Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Там же из-за продления ресурса суд, а не обслуживания. А этим только разработчик самолёта может квалифицированно заниматься, бодаться тут не о чем
Почему же? Ан-124 производился в Ульяновске и там работают немало бывших специалистов АНТК Антонова. В чем недостаток квалификации?
 
Реклама
Vemes сказал(а):
А кому самолеты принадлежат и где производились?
Опытные Ан-124 строил только Киев.
Серийные Ан-124 - строили Киев и Ульяновск (часть была построена еще при СССР, часть - уже в Украине и в России).

Эксплуатантов и владельцев можете посмотреть на russian_planes.
 
Vemes сказал(а):
Почему же? Ан-124 производился в Ульяновске и там работают немало бывших специалистов АНТК Антонова. В чем недостаток квалификации?
AFAIK, Ульяновск имеет возможности только для продления ресурсов на конкретном самолете, при условии что разработчик уже решил вопросы с продлением ресурса для типа. Потому как, для того чтобы продлевать ресурсы, причем не с потолка, нужны например стенды и натурные образцы для прочностных испытаний. Могут и лётные испытания понадобиться.
AFAIK ни таких стендов, ни образцов, ни специалистов в Ульяновске нет.

И если такие работы вдруг выполнены - то стоп! а кто разработчик документации то? Кто за неё отвечает? А он вообще-то сертифицирован по АП-21 или по Part 21? И Ан-124-100 в его сертификат разработчика вписан?
И даже если работы выполнены по документации "антоновской" (украли, не ну а чо?), то всё равно должен быть договор с разработчиком АТ - и договор этот требуется не по каким-то финансовым соображениям, а по нормам поддержания лётной годности (ЕМНИП не кто-нибудь, а ICAO так велит).
Но если еще и документация эта не_"антоновская", да еще и сами ресурсы побольше того, что разрешено по "антоновской" документации, то .... сушите вёсла, сэр. Приплыли.

Для военных самолетов это еще может и прокатит (им то ICAO не указ).
Но у гражданских могут начаться проблемы, особенно при полетах за рубежом. Что собственно с "ВД" и наблюдаем.
 
Опытные Ан-124 строил только Киев.
Серийные Ан-124 - строили Киев и Ульяновск (часть была построена еще при СССР, часть - уже в Украине и в России).

Эксплуатантов и владельцев можете посмотреть на russian_planes.
То есть - у Ульяновска не меньше прав на свои самолеты, чем у Киева.
 
Как у изготовителя.
Но не как у разработчика.
Согласно Приложения 8 конвенции это не имеет никакого значения. Вся ответственность за поддержание летной годности возлагается на Государство регистрации.
 
AFAIK, Ульяновск имеет возможности только для продления ресурсов на конкретном самолете, при условии что разработчик уже решил вопросы с продлением ресурса для типа. Потому как, для того чтобы продлевать ресурсы, причем не с потолка, нужны например стенды и натурные образцы для прочностных испытаний. Могут и лётные испытания понадобиться.
AFAIK ни таких стендов, ни образцов, ни специалистов в Ульяновске нет.

И если такие работы вдруг выполнены - то стоп! а кто разработчик документации то? Кто за неё отвечает? А он вообще-то сертифицирован по АП-21 или по Part 21? И Ан-124-100 в его сертификат разработчика вписан?
И даже если работы выполнены по документации "антоновской" (украли, не ну а чо?), то всё равно должен быть договор с разработчиком АТ - и договор этот требуется не по каким-то финансовым соображениям, а по нормам поддержания лётной годности (ЕМНИП не кто-нибудь, а ICAO так велит).
Но если еще и документация эта не_"антоновская", да еще и сами ресурсы побольше того, что разрешено по "антоновской" документации, то .... сушите вёсла, сэр. Приплыли.

Для военных самолетов это еще может и прокатит (им то ICAO не указ).
Но у гражданских могут начаться проблемы, особенно при полетах за рубежом. Что собственно с "ВД" и наблюдаем.
Ну вот пусть и оглашают, что они не несут ответственность. Они же арестовывать самолеты намереваются, словно это их собственность.
Кстати, все самолеты ВД произведены в России.
 
ARK сказал(а):
Согласно Приложения 8 конвенции это не имеет никакого значения. Вся ответственность за поддержание летной годности возлагается на Государство регистрации.
ОК.
Государство регистрации - РФ.
Открываем действующие в РФ 21-е правила. И читаем, что там написано насчет разработчика АТ и его ответственности.

