Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Вопрос с моментально сдувшимся трапом интересный. А если бы реально потребовалась эвакуация?
 
Пропустил вопрос - а не рановато ли армировали трап?
Да не было там обмороков. Это все фантазии.
А очень надо? В эту субботу посидели на солнышке, в воскресенье у одного из посидевших температура 39.2. Тоже бывает. Пропороли об угол кузова или какого-то оборудования на стоявшей внизу машины. Он же не железный...
 
Последнее редактирование:
Сергей67, да. А ещё как со столиками, шторками иллюминаторов, спинками кресел, подлокотниками - пассажиров оповещают о том, что ими можно или нельзя пользоваться.
 
На видео видно, как трап упал прямо на ASU. Его либо прожгло горячим выхлопом из трубы, либо продырявило о что-то острое.
 
Последнее редактирование:
А окно выбить в самолёте (да и бы и в автобусе) тоже нормально было бы? Жара же невыносимая, зачем её терпеть.
По моему, единственно нормальный выход тут - требовать высадки из салона, осознавая, что деньги, скорей всего, не вернут, и доказать в потенциальном суде ничего не удастся
 
Пропустил вопрос - а не рановато ли армировали трап?
В самый раз. Борт был готов к запуску двигателей от наземного источника, но при попытке запуска машинка сломалась. Через 20 минут привезли новую, исправную ASU (на видео обратите внимание на две жёлтых тележки рядом с бортом). И вот именно в этот момент сотрудник консерватории решил проветрить борт.
 
Пассажиры рассказывают, что им ничего не говорили. Дескать, проводники сбивались в кучку и о чем-то шушукались, но пассажирам о том, что происходит, ни слова не сказали. Если бы вели себя по-человечески и не держали за скот, может, и не было бы ничего.
 
Пилоты были заняты запуском двиглов, вряд ли у них было свободное время, чтобы проинформировать пассажиров и кабинный экипаж.

Да и о чём было говорить? О том, что через две минуты двигатели будут запущены? =)
 
Вопрос из серии "а если бы он вез патроны" не отменяется.
А если бы реально потребовалась эвакуация?
Допустим, возгорание в салоне. Стали бы ждать пока отгонят эти железяки?
 
Они отставали от расписания на полчаса. И таки ни у кого как всегда не нашлось ни минутки? У проводников было время шушукаться, но не было времени хотя бы успокоить людей? Или хотя бы следить за дверями, если уж там разговаривать с пассажирами чартеров считают ниже своего достоинства.
 
Странно что видео из салона нет в сети, скандал то там не одну минуту был.
 
Doamna, моя дорогая... Ну откуда нам знать, чем занимались эти двое парней в кокпите. После нескольких безуспешных попыток запустить двигло от наземного источника...

Наверное, на первом месте производственные вопросы. А на следующем - информирование кабинного экипажа и пассажиров.
Странно что видео из салона нет в сети, скандал то там не одну минуту был.

Видео из салона и консерватор в красной рубашке в сети есть.
 
А вот и расследование подоспело Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей – FrequentFlyers.ru

 
А вот и отмазки для адвоката от героя: