Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Ооо-оо-о , наше Щастье - Михаил Роговенко таки уже на родной земле , дает интервью ( весь такой белый и пушистый ) , нещадно врет - а ШО вы хотите?- юрист + ...политтехнолог ( так и просится на звание " узник совести " политзЭкА ) При просмотре ролика , обратите внимание - из Доминиканы добирался " на перекладных " . А ЧО? АФЛот не пустил на борт с-та ? Или Роговенко точно знал - АФЛ предупрежден , при малейшем " быковании " - " загнут салазки - не по деЦЦки " ? А почему его спутница добиралась домой , на Родину , другой а\компанией , ее то ведь не лишали права обратного перелета ? Ролик №2 ( 2м.26с.) - Роговенко убеждает - " я не угрожал членам экипажа " - а как же в ролике №1 ( 2м.01с.) - угрожает потянуть за галстук = удушить , а на 2м.34с. - вообще угрожает убить ударом локтя ( то же мне Брюс Ли ) . Это ли не угроза жизни ? ОХ- хо-хо ..Обдерут тушку Михаила Роговенко , натянут , сделают сигнальный бубен , будут под него отплясывать ритуальные танцы из серии " Правила поведения пассажиров на борту самолета " , ну а " черный " список назовут политкоректно " Список Роговенко " , ведь был же " Список Шиндлера " , да и блокбастер снимут . Итак
и серия вторая
 
Последнее редактирование:
героя прямо сделали из незаметного ростовчанина
 
Думаю, что отсудить стоимость билета и компенсацию ущерба вполне реально. А уголовное дело вряд-ли откроют. Даже если были побои, они практически недоказуемы.
 
На каком основании отсудить???


lav, воздержитесь от оскорблений!
 
Последнее редактирование модератором:
На каком основании отсудить???

Опасности он никакой не представлял для пассажиров. И он правильно говорит, что никаких указаний от КВС не получал. Следовательно по ВК ему нельзя было отказывать в перевозке.

Еще, кстати, интересен вопрос, кто имеет право принимать решение об отказе в перевозке. Смотря на этот случай, я вижу, что в Трансаэро это имеет право сделать любой бортпроводник. Ну хоть не сотрудники клининга, которые самолет пылесосят - и то ладно.
 
Опасности он никакой не представлял для пассажиров.
Простите за баян, но сам собой вспоминается бородатый анекдот:
Стюардесса (С) перед взлетом обходит салон самолета и вдруг видит не пристегнутый пассажир (П) она и говорит:
С: Пристегнитесь пожалуйста.
П: Не буду, я налетал больше чем все самолеты Вашей авиакомпании вместе взятые.
С: Ну ладно, хорошо (разворачивается, уходит и докладывает о сложившейся ситуации командиру (К)).
К (объясняет пассажиру): Давайте смоделируем ситуацию. Я выруливаю на ВПП, набираю скорость, вдруг на скорости 200 км./ч у меня отказывает левый двигатель, я начинаю резко тормозить. Вы вылетаете из кресла, пролетаете через весь салон, пробиваете перегородку, сбиваете стюардессу, пробиваете вторую перегородку, летите через салон бизнес-класса и пробивая очередные перегородки влетаете ко мне в кабину и уваливаетесь мне не руки. И представьте на какой х.. Вы мне там нужны, когда у меня и так аварийная ситуация.

ИМХО, он представлял опасность потенциальную ибо предсказать его дальнейшие действия было тяжело. И куда ему захочется пойти прогуляться в следующую минуту видимо не знал и он сам. Возможно сотрудники авиакомпании реагировали не лучшим образом, но кардинально сути дела это не меняет.
 

Откуда мы знаем, получал ли он указания от КВС? Нас там не было.
И судя по видео он всё таки нарушил правила безопасности, вследствии чего АК имеет полное право отказать ему в перевозке.
 
Откуда мы знаем, получал ли он указания от КВС? Нас там не было.

Как минимум, он сам об этом говорит. И видео, выложенное работниками Трансаэро, тоже. Вполне допускаю, что в момент избиения ему озвучили указание от КВС


Здесь еще интереснее. Отказать в текущей или БУДУЩЕЙ перевозке ? В ВК я не увидел даже намека, что однократное нарушение правил дает человеку "волчий билет" на все полеты. Да и представитель Трансаэро жалуется, что низзя такие списки делать.