На данный момент, насколько мне известно, в России иных сертификатов типа по Ан-124-100, кроме АРМАКовского, в природе нет.
В АРМАКовском сертификате разработчиком указан АНТК им.Антонова.
[automerge]1560081338[/automerge]
Vemes сказал(а):
Ну вот пусть и оглашают, что они не несут ответственность.
Уже оглашали. Теперь решили еще и судиться.
Vemes сказал(а):
Они же арестовывать самолеты намереваются, словно это их собственность.
Неужели вы впервые сталкиваетесь с тем, когда судятся за чужую собственность? Потому и судятся, что она чужая.
Vemes сказал(а):
Кстати, все самолеты ВД произведены в России.
ОК. Изготовитель указанных Ан-124-100 - Ульяновск (Россия); разработчик Ан-124-100 и держатель сертификата типа - Киев (Украина).
 
Последнее редактирование:
ОК.
Государство регистрации - РФ.
Открываем действующие в РФ 21-е правила. И читаем, что там написано насчет разработчика АТ и его ответственности.

На данный момент, насколько мне известно, в России иных сертификатов типа по Ан-124-100, кроме АРМАКовского, в природе нет.
В АРМАКовском сертификате разработчиком указан АНТК им.Антонова.
На борту ВС должен находиться ПСЛГ, оформляемый Государством регистрации, а не сертификат типа, разработчика и т.д.
 
ARK сказал(а):
На борту ВС должен находиться ПСЛГ, оформляемый Государством регистрации, а не сертификат типа, разработчика и т.д.
ОК. Давайте с этой стороны.
На основании чего в РФ, как в государстве регистрации, оформляется ПСЛГ на самолеты Ан-124-100?
 
Реклама
ARK сказал(а):
Какого государства?
В данном случае вы вели речь о государстве регистрации.
Значит нас интересует национальное законодательство государства регистрации.
Поскольку речь о самолетах Ан-124-100 российской регистрации, то нас интересует национальное законодательство Российской Федерации в части поддержания летной годности воздушных судов.
 
В данном случае вы вели речь о государстве регистрации.
Значит нас интересует национальное законодательство государства регистрации.
Поскольку речь о самолетах Ан-124-100 российской регистрации, то нас интересует национальное законодательство Российской Федерации в части поддержания летной годности воздушных судов.
И? :sleep:
Вот Вы правильно все оценили. А теперь скажите, какое отношение Подольский районный суд г. Киева имеет к возможным "нарушениям законодательства" РФ АК "Волга-Днепр"?
 
Последнее редактирование:
ARK сказал(а):
И ваш ход, пожалуйста.

Вот, например, у американцев рассматриваемый вопрос регулируется этим документом.
PART 21-- CERTIFICATION PROCEDURES FOR PRODUCTS AND PARTS => Subpart H -- Airworthiness Certificates.
Как видите, это не Чикагская конвенция или Приложение к ней.

Чем руководствуются в Российской Федерации в настоящее время, разрешая эксплуатацию находящихся в российском реестре самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр"?
Где расписана указанная вами процедура выдачи ПСЛГ?
Итак, ваш ход, пожалуйста.
 
Чем руководствуются в Российской Федерации в настоящее время, разрешая эксплуатацию находящихся в российском реестре самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр"?
Где расписана указанная вами процедура выдачи ПСЛГ?
Итак, ваш ход, пожалуйста.
Вопрос явно не по получке :rolleyes: Я лишь писал о легитимности Подольского районного суд г. Киева. Нарушений Приложения 8 конвенции Вы не указали. Какое отношение доки FAA имеют отношение к АК ВД?:sleep: ВС зарегистрировано в РФ, а не в США.
 
Почему же? Ан-124 производился в Ульяновске и там работают немало бывших специалистов АНТК Антонова. В чем недостаток квалификации?
Я не сомневаюсь в их квалификации. Просто они специалисты в другой области.
Только разработчик вс обладает всей полнотой информации о конструкции, которую он создал. Если мы говорим о ресурсе, то нас интересуют вопросы, связанные с долговечностью самолёта.
Серией испытаний планера, шасси, механической части проводки управления, а так же расчётами, разработчик должен определить долговечность конструкции, и подтвердить возможность установления определённых ресурсных показателей. Никто, кроме разработчика, эту информацию не собирает, не анализирует, и уж тем более, не выполняет расчёты долговечности. Тем более что испытания ан-124 проводились в Киеве и значит 99%, что отчетов по испытаниям больше нигде нет.
Кроме того, если вам, например, потребуется доработать планер чтобы обеспечить новый ресурс, необходимо иметь все сводные альбомы по прочности, альбомы нагрузок и т.д. Тоже самое, если вам нужно выпустить кд на нетиповой ремонт.
И даже если что-то попало вам в руки, то кто гарантирует полноту и актуальность этой информации? Только разработчик.
Поэтому я и говорю, что все это профанация. Антоновцы, если дело обстоит так, как это освещают в наших СМИ, поступают неправильно. Но решать эту проблему надо не через простое, но заведомо ещё более неправильное решение.
 
Я не сомневаюсь в их квалификации. Просто они специалисты в другой области.
Только разработчик вс обладает всей полнотой информации о конструкции, которую он создал. Если мы говорим о ресурсе, то нас интересуют вопросы, связанные с долговечностью самолёта.
Серией испытаний планера, шасси, механической части проводки управления, а так же расчётами, разработчик должен определить долговечность конструкции, и подтвердить возможность установления определённых ресурсных показателей. Никто, кроме разработчика, эту информацию не собирает, не анализирует, и уж тем более, не выполняет расчёты долговечности. Тем более что испытания ан-124 проводились в Киеве и значит 99%, что отчетов по испытаниям больше нигде нет.
Кроме того, если вам, например, потребуется доработать планер чтобы обеспечить новый ресурс, необходимо иметь все сводные альбомы по прочности, альбомы нагрузок и т.д. Тоже самое, если вам нужно выпустить кд на нетиповой ремонт.
И даже если что-то попало вам в руки, то кто гарантирует полноту и актуальность этой информации? Только разработчик.
Поэтому я и говорю, что все это профанация. Антоновцы, если дело обстоит так, как это освещают в наших СМИ, поступают неправильно. Но решать эту проблему надо не через простое, но заведомо ещё более неправильное решение.
Да в Киеве уже давно и нет тех, кто разрабатывал Ан-124, кто бы что-то собирал и анализировал.
Такие уж в Ульяновске давно.
И прям-таки на Авиастаре ничего, вами перечисленного, неизвестно.
 
Реклама
ARK сказал(а):
Вот Вы правильно все оценили. А теперь скажите, какое отношение Подольский районный суд г. Киева имеет к возможным "нарушениям законодательства" РФ АК "Волга-Днепр"?

Вопрос явно не по получке :rolleyes: Я лишь писал о легитимности Подольского районного суд г. Киева. Нарушений Приложения 8 конвенции Вы не указали. Какое отношение доки FAA имеют отношение к АК ВД?:sleep: ВС зарегистрировано в РФ, а не в США.
Документ FAA - это мой пример действующего национального законодательства, которым государство обеспечивает выполнение своих обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8.

От вас я прошу показать, каким именно нормативно-правовыми актами урегулирована аналогичная процедура, но уже в Российской Федерации. Насколько мне известно, - это всё еще АРМАКовские правила АП-21 - и там как раз есть очень чёткая связка с разработчиком АТ.
Но раз уж вы утверждаете иное, то прошу подтвердить это.

Что же касается заявляемых в Подольском суде возможных нарушениях законодательства РФ - это не просто возможные внутренние нарушения, а возможные нарушения по выполнению Российской Федерацией своих международных обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8, как государства-регистрации воздушных судов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр".

Какие будут дальнейшие действия "Антонова" после Подольского суда - мне неизвестно.
Но историю со швейцарской фирмой "Noga" я припоминаю.
Да и какая-нибудь "Lufthansa" не применёт помочь грамотную кляузу куда положено накатать - у них то давнишние тёрки с ВД/ABC - а тут такой удобный случай конкуренту в тапок нагадить.
[automerge]1560086621[/automerge]
Vemes сказал(а):
Да в Киеве уже давно и нет тех, кто разрабатывал Ан-124, кто бы что-то собирал и анализировал.
Вы ошибаетесь.
Vemes сказал(а):
Такие уж в Ульяновске давно.
И сколько их теперь всего в Ульяновске?
 
Назад