Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?Мало уходов на запасной только потому, что АФЛ заправляет ВСЕ рейсы домой с экстрой не менее часа при хорошей погоде.
Год назад требовали объяснительную, если заправил 300 кг сверх плана
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?Мало уходов на запасной только потому, что АФЛ заправляет ВСЕ рейсы домой с экстрой не менее часа при хорошей погоде.
Год назад требовали объяснительную, если заправил 300 кг сверх плана
Дешевле чат болтаться в ЗО, чем жечь топливо до запасного и обратно плюс всякие сборы. Запасные в МУДР не рассматриваем т.к., как правило, если началась "свалка" в одном порту она будет и в других.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Компания, однако. Это политика по обеспечению регулярности.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Уверен, я дежурил в ЦУП в этот вечер.77 с двух зависимых? Вы уверены?
Тут вы не правы, не часто, но бывают.curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Уверен, я дежурил в ЦУП в этот вечер.
Вот прямо сейчас в SVO жопа) И снега нет))curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Почему адовы? Оно же не тратится и всех затрат это на полет с дополнительным весом.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Иногда тратится, иначе какой смысл?Почему адовы? Оно же не тратится и всех затрат это на полет с дополнительным весом.
Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.Иногда тратится, иначе какой смысл?
Замечу, что на огромном парке ВС перерасход в 10 кг/ч в течение одного летного дня приносит впечатляющие цифры. А за год лучше вообще не считать.
См. выше про 10 кг.Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.
Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК. У нас она называлась ЦОКП(центр организации и контроля за полетами). Все равно последнее слово за КВС, но оно должно быть обосновано.А тенденции рассчитывать рекомендуемый запас топлива индивидуально на каждый полёт ещё нет?
Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК.
Я же Вам написал - расчет на каждый перелет в конкретный аэропорт, конкретная дата, время суток и погодных условий + решение КВС. Прилетели, порт закрылся, есть запас топлива до запасного +30мин. Принимайте решение: либо крутиться в ЗО и точно садиться в АП назначения, либо сразу уходить на запасной. Все зависит от ситуации и фактического топлива на борту. Если ЗО по причине скопления бортов, то смысла уходить нет, рассосется. Если форс-мажор на земле(закрылись на неопределенное время) ясно, что крутись - не крутись толку не будет, то милости просим на запасной.Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).
На В777 начинали с 5%, потом перешли на 3%, потом предложили 900 кг.
По крайней мере должны. Критический топливный сценарий предусматривает разгерметизацию и отказ двигателя в наиболее удалённой точке.Прошу извинить за вопрос профана. Полеты над океаном, разгерметизация в точке максимального удаления от аэропортов - это учитывают?