Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?Мало уходов на запасной только потому, что АФЛ заправляет ВСЕ рейсы домой с экстрой не менее часа при хорошей погоде.
Год назад требовали объяснительную, если заправил 300 кг сверх плана
Дешевле чат болтаться в ЗО, чем жечь топливо до запасного и обратно плюс всякие сборы. Запасные в МУДР не рассматриваем т.к., как правило, если началась "свалка" в одном порту она будет и в других.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Компания, однако. Это политика по обеспечению регулярности.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Уверен, я дежурил в ЦУП в этот вечер.77 с двух зависимых? Вы уверены?
Тут вы не правы, не часто, но бывают.curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Уверен, я дежурил в ЦУП в этот вечер.
Вот прямо сейчас в SVO жопа) И снега нет))curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Почему адовы? Оно же не тратится и всех затрат это на полет с дополнительным весом.Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Иногда тратится, иначе какой смысл?Почему адовы? Оно же не тратится и всех затрат это на полет с дополнительным весом.
Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.Иногда тратится, иначе какой смысл?
Замечу, что на огромном парке ВС перерасход в 10 кг/ч в течение одного летного дня приносит впечатляющие цифры. А за год лучше вообще не считать.
См. выше про 10 кг.Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.
Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК. У нас она называлась ЦОКП(центр организации и контроля за полетами). Все равно последнее слово за КВС, но оно должно быть обосновано.А тенденции рассчитывать рекомендуемый запас топлива индивидуально на каждый полёт ещё нет?
Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК.
Я же Вам написал - расчет на каждый перелет в конкретный аэропорт, конкретная дата, время суток и погодных условий + решение КВС. Прилетели, порт закрылся, есть запас топлива до запасного +30мин. Принимайте решение: либо крутиться в ЗО и точно садиться в АП назначения, либо сразу уходить на запасной. Все зависит от ситуации и фактического топлива на борту. Если ЗО по причине скопления бортов, то смысла уходить нет, рассосется. Если форс-мажор на земле(закрылись на неопределенное время) ясно, что крутись - не крутись толку не будет, то милости просим на запасной.Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).
На В777 начинали с 5%, потом перешли на 3%, потом предложили 900 кг.
По крайней мере должны. Критический топливный сценарий предусматривает разгерметизацию и отказ двигателя в наиболее удалённой точке.Прошу извинить за вопрос профана. Полеты над океаном, разгерметизация в точке максимального удаления от аэропортов - это учитывают?