос исчисления суммы убытков

Ну и нельзя забывать, что российские суды общей юрисдикции - это в принципе генератор случайных (и зачастую абсурдных) решений.
 
А без ВСУ с работающими СУ СКВ что, не работает?
Если что, с работой системы на Ту-134 не знаком.
На малом газу расход воздуха от двигателя мал. Как это ни кажется невероятным, но от ВСУ кондер работает прекрасно! Как на охлаждение , так и на обогрев. Зимой в Нарьян-Маре после того как самолет ночь стоял на морозе, минут через 15-20 в салоне "ташкент"!
А принцип работы СКВ что от ВСУ, что от двигателя ничем не отличается. Разница лишь в источнике воздуха.
 
15 минут? Ну тогда он полнейший неадекват… Тем более не ясно какая ночью жара…. Капец. Надеюсь его натянут по полной.
 
Это генератор каких нужно решений.
У нас не прецедентное право. В одном регионе областной суд может один вердикт вынесли, в соседнем другой совершенно, причём по одинаковым делам с одним и тем же ответчиком. А разруливать ВС все это…
 
Реклама
в авиакомпании садисты работают - люди обморок падают, а они злобно хохочут? (сами сидючи в той же атмосфере)
Разница в том, что они за свои тепловые страдания деньги получают. А паксы деньги платят. За адекватный сервис.
 
Назад