Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

В России грядет масштабная кампания по предотвращению употребления алкоголя летчиками
Минтранс, Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет в целях повышения безопасности полетов предлагают ввести уголовную ответственность за употребление алкоголя членами экипажа. Кроме того, для проверки пилотов на опьянение предлагается закупить персональные алкотестеры, которые будут установлены прямо в кабинах лайнеров.
http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=412979
А дуть заставит специально обученный авиагаишник.
 
Реклама
И дуть - через каждые 30 минут: дунул на эшелоне, тест положительный - двигатели выключаются. :confused:
 
дунул на эшелоне

Эффективней всего после полета. Дунул, если пьян - сразу в тюрьму. Главное чтобы тюрьма была неотвратима. Т.е. рядом всегда должны дежурить врач, который подтвердит опьянение, и судья, который изберет меру пресечения.
 
Бывший стюард авиакомпании JetBlue Стивен Слейтер, который после ссоры с пассажиром покинул самолет через аварийный выход, приговорен к году условного заключения, сообщает CNN в четверг, 20 октября.

Ссора между пассажиром и Слейтером произошла 9 августа 2010 года на борту самолета JetBlue, готовившегося к взлету из международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Сообщалось, что на стюарта с багажной полки упал чемодан одного из пассажиров. После того, как владелец чемодана отказался принести Слейтеру извинения, стюард обругал обидчика по громкой связи, взял банку пива, открыл дверь запасного выхода и по надувному трапу покинул самолет.
В ходе расследования инцидента, получившего широкую огласку в американских и международных СМИ, выяснилось, что стюарт в момент происшествия находился в состоянии алкогольного опьянения, а также страдал от психического расстройства.
Слейтер пошел на сделку со следствием, признав себя виновным в умышленном причинении ущерба, что квалифицируется как тяжкое преступление и предусматривает максимальное наказание в виде четырех лет тюрьмы.
В октябре 2010 года суд округа Куинс в Нью-Йорке огласил предварительное решение по делу Слейтера. Бывшего стюарда, который к тому моменту уволился из авиакомпании по собственному желанию, суд обязал пройти годичную программу психологического консультирования, а также выплатить JetBlue штраф в размере 10 тысяч долларов за использованный надувной трап.
После того, как Слейтер в октябре 2011 года завершил прохождение программы психологической помощи, суд повторно вернулся к рассмотрению его дела. В заявлении, распространенном окружным судом, говорится, что обвинение Слейтеру было переквалифицировано на менее тяжкое преступление. Бывший стюард отказался от ранее сделанных признательных показаний, после чего был приговорен к году условного заключения. При этом ранее принятое решение о наложении на Слейтера штрафа суд оставил в силе. За прошедший год бывший стюард успел выплатить JetBlue 500 долларов. Оставшуюся сумму он будет возмещать авиакомпании ежемесячными платежами.
http://www.lenta.ru/news/2011/10/21/attendant/
 
Это отдельная статья, достаточно мешать экипажу (включая бортпроводников) исполнять свои обязанности - до 20 лет можно получить: http://trac.syr.edu/laws/49/49USC46504.html

Юридические тексты имеют некоторые особенности, однако.

В данном случае мешать означает нападение (определение "акт незаконного вмешательства" ближе по смыслу к диверсионно-террористическому контексту нежели к хулиганско-бытовому, что и означает подведомственность этих правонарушений спецслужбам, а не к органам охраны правопорядка). То есть материальный состав для этой статьи означает реальное, иммитируемое или планируемое нападение на экипаж.

Козел, позволивший себе ударить стюардессу, попал, однако, на роль ударившего полицейского при исполнении. (такое также формально квалифицируется как нападение).

Никаких таких особых сложностей не надо. Можно даже экипажу не мешать, а только пытаться. Или даже не пытаться, а просто договориться об этом

Все-таки, для правомерного применения этой статьи террористичесий контекст необходим.
 
Мне кажется, что помимо волчьего билета попавшемуся на превышении норм (не нулевых), надо и летного директора снимать

Мне кажется, что этого мало. Надо снимать всю цепочку руководителей, вплоть до премьер-министра :)
 
Ничего лично - исключительно информация:
Специалисты Британского королевского хирургического колледжа сообщают, что употребление небольшого количества спиртного ежедневно не представляет опасности для организма. Тем не менее, как говорится в опубликованном материале, печень должна иметь время на восстановление после употребления спиртных напитков.:confused2:
Особенно это касается случаев, когда одноразовое употребление спиртного было довольно большим. В этом случае не следует употреблять спиртные напитки два и три дня.:vodka:
 
употребление небольшого количества спиртного ежедневно не представляет опасности для организма.
То есть британские учоные :) подтвердили русскую поговорку: "алкоголь малыми дозами безвреден в любом количестве"? И бабки за это получили?:eek: и эксперименты на себе проводили?
 
В Британском хирургическом колледже попробовали принять внутрь жидкость, которой раньше только скальпели протирали ? :)
 
Реклама
Ещё один клаустрофоб, за свой недуг расплачивается...