Человек может быть и &удак, но он юрист и рассуждает вполне адекватно и здраво. Намеренно обходит те моменты, которые выставляют его в невыгодном свете. Позицию Трансаэро понять можно и понятно, что им некуда деваться. Но с точки зрения существующего законодательства все получается в пользу нашего юриста.
 
Юридически а/к отказать в перевозке _НЕ_МОЖЕТ_ ибо договор перевозки - договор оферты, а не индивидуальный, когда можно было бы сослаться на ГК (прямо на 1ю статью), а вот выдворить с борта под тем или иным предлогом уже в процессе посадки - запросто. Только повод придумывать придется. Или при покупке билетов проверять ФИО и показывать только специально созданный конский тариф по миллиону долларов за перелет. С чартерами проще - там можно сказать что мест нет у данной компании при появлении ФИО клиента, и поди проверь.

Что до прямого указания КВС - оно не обязательно должно быть прямым, а в том числе такое право может быть делегировано членам экипажа. На КВС только ответственность в этом случае.
 
Только повод придумывать придется.

Главное чтобы из "придумывания" уголовная статья вдруг не получилась Злоупотребление должностными полномочиями например.


Это уже нарушение договора. В договоре четко прописана сумма за перевозку. Так бы все компании с удовольствием продавали билеты за 1 рубль, а на борту стригли столько денег, сколько захочется


В статье 58 не вижу такого права у КВС. Отдавать указания и требовать их исполнения он имеет право.


Вот это и придется доказывать Трансаэро. Что была какая-то угроза или самолету или другим лицам от того, что человек пошел воды попросить и поругался со стюардами. При этом надо учесть, что сотрудники САБ точно так же стояли и не были пристегнуты.
 
Не получится. Правила надо изобретать при этом просто логичные и хитрые, чтобы отсекать подобных.
Отнюдь, ведь это договор-оферты, оферта или принимается на этапе покупки или нет. Это не при посадке делать надо, а при покупке, разумеется.
А там его быть и не может - это ВК, так-же как и конституция, не оговаривает механизмов исполнения.
Он может отдать указание действовать согласно правил а/к - оно передается сотрудниками компании от его имени. Даже если он его фактически не отдавал. Все.

Вот тут самое веселое - это да. И это, скорее всего, доказать не удастся и компания будет вся в коричневом, и это точно будет не шоколад.
 

Смысл оферты в том, что она предлагается ВСЕМ. При покупке билета ведь фамилию не спрашивают. Сначала выбираем тариф, соглашаемся с офертой, а потом уже вводим данные пассажира.

оно передается сотрудниками компании от его имени

Насколько я вижу на том видео, имя КВС там в любом случае нигде не упоминается.
 
Все верно. Чтобы технически осуществить то, что я сказал, далее должна возникнуть ситуация УПС....мест по этому тарифу больше не осталось, остался только по лимону баксов. Это единственный вариант как-то не продать билет по ФИО, который приходит в голову. Законодательно стоп-листы в России не определены

Это вот косяк неподкованных сотрудников - 100%.
Не инструктировали как действовать, привыкли что имеют дело с юридически необразованным быдлом. Что и обидно (что людей считают быдлом априори - я об этом)
 
Человек в трезвом и здравом уме не будет во время снижения вскакивать, а потом еще и ругаться, когда ему справедливое замечание
о нарушении правил сделали...
 
Дионисий, я же не оправдываю его действия, безусловно он поступил как полный идиот и вел себя неадекватно. Я говорю, что скорее всего наказание в виде отказа в перевозке тоже является неадекватным.

И еще раз повторю интересный вопрос: кто в компании уполномочен разрывать договор перевозки ? Если такое право есть у бортпроводника, то почему он тогда билеты не продает ? Имеет ведь право от имени компании такие решения принимать
 
Вполне адекватное наказание за неадекватное поведение. В билете даже написано, что компания имеет право отказать в перевозке.
 


Не вижу проблем с докозательством, тем более что товарисч сам говорил, что ходил за водичкой, когда горели табло "Пристегните ремни". Плюс видео.