Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Надо обеспечивать нормальную температуру в салоне. Товарищ преподал авиакомпании урок на будущее, что кроилово ведет к попадалову.
Товарищ вообще молодец, может ещё и оплатить урок из кармана. Я только не пойму, каким он вылетел, а не задержали за хулиганку. Либо копов не вызывали, либо копы отпустили, тогда и к ним будут вопросы от прокуратуры… в общем цирк
 
Реклама
Да нет там никаких потерь от задержки. Эти джамбы летают несколько раз в неделю, иногда даже не каждый день.
Это адвокат ответчика в суде будет рассказывать. Там не сколько АК подаст, а заказчик чартера - БГ. Они также могут поиметь и поимеют свои издержки с этого ушлепка. Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов и несут убытки
 
не задержали за хулиганку.
Никаких оснований задерживать товарища нет. Правонарушения он не совершал. Если авиакомпания считает, что он ей причинил ущерб, то это решается в порядке гражданского судопроизводства. Полиция и прокуратура в этом никак не участвуют.
 
Никаких оснований задерживать товарища нет. Правонарушения он не совершал. Если авиакомпания считает, что он ей причинил ущерб, то это решается в порядке гражданского судопроизводства. Полиция и прокуратура в этом никак не участвуют.
Что???? Т.е. открыть дверь (да даже с ноги пнуть прикрытую (не до конца закрытую) дверь в кабину пилотов) это не хулиганка? Вы смеётесь?
 
Она неисправная была.. Это как междугородный автобус, который заводится от прикуривания)) вот только в ГА можно летать с отказавшей ВСУ, с неработающим реверсом одного двигателя, а автобусников за неработающий поворотник могут наказать.
Почему тогда приём пассажиров осуществляется в салон с повышенной температурой. Плюс буксировка в зону запуска. Как не охлаждай машиной, но после отключения минут 15 салон превратится в баню.
А они ещё от телетрапа не отстыковались, а уже проблемы начались.
И на кой воздушный старт нужен под телетрапом, там же СУ не запускают.
 
Значит и за температуру в салоне тоже они отвечают?
За температуру, если докажут, отвечает перевозчик. И то по нормам там и т.п. Т.е. это паксам ещё доказать все надо будет. А вот убытки туроператора тут явно на лицо. Автобусы заказанные в Турции, гиды и, не удивлюсь, цена вопроса перелёта - может там по времени суток ценник разный за чартер..
 
За температуру, если докажут, отвечает перевозчик. И то по нормам там и т.п. Т.е. это паксам ещё доказать все надо будет. А вот убытки туроператора тут явно на лицо. Автобусы заказанные в Турции, гиды и, не удивлюсь, цена вопроса перелёта - может там по времени суток ценник разный за чартер..
Это точно не хулиганство.
На сколько помню, ценник на сборы в Турции не зависит от времени суток. Может, навигация в районе аэропорта, но это копейки.
Если чартер, а не регулярная заказчик может наехать за простой автобусов.
 
На сколько помню, ценник на сборы в Турции не зависит от времени суток. Может, навигация в районе аэропорта, но это копейки.
Если чартер, а не регулярная заказчик может наехать за простой автобусов.
А в Москве сборы? А так да, все в Турции. Кого должны были везти из порта и кого в порт.
 
Реклама
Ппц. Лет 10 назад тут был адекватный форум, а сейчас какое-то сообщество домохозяек... Обмороки??? Вы чего, и правда считаете, что там люди в обмороки падали, а экипаж смотрел и похихикивал? Если на эшелоне человеку поплохело, то самолёт приземляют в ближайшем аэропорту. Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
 
Что то мне подсказывает что судья будет на стороне АК. То, что кто то 15 минут в жаре посидел не даёт повода дверь открывать. А если бы ему в полёте жарко стало?
Почему не дает? А что дает право АК хоть минуту заставлять людей находится в жаре?
 
Не в защиту пакса, но какого, собственно, хрена авиакомпания в базовом аэропорту подаёт под посадку самолёт с неисправным ВСУ? За полтора года простоя его нельзя было починить??
Сдаётся мне, что MEL писался несколько для других случаев...
 
Ппц. Лет 10 назад тут был адекватный форум, а сейчас какое-то сообщество домохозяек... Обмороки??? Вы чего, и правда считаете, что там люди в обмороки падали, а экипаж смотрел и похихикивал? Если на эшелоне человеку поплохело, то самолёт приземляют в ближайшем аэропорту. Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
ключевое в Вашем глаголе -"бы".Не было там никакого "бы"
 
Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
Отличная логика извозчика - плевать что человеку надо лететь, плевать что условия в салоне не человеческие - выкинуть пакса на бетон, пусть пешком ковыляет, а мы, орлы горные, дальше полетим.

Можно было бы сказать что это все привиделось тому, кто дверь открыл, если бы не фото установки для кондиционирования ПОСЛЕ события.
 
Реклама
Почему тогда приём пассажиров осуществляется в салон с повышенной температурой. Плюс буксировка в зону запуска. Как не охлаждай машиной, но после отключения минут 15 салон превратится в баню.
А они ещё от телетрапа не отстыковались, а уже проблемы начались.
И на кой воздушный старт нужен под телетрапом, там же СУ не запускают.
От телетрапа они "отстыковались", закрыли и армировали все двери, выполнили все чек-листы и запросили запуск. Именно на месте стоянки, от УВЗ. Буксировка в данном случае - после запуска. Вот та телега, об которую трап испортили, это и есть УВЗ.
Телетрап же подогнали повторно уже после, когда пианист отличился. Тогда же и наземный кондишн таки поставили - на многочисленных картинках его слегка видно впереди лайнера с правого борта.
 
Назад