Товарищ вообще молодец, может ещё и оплатить урок из кармана. Я только не пойму, каким он вылетел, а не задержали за хулиганку. Либо копов не вызывали, либо копы отпустили, тогда и к ним будут вопросы от прокуратуры… в общем циркНадо обеспечивать нормальную температуру в салоне. Товарищ преподал авиакомпании урок на будущее, что кроилово ведет к попадалову.
Это адвокат ответчика в суде будет рассказывать. Там не сколько АК подаст, а заказчик чартера - БГ. Они также могут поиметь и поимеют свои издержки с этого ушлепка. Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов и несут убыткиДа нет там никаких потерь от задержки. Эти джамбы летают несколько раз в неделю, иногда даже не каждый день.
Никаких оснований задерживать товарища нет. Правонарушения он не совершал. Если авиакомпания считает, что он ей причинил ущерб, то это решается в порядке гражданского судопроизводства. Полиция и прокуратура в этом никак не участвуют.не задержали за хулиганку.
Значит и за температуру в салоне тоже они отвечают?Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов
Что???? Т.е. открыть дверь (да даже с ноги пнуть прикрытую (не до конца закрытую) дверь в кабину пилотов) это не хулиганка? Вы смеётесь?Никаких оснований задерживать товарища нет. Правонарушения он не совершал. Если авиакомпания считает, что он ей причинил ущерб, то это решается в порядке гражданского судопроизводства. Полиция и прокуратура в этом никак не участвуют.
Почему тогда приём пассажиров осуществляется в салон с повышенной температурой. Плюс буксировка в зону запуска. Как не охлаждай машиной, но после отключения минут 15 салон превратится в баню.Она неисправная была.. Это как междугородный автобус, который заводится от прикуривания)) вот только в ГА можно летать с отказавшей ВСУ, с неработающим реверсом одного двигателя, а автобусников за неработающий поворотник могут наказать.
За температуру, если докажут, отвечает перевозчик. И то по нормам там и т.п. Т.е. это паксам ещё доказать все надо будет. А вот убытки туроператора тут явно на лицо. Автобусы заказанные в Турции, гиды и, не удивлюсь, цена вопроса перелёта - может там по времени суток ценник разный за чартер..Значит и за температуру в салоне тоже они отвечают?
Это точно не хулиганство.Что???? Т.е. открыть дверь (да даже с ноги пнуть прикрытую (не до конца закрытую) дверь в кабину пилотов) это не хулиганка? Вы смеётесь?
За температуру, если докажут, отвечает перевозчик. И то по нормам там и т.п. Т.е. это паксам ещё доказать все надо будет. А вот убытки туроператора тут явно на лицо. Автобусы заказанные в Турции, гиды и, не удивлюсь, цена вопроса перелёта - может там по времени суток ценник разный за чартер..
На сколько помню, ценник на сборы в Турции не зависит от времени суток. Может, навигация в районе аэропорта, но это копейки.Это точно не хулиганство.
А в Москве сборы? А так да, все в Турции. Кого должны были везти из порта и кого в порт.На сколько помню, ценник на сборы в Турции не зависит от времени суток. Может, навигация в районе аэропорта, но это копейки.
Если чартер, а не регулярная заказчик может наехать за простой автобусов.
Да , не могут.То есть при работе на МГ двигатели не могут обеспечить нормальную температуру в салоне при критической забортной температуре?
Почему не дает? А что дает право АК хоть минуту заставлять людей находится в жаре?Что то мне подсказывает что судья будет на стороне АК. То, что кто то 15 минут в жаре посидел не даёт повода дверь открывать. А если бы ему в полёте жарко стало?
Некий альтист по фамилии Шуберт, помнится, вывешивал за окно сюртук с вывернутыми карманами - чтобы ни у кого не было иллюзий на этот счет.Попросит в долг у консерваторского альтиста.
ключевое в Вашем глаголе -"бы".Не было там никакого "бы"Ппц. Лет 10 назад тут был адекватный форум, а сейчас какое-то сообщество домохозяек... Обмороки??? Вы чего, и правда считаете, что там люди в обмороки падали, а экипаж смотрел и похихикивал? Если на эшелоне человеку поплохело, то самолёт приземляют в ближайшем аэропорту. Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
Отличная логика извозчика - плевать что человеку надо лететь, плевать что условия в салоне не человеческие - выкинуть пакса на бетон, пусть пешком ковыляет, а мы, орлы горные, дальше полетим.Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
В сортир же на стоянке нельзя. Депардье не даст соврать: санитарная зона.При рабочей ВСУ можно хоть сутки сидеть, главное, чтобы кормили.
От телетрапа они "отстыковались", закрыли и армировали все двери, выполнили все чек-листы и запросили запуск. Именно на месте стоянки, от УВЗ. Буксировка в данном случае - после запуска. Вот та телега, об которую трап испортили, это и есть УВЗ.Почему тогда приём пассажиров осуществляется в салон с повышенной температурой. Плюс буксировка в зону запуска. Как не охлаждай машиной, но после отключения минут 15 салон превратится в баню.
А они ещё от телетрапа не отстыковались, а уже проблемы начались.
И на кой воздушный старт нужен под телетрапом, там же СУ не запускают.