Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Товарищ вообще молодец, может ещё и оплатить урок из кармана. Я только не пойму, каким он вылетел, а не задержали за хулиганку. Либо копов не вызывали, либо копы отпустили, тогда и к ним будут вопросы от прокуратуры… в общем цирк
 
Это адвокат ответчика в суде будет рассказывать. Там не сколько АК подаст, а заказчик чартера - БГ. Они также могут поиметь и поимеют свои издержки с этого ушлепка. Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов и несут убытки
 
не задержали за хулиганку.
Никаких оснований задерживать товарища нет. Правонарушения он не совершал. Если авиакомпания считает, что он ей причинил ущерб, то это решается в порядке гражданского судопроизводства. Полиция и прокуратура в этом никак не участвуют.
 
Что???? Т.е. открыть дверь (да даже с ноги пнуть прикрытую (не до конца закрытую) дверь в кабину пилотов) это не хулиганка? Вы смеётесь?
 
Почему тогда приём пассажиров осуществляется в салон с повышенной температурой. Плюс буксировка в зону запуска. Как не охлаждай машиной, но после отключения минут 15 салон превратится в баню.
А они ещё от телетрапа не отстыковались, а уже проблемы начались.
И на кой воздушный старт нужен под телетрапом, там же СУ не запускают.
 
Значит и за температуру в салоне тоже они отвечают?
За температуру, если докажут, отвечает перевозчик. И то по нормам там и т.п. Т.е. это паксам ещё доказать все надо будет. А вот убытки туроператора тут явно на лицо. Автобусы заказанные в Турции, гиды и, не удивлюсь, цена вопроса перелёта - может там по времени суток ценник разный за чартер..
 
Это точно не хулиганство.
На сколько помню, ценник на сборы в Турции не зависит от времени суток. Может, навигация в районе аэропорта, но это копейки.
Если чартер, а не регулярная заказчик может наехать за простой автобусов.
 
А в Москве сборы? А так да, все в Турции. Кого должны были везти из порта и кого в порт.
 
Ппц. Лет 10 назад тут был адекватный форум, а сейчас какое-то сообщество домохозяек... Обмороки??? Вы чего, и правда считаете, что там люди в обмороки падали, а экипаж смотрел и похихикивал? Если на эшелоне человеку поплохело, то самолёт приземляют в ближайшем аэропорту. Если бы там реально кто-то в обморок упал, то высадили и пошли бы багаж искать.
 
Почему не дает? А что дает право АК хоть минуту заставлять людей находится в жаре?
 
Не в защиту пакса, но какого, собственно, хрена авиакомпания в базовом аэропорту подаёт под посадку самолёт с неисправным ВСУ? За полтора года простоя его нельзя было починить??
Сдаётся мне, что MEL писался несколько для других случаев...
 
ключевое в Вашем глаголе -"бы".Не было там никакого "бы"
 
Отличная логика извозчика - плевать что человеку надо лететь, плевать что условия в салоне не человеческие - выкинуть пакса на бетон, пусть пешком ковыляет, а мы, орлы горные, дальше полетим.

Можно было бы сказать что это все привиделось тому, кто дверь открыл, если бы не фото установки для кондиционирования ПОСЛЕ события.
 
От телетрапа они "отстыковались", закрыли и армировали все двери, выполнили все чек-листы и запросили запуск. Именно на месте стоянки, от УВЗ. Буксировка в данном случае - после запуска. Вот та телега, об которую трап испортили, это и есть УВЗ.
Телетрап же подогнали повторно уже после, когда пианист отличился. Тогда же и наземный кондишн таки поставили - на многочисленных картинках его слегка видно впереди лайнера с правого борта.