Житель Атланты, штат Джорджия, попытался выйти из самолета, который находился на высоте более девяти километров, сообщает CBS Las Vegas. Инцидент произошел несколько дней назад на борту лайнера американской авиакомпании Delta во время выполнения рейса номер 1702 Лас-Вегас - Атланта.

60-летний пассажир Ричард Джоэл Гарбер по какой-то причине решил покинуть самолет примерно через час после взлета, указывает The Daily Mail. Он попытался открыть дверь аварийного выхода на крыло, чем поверг в смятение остальных пассажиров. Однако среди них нашлись те, кто предотвратил попытку Гарбера покинуть лайнер.
Самолет было решено вернуть в аэропорт вылета. Когда воздушное судно приземлилось в международном аэропорту Лас-Вегаса, Гарбера передали сотрудникам правоохранительных органов, которые арестовали его. Мужчине было предъявлено обвинение в нарушении порядка на борту самолета.
Рейс 1702 был выполнен с опозданием. Гарбера отпустили и запретили ему путешествовать до тех пор, пока не будет принято окончательное решение о санкциях по отношению к нему.
http://lenta.ru/news/2011/10/26/exit/
 
Пилот, работавший в южнокорейской Korean Air, был отстранен от полётов из-за того, что симпатизировал режиму КНДР, сообщает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на местную полицию и руководство авиаперевозчика.
На отстранении от полетов 44-летнего пилота настояла полиция, работники которой решили, что пилот, по фамилии Ким (имя его не называется) в будущем может угнать самолёт в Северную Корею. Поводом для этих подозрений послужила статья, прославлявшая режим КНДР и лидера страны Ким Чен Ира, которую Ким-пилот разместил на своем личном веб-сайте.
Как говорится в сообщении Франс Пресс, в Республике Корея законодательно запрещены публикация или распространение материалов, в которых содержаться положительные отзывы о Северной Корее. "Южанам" запрещены также контакты с "северянами" без разрешения властей. Нарушителям грозит большой тюремный срок.
Вскоре после публикации статьи руководство Korean Air отстранило Кима от управления самолётами.
 
Вот началось шевеление , к следуещему сезону . Чесно признаюсь - спер..
http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8495591161645544814191320722900_1.shtml?topiccount=63
цитата:kukuruznik :

"Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Олег Печерин возбудил производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении авиакомпании «Ямал», сообщает пресс-служба Ямало-енецкого УФАС РФ.

Поводом для возбуждения дела послужили обращения двух граждан, проживающих в городе Салехард, с жалобами на невозможность приобретения авиабилетов по маршруту Салехард-Москва-Салехард по причине того, что они находятся в так называемом «черном списке» пассажиров.

Попытки забронировать билеты по Интернету закончились сообщением «Пассажир находится в черном списке. Бронирование невозможно. Приносим свои извинения».

При последующей попытке приобрести авиабилеты через авиационные кассы пассажирам также было отказано с формулировкой «Авиакомпания запрещает ввод такой фамилии, имени, документа».

Действия авиакомпании «Ямал» ограничивают конституционное право граждан на свободное перемещение, а также подпадают под действие статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора.

В случае признания авиакомпании «Ямал» нарушившей антимонопольное законодательство, ей грозит многомиллионный штраф за противоправные действия в отношении граждан.

Рассмотрение дела назначено на 11 ноября 2011 года в 10 часов." AEX.RU

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Ужели общемировая практика докатилась до нас? Неужто наконец человек нарушивший правила перевозки (это так тактично я называю то быдлопаксовство, что порой творится на борту, зацените политкорректность!!!))) теперь не будет допущен к перевозке в дальнейшем!?
Алилуйя!!!

И кстати, по поводу монополии Ямала; Ютами в Тюмень и все дороги вам открыты!!!
кстати2; олени опять же....

цитата:горын:

Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза


1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

4) отказ пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;

7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

2. В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи. В случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается.

цитата:горын:

А по поводу чёрных списков - я давным давно тут про снятие пьяни с борта писал - в суд (если пакс подаёт) компания должна предьявить документы - рапорта проводов,КВСа ,САБа и обязательного АКТА ОТКАЗА В ПЕРЕВОЗКЕ пассажиру с координатами минимум двух свидетелей, описанием инциндента,подписями сотрудников компании и желательно с отметкой ЛУВД.
Сто лет как Минтранс должен был стандартный бланк для всех компаний разработать.

цитата:U2511:

"Действия авиакомпании «Ямал» ограничивают конституционное право граждан на свободное перемещение, а также подпадают под действие статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора."

Никто не может запретить обществу не заключать договор с контрагентами, ни ФАС, ни Прокуратура, ни Минтранс, ни Президент, это хозяйствующий субъект, который действует исходя из своих коммерческих интересов.
Ямал не является монополией, в России 130 авиакомпаний, помимо других видов транспорта.

