Это принцип некоторых руководителей во всех отраслях, помимо авиации))Бывал недоволен, если спина была сухая. Считал, что если человек работал, спина должна быть мокрая.
А от прибыли?Сущие копейки. Не стоят экономии. Это будут доли процента от общих расходов.
Хорошо, когда 8 миллионов долларов сущие копейкиСущие копейки. Не стоят экономии. Это будут доли процента от общих расходов.
А как считается норма расхода топлива на полет? Берете вкруговую часовой или поэтапно? Допустим на рейс заложено 8т. Прилетели спалили 7т. Куда/кому идет экономия в 1т. или плюсуется к тем мульЁнам?Хорошо, когда 8 миллионов долларов сущие копейки
Отсутствие перезаправки только в одном отряде с ~1500 рейсов в месяц в ценах 2014 года привело к экономии 84 млн руб. в год.
Это месячный фонд ЗП для вторых пилотов. Реальная цифра из прошлого.
А там каждый решает сам, мало это или много.
На таком плече правильные тéхники пилотирования/экономии не сэкономят тонну.Допустим на рейс заложено 8т. Прилетели спалили 7т. Куда/кому идет экономия в 1т. или плюсуется к тем мульЁнам?
Перерасход и перезаправки уже были, так что прямой убыток от этого считался легко. Убрать эти потери = получить прибыль.И еще, как может привести к экономии то чего нет?
Пулковский пример помнят все. Никаких оплат за экономию топлива не было предусмотрено. Это прямая угроза безопасности. У КВС всегда оставалось право заправить столько топлива, сколько он считал нужным.Знаю, когда платили экипажу за экономию, то многие показывали филигранное пилотирование, особенно с эшелона...
Для этого существует такой новомодный статистический метод, как reinforcement learning. Минимизируется матожидание количества (или даже стоимости) топлива на полёт при условии достаточности его для ухода на запасной.А как считается норма расхода топлива на полет?
В идеале оптимизировать полный круг.А как считается норма расхода топлива на полет? Берете вкруговую часовой или поэтапно?
В годовую статистику идёт. Но не 1т, а 7т.Допустим на рейс заложено 8т. Прилетели спалили 7т. Куда/кому идет экономия в 1т. или плюсуется к тем мульЁнам?
Капитализм же ж. Если бы такая практика окупалась, её бы непременно использовали.Знаю, когда платили экипажу за экономию, то многие показывали филигранное пилотирование, особенно с эшелона...
Отсутствие перезаправки только в одном отряде
Или я чего то не понимаю?У КВС всегда оставалось право заправить столько топлива, сколько он считал нужным.
А если он Вам преподнесет 7т вместо 8т?Идёт в некачественный расчет диспатча.
Топлива в любом случае должно хватать на то, чтобы долететь и чтобы, долетев, уйти на запасной. Оптимизируется не это. Оптимизируется размер резерва на время нахождения в зоне ожидания до ухода на запасной. Точнее, путём выбора размера резерва (как функции от времени, погоды, аэропортов и т.п) оптимизируется суммарная по флоту стоимость задержек рейсов, исчисляемая в суммарной стоимости топлива, израсходованного на перевоз резерва, суммарной стоимости израсходованного резерва, суммарной стоимости уходов на запасной и т.п.Или я чего то не понимаю?
А если он Вам преподнесет 7т вместо 8т?
А теперь на основании этой "белиберды" заправьте самолет на конкретный рейс как КВС придя на вылет...Топлива в любом случае должно хватать на то, чтобы долететь и чтобы, долетев, уйти на запасной. Оптимизируется не это. Оптимизируется размер резерва на время нахождения в зоне ожидания до ухода на запасной. Точнее, путём выбора размера резерва (как функции от времени, погоды, аэропортов и т.п) оптимизируется суммарная по флоту стоимость задержек рейсов, исчисляемая в суммарной стоимости топлива, израсходованного на перевоз резерва, суммарной стоимости израсходованного резерва, суммарной стоимости уходов на запасной и т.п.
Совершенно научно , подойти как можно ближе к а/д назначения и снижаться на 2-х режимах (если нет обледенения ) , при максимальной поступательной : ПМГ>МГ .Знаю, когда платили экипажу за экономию, то многие показывали филигранное пилотирование, особенно с эшелона...
