Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

<сарказм он>
Столько флуда.... пассажиров вообще не понимаю - летели прожариться, начало их жарить чуть раньше... как они на отдыхе будут в Турции, там же ещё жарче?
<сарказм офф>
про то, что самолёт был прохладный, в этой цитате нет и буквы.
 
Грузились в 12 июня в домике в А321 Рэдов. Днём. Без кондиционера.
Погода была не жаркая. Но даже при +21 за бортом в самолёте было душно. Терпимо, но очень некомфортно.
 
tLS, он сам сказал публично, что дверь он открыл. Так что сам на себя повесил долг.
 
Некоторые наверняка ещё и под градусом были уже. Так что таким могло быть очень жарко.
 
Инструкцию они, значит, просят не уносить с самолета, а про дверь молчат)
Есть видео из салона, где реально видно, что паксам хреново.

Когда мы 1,5 часа летом стояли в поле с Уральскими, ждали транзитников, экипаж открыл переднюю и заднюю двери. Сначала тоже сидели взаперти, но когда народ стал возмущаться сильно, двери открыли.
 
Вместе с импортными самолетами, к нам пришли и их правила игры
Одна и та же мантра не надоела? Было бы желание, охладить самолет можно не только бортовым кондиционером. Данная ситуация следствие не неисправной ВСУ, а наплевательского отношения работников авиакомпании.
Напомните, Ту154 разве не мог летать без ВСУ в качестве отложенной неисправности? Может ошибаюсь, но кажется такое встречал.
Да и справедливости ради - нужно сказать, что в жару кондиционер ТУ154 с исправным ВСУ толком не справлялся с охлаждением салона на земле.
 
Ой, блин, как сказал, так и переобулся, его право.
Был в стрессе, когда сказали, что это он и т.д... вы не знаете как можно поменять показания? )
 
Вроде на видео с открытием кондиционер не подключен к самолету?
 
Но то, когда ясно, что надо полтора часа ждать.
А тут ясно, что минут через 10 запустят двигатели - и полетели! Какой дурак будет в этом случае двери открывать? Другое дело, что можно и нужно было пассажиров успокоить.
 
Вроде на видео с открытием кондиционер не подключен к самолету?
Факт подключения, уверен, доказывается без всякого видео из сети. Но, с другой стороны, даже наличие работающего кондиционера не гарантирует нормальную температуру в салоне. Возникают вопросы какова была начальная t, как долго и в каком режиме работал кондиционер. В принципе, где и что делал борт в тот день, время подключения/отключения и мощность кондиционера - это все известно. Т.е. может быть посчитано, хотя это и не просто.

При спасении на водах одна из задач спасателя - чтобы спасаемый его самого не утопил. В стрессе, вызванном реальной или мнимой опасностью для жизни, редкий человек способен на адекватные действия.
И еще важен один момент. Лично наблюдал (и участвовал на стороне добра) в ситуации, когда неграмотные действия "экипажа" чуть не привели к бунту. Опасности не было, но именно позиция ответственного товарища из серии "вас везут, а вы везитесь" и "невиноватая я" довела ситуацию чуть не до потасовки. Вместе с тем, выраженное соучастие и некоторая информация о происходящем конфликт погасили.
 
На беду "инициатора"
нашелся Павлик Морозов (т.е. жп)
Но! Глава СПЧ Валерий Фадеев сообщил РИА Новости, что Совет действительно готов помочь россиянину, который открыл аварийную дверь самолета во время длительного ожидания перед вылетом в Анталью, если тот обратится в СПЧ.
 
Впечатляет тема. Диалоги о том, что с детьми нельзя летать отдыхать, потому что мешают. И летать на неисправных самолётах нельзя. И о том, что должны должны должны, я ведь заплатил. И вообще я человек, а не тварь дрожащая. Это авиафорум. Чаты юных мамочек отдыхают на фоне таких заявлений и определений. Мужики, если можно так вас называть, остановитесь.
#ау