цитата:stranger_737:

Я лично сдавал неадекватного пассажира с Шарме... Да... - это очень сложно.... в плане вызова полиции, писанины объяснительных, присутствия в участке и задержки рейса.... Но то удовольствие, которое ты получаешь, засадив "пьяную гадину" в "зиндан" без права обратного перелёта - никакими словами не передать.... - зато все остальные паксы, по словам проводов, - как "шёлковые" весь рейс сидели....

цитата:neustaf:

Действия авиакомпании «Ямал» ограничивают конституционное право граждан на свободное перемещение,
****************
а разве Ямал вобще запретил человеку передвигатся? свобода передвижения у него осталась он может встать на лыжи и воспользовшись законным правом на свободу перемещения топать в Турцию.

///////////////
а также подпадают под действие статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора.
-------------

если есть акт о быдлофакте, заверенные официальными структурами, чем не обоснованный отказ, АК обязана заботится о пассажирах, а не предоставлять им быдлошоу в перелете.

08/11/2011 [15:20:55]

stranger_737:

2: neustaf

На 100% согласен!!! все с%ки на лыжи!!!! Я не могу сказать в какой компании я работаю - ибо это может быть рассмотрено как реклама, но хочу, чтобы все пассажиры знали, что если вдруг они попадут ко мне на рейс в непристойном состоянии с желанием набить морду проводнику, "похожему на гея" или открыть дверь вовремя рейса - они доставят мне супер-удовольствие, засадить их "надолго" в странах, где нельзя "договориться", .... а за вынужденную посадку мне лично ещё и дополнительно заплатят.....
 
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки

Здесь небольшое непонимание. Речь идет о прекращении существующего договора по причине нарушения правил. Т.е. этот пункт ВК действует в ситуации, когда человек купил билет (уже заключил договор), пришел на борт и начал буянить. В этом случае АК имеет полное право не везти его никуда. Ситуации, в которых происходит отказ в заключении нового договора перевозки, в ВК нет.

По идее, эту ситуацию авиакомпания может обойти. Нужно лишь перестать предлагать билеты публично в виде оферты и начать заключать индивидуальные договора.
 
Простите, но в России тот же перевозчик может расторгнуть действующий договор перевозки. Но покажите мне закон, оправдывающий перевозчика, отказавшегося заключать новый? Нет такого закона.
С точки зрения закона я вижу только один вариант - включение в договор перевозки пункта, по которому буянящий пассажир, отстраненный от дальнейшей перевозки обязуется выплатить заградительный штраф. Более ничего наши законы не предлагают, и любой суд понудит перевозчика заключить договор - т.е. продать билет. Причем, отказ от заключения договора перевозк должен быть сейчас квалифицирован как минимум как самоуправство. И это - большая проблема для общества, нежели Ту3 и Як-42 на линиях.

P.S. Только что жители моего дома лишились шанса на зимнюю парковку. У нас, после наступления окончательной зимы, на газоне оборудовали парковочные места. Но нынешней весной пара уродов распахало колесами газон и сейчас мы имеем качественный заборчик и никакиз зимних мест, разрешенных городским законом... Печально. Вот так и в воздухе из за действий мизерного числа маргиналов не хочется лишаться удобств. При этом, в случае с газоном, придурков хоть каждый день можно было штрафрвать на 5 тыс. рублей. И тут придурков тоже можно и нужно ловить и наказывать по максимуму... Только такой выборочный отлов не в российских правилах... (((
 
Некоторое время назад было примерно похожее обсуждение темы про "чёрные списки" и т.п. Я специально задавал вопросы по этой теме специалистам службы по организации перевозок и начальнику САБ. Краткое изложение полученного ответа таково, что за хулиганство на борту нехорошего пассажира можно выгрузить, можно выгрузить и сдать, можно сдать по прилёту. После чего конкретный нехороший пассажир понесёт ответственность по закону. Но при покупке (или, как в вышеописываемом случае - при попытке покупки) нового билета на новую перевозку действует принцип презумпции невиновности: нехороший-в-прошлом пассажир ещё не сделал ничего нехорошего и его нельзя посылать в сад. Ибо формально - не за что. За старые делишки он уже отсидел/отплатил/отмазался, а из новенького - ничего не исполнил.
При этом "интервьюируемые" сотрудники были предупреждены, что спрашиваю типо для авиафорума, и вряд ли стали бы отвечать, если бы не чувствовали себя уверенно в теме. Опять же - все подчёркивают, что создание "чёрного списка" - дело хорошее, но юридически применять его именно для отправки в сад незаконно. В то же время такой список в С7 существует, но имеет лишь информационный статус.
 
А нельзя варьировать стоимость билета в зависимости от нахождения в "черном списке"? Можно же скидки делать хорошим клиентам. Может, и "накидки" плохим можно?
 
Можно лишить статуса ЧЛП, если он был. Но наценки за прошлое плохое поведение - уверен что это не реально...
 
Реклама
А нельзя варьировать стоимость билета в зависимости от нахождения в "черном списке"?

Вы приходите в магазин, там стоит ценник на продукт. Потом идете в кассу, даете кредитку и для Вас цена увеличивается в 2 раза. Точно не будете звонить в ОБЭП ? :)
 
Назад