Постепенно убедились в качестве и точности расчетов. Надо - заправляй больше, потом объясни, зачем залил больше. Оправдался твой прогноз - молодец. Угадайте, как часто оправдывался прогноз КВС супротив диспатча.Или я чего то не понимаю?
Попросим обосновать и переделать в случае необходимости.А если он Вам преподнесет 7т вместо 8т?
Начинают снижать на 140-150 миль, крутят в зонах ожидания и т.п.подойти как можно ближе к а/д назначения и снижаться на 2-х режимах
Так и я о том. КВС, если умеет считать, лучше любого диспа скажет сколько ему нужно топлива, исходя только из расстояния от А до Б. На все маршруты делались штилевые расчеты, которые относили экономистам, а те устанавливали нормы топлива. Исходя из этого экипаж привозил либо экономию, либо перерасход, но я не помню, что бы заправляли меньше. Еще очень влияла цена на топливо. Был смысл прилететь с большим остатком в транзит, где топливо дороже. В 90-х считали именно так: что бы себя не обидеть и, что бы не выпороли.Постепенно убедились в качестве и точности расчетов. Надо - заправляй больше, потом объясни, зачем залил больше. Оправдался твой прогноз - молодец. Угадайте, как часто оправдывался прогноз КВС супротив диспатча.
Мне бы ваше отношение к деньгам ..Сущие копейки. Не стоят экономии. Это будут доли процента от общих расходов.
Ну, право!!!! Нельзя ж так откровенно!)))))))Так и я о том. КВС, если умеет считать, лучше любого диспа скажет сколько ему нужно топлива, исходя только из расстояния от А до Б. На все маршруты делались штилевые расчеты, которые относили экономистам, а те устанавливали нормы топлива. Исходя из этого экипаж привозил либо экономию, либо перерасход, но я не помню, что бы заправляли меньше. Еще очень влияла цена на топливо. Был смысл прилететь с большим остатком в транзит, где топливо дороже. В 90-х считали именно так: что бы себя не обидеть и, что бы не выпороли.
Я поработал оперативным диспетчером и прекрасно знаю то время, когда борт идет домой, а погода "сдохла". Начинает за 400км взывать - найди мне запасной! По метео их вокруг уйма. Начинаю обзванивать. - Мы не заправляем. - Вашу АК не принимаем, вы нам должны.(самый частый вариант)или только за нал. - Нет стоянок. - Принимаем, но граница и таможня будут только утром.
Рассказываю это КВС. Проблема: нижний край 40-50м. Он вопит - договорись с метео. Метео - у меня все на компе, я ничем не могу помочь. Борт приходит на привод и начинает крутиться в надежде на... и что бы оставить для "...туда где принимают..." (В.С.Высоцкий). Поднялась до 60м, борт сел и все облегченно вздохнули... Но одно дело вздыхать в кабинете на диване, а совсем другое в кабине.
К летающим на современной технике и минимумам, которые она позволяет, у меня нет вопросов. Все правильно! И нам нечего соваться в ВАШ монастырь, который уже очень отличается от того, где служили МЫ.
Мне уже все можно.)) Это были нормальные рабочие моменты, с которыми(похожими) многие сталкивались в то время.Ну, право!!!! Нельзя ж так откровенно!)))))))
Ну, да... Мы на Боингах не летали, и ЦУПов тогда не было, которые решали куда уходить...)))Мне уже все можно.)) Это были нормальные рабочие моменты, с которыми(похожими) многие сталкивались в то время.
#автоудаление
Хотя не мне вопрос, не могу оставить без ответа.Значит вы , за долгие 30 лет работы , переродились , и приобрели менталитет " заграничных пилотов " .
какая феерическая... !При социализме вы занимались процессом воздухоплавания за определённую , символическую плату . И процесс был торжественен , интересен , почётен . А приолигархическомкапитализме богатство присваивается частным образом и используется для производства прибавочной стоимости -самовозрастающая стоимость . Почувствуйте разницу !!!.
В чем? В "обтекателях" и заначках? В перегрузах? В незаписывании неисправностей? В рисовании барограмм? В торговле бензином/керосином?Мы стоим на пороге , либо отечественная гражданская авиация канет в лета со своими традициями , либо есть шанс отстоять хоть какую-то самобытность .