Вот представьте, Вы с Kitом на пару сняли с рейса пакса с перегаром. А он приносит такой Вам справочку, что выхлоп у него был в пределах погрешности прибора.
Любите же Вы драматизировать. С таким подходом никогда ничего не решить, если начинать придумывать различные проблемы, которые могут возникнуть. А могут и не возникнуть.
Ну ок. Во-первых, снимать будем не мы с Kitом, а специально обученные сотрудники, действующие в соответствии с должностной инструкцией. Да, очень неожиданно, но инструкцию эту надо будет разработать, и не левой пяткой. Во-вторых, откуда пассажир принесёт справку, что выхлоп в пределах погрешности? Из лаборатории в городе, до куда он доберётся, когда протрезвеет? Ну чё, молодец. Мы рады, что теперь ты трезв, можешь лететь. Или вы имеете в виду, что сотрудник с гейта послал человека "дунуть в трубку", а прибор показал, что он трезв? Вежливо извиняемся и пропускаем его на рейс. Вас ведь не напрягает, когда на досмотре просят снять ремень или продемонстрировать что-то в сумке? Не граната, ок, проходите. И тут так же. Понятно, что сотрудникам нужно вести себя корректно. Ну а гражданам тем более. Если кто-то полезет в бутылку на досмотре при просьбе снять верхнюю одежду, с ним что сделают? Позовут охрану (или ЛОВДТшников).
Что ещё? В каждом из залов вылета (или как это называется в больших аэропортах?) одновременно посадка идёт на не очень большое количество рейсов. В Домодедово, НЯП, не более 5-10. Большинство пассажиров выглядит вменяемо, с ооочень большой натяжкой пара-тройка человек на рейс может вызвать подозрение. Мне кажется, при желании возможно организовать процесс. Как говорится, нужна добрая воля
Что там ещё? Доверие приборам? Ок. Сколько человек ежедневно получает штрафы от видеорегистраторов? Ничего, исправно платят. Потому что: прибор сертифицирован, прошёл поверку в установленном законом порядке, в установленные сроки и в сертифицированной лаборатории. Какие вопросы?
Всё решаемо, если есть желание. Возможно, что-то надо сделать совсем не так, как я тут написала, но я вообще-то профан с улицы, а это делать должны профессионалы.