Та, которая не заметна сотруднику у гейта. "Прибор" - это он. Промилле же служат для того, чтобы подтвердить, что сотрудник не перепутал признаки опьянения с чем-то ещё.У любого прибора есть погрешность. Посему, норма не может быть ноль. А если она не нулевая, то возникает вопрос, какая степень опьянения допустима для авиапассажира.
С трезвыми этот метод может работать. С пьяными - не очень.Признать всех взрослыми разумными людьми, но для бодрости ввести ответственность за по факту содеянное? "Это не наши методы" (с)
Вот именно. В свое время меня познакомили с Николаем Валуевым. И так совпало, что я только-что прилетел откуда-то, пройдя весь театр безопасности с отбиранием маникюрных ножниц... Нет, ничего плохого про Валуева сказать не хочу, но просто тогда представил - если человек его комплекции (213 см роста и 150 кг веса) и силы удара решит захватить самолет... Такому никаких ножниц/ножей/вилок/пистолетов/бомб не потребуется. Лично я не уверен, что та-же дверь в пилотскую кабину выдержит удар такой силы.а вот как вычислить "трезвых дураков"
Сотрудник у гейта - нарколог с дипломом и многолетним стажем? Да и нафига ему брать на себя ответственность? Может и из кабины тогда дорогостоящие дисплеи и приборы уберем - пусть экипажи по опыту решают, а коли в землю воткнутся, тогда цифорки и на ЧЯ посмотрим... Так?Та, которая не заметна сотруднику у гейта.
Далеко не со всеми трезвыми.С трезвыми этот метод может работать.
Что у трезвого на уме, у пьяного на языке. В общем, пьяный идиот, это подвид идиота трезвого.С пьяными - не очень.
Вопрос в критериях. Нулевой норма быть не может т.к. 1) это вразрез с физиологией человека и точностью приборов; 2) означает запрет на алкоголь в бизнесе и первом классе (и в экономе тех компаний, кто еще держится). И вот тут вопрос - пороговым значением будет 0,3 промилле, как в российском стандарте для водителей, или на уровне топовых мировых значений (0,8 промилле в ряде стран). Или больше, с учетом того, что пассажиру ничем управлять не надо, а просто сидеть в креслице и вести себя хорошо.Зачем браковать способ, годный
Это первый вопрос. Мы то всегда за все хорошее против всего плохого. Только вот о нюансах думать мало кому хочется.Это уже другой вопрос, товарищ профессор...
Зачем? "Нарколог" - трубочка у охранника. Сотрудник просто обучен распознавать симптомы сильнее покраснения рожи.Сотрудник у гейта - нарколог с дипломом и многолетним стажем?
Какую ответственность?Да и нафига ему брать на себя ответственность?
Не обязательно. Алкоголь заметно снижает интеллект - да, но это не значит, что умный человек думает то же, что глупый говорит.Что у трезвого на уме, у пьяного на языке. В общем, пьяный идиот, это подвид идиота трезвого.
Как обычно, "нет оснований не доверять двум сотрудникам и двум приборам".Это первый вопрос. Мы то всегда за все хорошее против всего плохого. Только вот о нюансах думать мало кому хочется.
Вот представьте, Вы с Kitом на пару сняли с рейса пакса с перегаром. А он приносит такой Вам справочку, что выхлоп у него был в пределах погрешности прибора. И списочек (с ценниками) сорванных стыковок в Москве и Гонконге, потерянном трансфере в Австралии и с чеком на новые билеты-трансферы. Или он вообще летел в Мурманск, и круиз к Северному полюсу, за 30 тыс. долларов, ушел без него... Что ответим?
Любите же Вы драматизировать. С таким подходом никогда ничего не решить, если начинать придумывать различные проблемы, которые могут возникнуть. А могут и не возникнуть.Вот представьте, Вы с Kitом на пару сняли с рейса пакса с перегаром. А он приносит такой Вам справочку, что выхлоп у него был в пределах погрешности прибора.
Ок. Трубочка - индикатор. Она показывает, что количество алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает некоторый порог. Каким должен быть этот порог?Зачем? "Нарколог" - трубочка у охранника. Сотрудник просто обучен распознавать симптомы сильнее покраснения рожи.
В теории, ровно столько, сколько попадает под железобетонно установленный шаблон - "разрешенная скорость + 20+ км/ч".Сколько человек ежедневно получает штрафы от видеорегистраторов?
В масштабах Домодедово Вы представляете "под конвоем дойти от гейта до медпункта - продуться - оформить документы - добежать до гейта - успеть на рейс"?прибор показал, что он трезв? Вежливо извиняемся и пропускаем его на рейс.
А какой установят законодательно, такой и будет. Хороший вариант, мне кажется:Каким должен быть этот порог?
Ну только в других единицах, естественно. Но тут опять же надо, чтобы специалисты разрабатывали обоснованные значения."разрешенная скорость + 20+ км/ч"
А зачем конвой? Сам сбегает и принесёт печать на посадочном."под конвоем дойти от гейта до медпункта - продуться - оформить документы - добежать до гейта - успеть на рейс"
Вы имеете в виду технический порог для подтверждения выводов сотрудника о наличии состояния опьянения? Ну, 0.5 промилле мог бы быть.Ок. Трубочка - индикатор. Она показывает, что количество алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает некоторый порог. Каким должен быть этот порог?
А зачем идти дуться именно до медпункта, к тому же под конвоем?В масштабах Домодедово Вы представляете "под конвоем дойти от гейта до медпункта - продуться - оформить документы - добежать до гейта - успеть на рейс"?
Почему именно 0,5?Ну, 0.5 промилле мог бы быть.