А очень надо?Да не было там обмороков. Это все фантазии.
Пропороли об угол кузова или какого-то оборудования на стоявшей внизу машины. Он же не железный...Вопрос с моментально сдувшимся трапом интересный. А если бы реально потребовалась эвакуация?
А пассажиров вообще информируют о том, что они не имеют права открывать двери?Это точно не хулиганство
Примерно как, что нельзя сушить кошку в микроволновке?А пассажиров вообще информируют о том, что они не имеют права открывать двери?
Это почему? Не видел, чтобы запрещали страждущим. Главное что не на взлёте)В сортир же на стоянке нельзя.
На видео видно, как трап упал прямо на ASU. Его либо прожгло горячим выхлопом из трубы, либо продырявило о что-то острое.Вопрос с моментально сдувшимся трапом интересный. А если бы реально потребовалась эвакуация?
А окно выбить в самолёте (да и бы и в автобусе) тоже нормально было бы? Жара же невыносимая, зачем её терпеть.Почему не дает? А что дает право АК хоть минуту заставлять людей находится в жаре?
В самый раз. Борт был готов к запуску двигателей от наземного источника, но при попытке запуска машинка сломалась. Через 20 минут привезли новую, исправную ASU (на видео обратите внимание на две жёлтых тележки рядом с бортом). И вот именно в этот момент сотрудник консерватории решил проветрить борт.Пропустил вопрос - а не рановато ли армировали трап?
Пассажиры рассказывают, что им ничего не говорили. Дескать, проводники сбивались в кучку и о чем-то шушукались, но пассажирам о том, что происходит, ни слова не сказали. Если бы вели себя по-человечески и не держали за скот, может, и не было бы ничего.В самый раз. Борт был готов к запуску двигателей от наземного источника, но при попытке запуска машинка сломалась. Через 20 минут привезли новую, исправную ASU (на видео обратите внимание на две жёлтых тележки рядом с бортом). И вот именно в этот момент сотрудник консерватории решил проветрить борт.
Пилоты были заняты запуском двиглов, вряд ли у них было свободное время, чтобы проинформировать пассажиров и кабинный экипаж.Пассажиры рассказывают, что им ничего не говорили. Дескать, проводники сбивались в кучку и о чем-то шушукались, но пассажирам о том, что происходит, ни слова не сказали. Если бы вели себя по-человечески и не держали за скот, может, и не было бы ничего.
Ну, вообще, да, говорят. Юты, Победа, да и Сибирь, кажется.Да и о чём было говорить? О том, что через две минуты двигатели будут запущены? =)
Вопрос из серии "а если бы он вез патроны" не отменяется.На видео видно, как трап упал прямо на ASU. Его либо прожгло горячим выхлопом из трубы, либо продырявило о что-то острое.
Допустим, возгорание в салоне. Стали бы ждать пока отгонят эти железяки?А если бы реально потребовалась эвакуация?
Они отставали от расписания на полчаса. И таки ни у кого как всегда не нашлось ни минутки? У проводников было время шушукаться, но не было времени хотя бы успокоить людей? Или хотя бы следить за дверями, если уж там разговаривать с пассажирами чартеров считают ниже своего достоинства.Пилоты были заняты запуском двиглов, вряд ли у них было свободное время, чтобы проинформировать пассажиров и кабинный экипаж.
Да и о чём было говорить? О том, что через две минуты двигатели будут запущены? =)
Народ в Турции... не до видео.Странно что видео из салона нет в сети, скандал то там не одну минуту был.
Doamna, моя дорогая... Ну откуда нам знать, чем занимались эти двое парней в кокпите. После нескольких безуспешных попыток запустить двигло от наземного источника...Они отставали от расписания на полчаса. И таки ни у кого как всегда не нашлось ни минутки? У проводников было время шушукаться, но не было времени хотя бы успокоить людей? Или хотя бы следить за дверями, если уж там разговаривать с пассажирами чартеров считают ниже своего достоинства.
Странно что видео из салона нет в сети, скандал то там не одну минуту был.
многие ASU имеют и функцию ACU, она переключается специальным рычажком. Логично: не надо привозить две «тележки» с оборудованием, тем более, что одновременно они и не нужны: сначала работает источник кондиционирования, а потом запускаются двигатели – и СКВ самолета уже обдувает пассажиров холодным воздухом самостоятельно. Да, некоторое время – обычно не больше пары минут – система кондиционирования не работает, потому что наземный источник уже отсоединен, а двигатели еще не запущены.
Однако на рейсе FV5625 это время растянулось аж на 20 минут. Дело в том, что при попытке запустить двигатели ASU сломалась. Соответственно, наземным службам «Шереметьево Хендлинг» сначала потребовалось время, чтобы попытаться ее запустить снова. Потом, убедившись, что ничего не получается, заказать и привезти новую, исправную ASU. И вот она уже стоит у самолета и готова к подключению (на видео четко видно, что у самолета стоят две одинаковых желтых машинки), как вдруг наш Зорро, просидевший 20 минут в духоте, решает стать народным героем и открывает дверь.
Владимир Кузнецов:
"Я пошёл искать бортпроводника, потому что я уже сам начинаю терять сознание.
Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Я начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась».