Я не сомневаюсь в их квалификации. Просто они специалисты в другой области.
Только разработчик вс обладает всей полнотой информации о конструкции, которую он создал. Если мы говорим о ресурсе, то нас интересуют вопросы, связанные с долговечностью самолёта.
Серией испытаний планера, шасси, механической части проводки управления, а так же расчётами, разработчик должен определить долговечность конструкции, и подтвердить возможность установления определённых ресурсных показателей. Никто, кроме разработчика, эту информацию не собирает, не анализирует, и уж тем более, не выполняет расчёты долговечности. Тем более что испытания ан-124 проводились в Киеве и значит 99%, что отчетов по испытаниям больше нигде нет.
Кроме того, если вам, например, потребуется доработать планер чтобы обеспечить новый ресурс, необходимо иметь все сводные альбомы по прочности, альбомы нагрузок и т.д. Тоже самое, если вам нужно выпустить кд на нетиповой ремонт.
И даже если что-то попало вам в руки, то кто гарантирует полноту и актуальность этой информации? Только разработчик.
Поэтому я и говорю, что все это профанация. Антоновцы, если дело обстоит так, как это освещают в наших СМИ, поступают неправильно. Но решать эту проблему надо не через простое, но заведомо ещё более неправильное решение.