Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Да я сам аллергик и слушаю эти забавные истории с придыханием 🤣
"Где этот чертов инвалид?!"
Видимо, на Кипре и даже на нашем юге луговые травы и берёза цветут по-другому, реально работает. Да, я тоже из общества анонимных аллергиков. :)
#ау
 
Реклама
Это же сбой в иммунном ответе конкретного человека. Но ни от одного доктора я не слышал рекомендации ехать спасаться в жару
Ехать в другое место где не на что отвечать - это вполне метод.
 

Вместе с импортными самолетами, к нам пришли и их правила игры, но используются они у нас в сильно искаженном виде. Дай дураку, Богу молиться, он и лоб расшибет. Новые поавила это система МEL по которой можно летать с определенными неисправностями, куда входит и вспомогательная силовая установка, которая дает электроэнергию на борт и воздух для работы кондиционирования.
На иностранных самолетах список этих допустимых неисправностей очень обширный.
Ситуация мне видится в таком ключе.
На стоянке во время посадки пассажиров был подплючен наземный источник электропитания, поэтому в салоне горел свет. После посадки пассажиров, двери закрыли и перевели в положение "автомат" и отключили наземный источник , подготовив борт к буксировке на запуск , в этот момент на самолете только аварийное питание от аккумуляторов. Естественно когда закрыли все двери , пассажиры начали задыхаться, а процесс подготовки к буксировке и сама буксировка это не пять минут. Далее самолёт буксируется на место запуска, там а нему снова подключают наземный источник электропитания и установку воздушного запуска. Запускают один из двигателей, после этого отключают все что подключали с земли и далее запускают остальные двигатели и только после этого включают систему кондиционирования.
И все бы ничего если бы за бортом было 22 градуса, но когда за бортом +30, то ставить на рейс самолет с неисправным ВСУ это верх издевательства над своими пассажирами. Подобный случай был у еще одной из российских авиакомпаний, но там пассажиры замерзали в салоне при минус 25. Причина та же - неисправное ВСУ, которое стоит как квартира с видом на Кремль. Да кто там будет думать о пассажирах, если надо рубить бабло.
 
61701, ночью 32 не может быть. Ну и самолёт стоял у гейта. Вообще там главный герой неадекват и экипаж в том числе. Они нашли друг друга. В итоге руководство компании главного героя попробуют наказать баблом, а вот по поводу экипажа история умалчивает. Причём, я о том, что не жара была, а о том, что проморгала идиота.
 
Lacoste, возможно, в чьих-то глазах я и не очень хорошим человеком вырос, но в силу эгоцентричности меня их мнения не сильно и волнуют.

Так вот. Я считаю, что есть только два эффективных способа воздействия на людей. Удар по карману и по морде. Я за первый вариант, но и второй мне с разрядом КМС тоже не чужд 🤣

Все остальные разговоры, убеждения, увещевания- это всё не работает.
Вроде человек - это жЫвотное обладающее сознанием?
Хотя анекдот про "всем запомнить, боксерам - записать" не просто так появился. Понятно что не работает, даже когда на МСа нарвался. Не должно.
 
Вроде человек - это жЫвотное обладающее сознанием?
Хотя анекдот про "всем запомнить, боксерам - записать" не просто так появился. Понятно что не работает, даже когда на МСа нарвался. Не должно.
Все верно. И когда эти жЫвотные, с Ваших слов, объединяются в группы - получается стадо. Всё, как завещал нам Дедушка Дарвин. Какое уж тут сознание? Сознание присуще индивидууму.

И раз уж тут пошли цитаты, то
Аксиома Коула выглядит так: «Сумма разума на планете — величинапостоянная, а население постоянно растет»
 
61701, ночью 32 не может быть. Ну и самолёт стоял у гейта. Вообще там главный герой неадекват и экипаж в том числе. Они нашли друг друга. В итоге руководство компании главного героя попробуют наказать баблом, а вот по поводу экипажа история умалчивает. Причём, я о том, что не жара была, а о том, что проморгала идиота.
Скорей всего 25-26 градусов, но не суть. 516 человек в очень ограниченной замкнутом пространстве без подачи воздуха из вне... да, даже, если бы 20 за бортом было, душман образовался бы за 10 минут.
 
Реклама
Скорей всего 25-26 градусов, но не суть. 516 человек в очень ограниченной замкнутом пространстве без подачи воздуха из вне...
Небольшой оффтоп - в Москве сейчас стоит жара, как в 2010, например, жилые дома не успевают за ночь остыть. В то утро я умывался тёплой водой, не включая горячую - вода в трубах нагрелась. Так что железный самолёт мог и не успеть остыть за несколько часов до 26 градусов.
 
Ночью 11 числа минимум температуры в районе Шереметьево (в Лобне) был 22,26С в 4:00
В полночь - 23,72С. Данные с местной частной метеостанции.
 
Реклама
Внутри самолета легко могло быть и 40С. Надо выяснить сколько он простоял времени без вентиляции.
Выясните, раз вам надо. Я не знаю. У меня в машине примерно в 16:00 в эти дни показывало до 38 после нескольких часов стоянки на солнце.
 
Назад