Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Документ FAA - это мой пример действующего национального законодательства, которым государство обеспечивает выполнение своих обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8.

От вас я прошу показать, каким именно нормативно-правовыми актами урегулирована аналогичная процедура, но уже в Российской Федерации. Насколько мне известно, - это всё еще АРМАКовские правила АП-21 - и там как раз есть очень чёткая связка с разработчиком АТ.
Но раз уж вы утверждаете иное, то прошу подтвердить это.

Что же касается заявляемых в Подольском суде возможных нарушениях законодательства РФ - это не просто возможные внутренние нарушения, а возможные нарушения по выполнению Российской Федерацией своих международных обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8, как государства-регистрации воздушных судов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр".

Какие будут дальнейшие действия "Антонова" после Подольского суда - мне неизвестно.
Но историю со швейцарской фирмой "Noga" я припоминаю.
Да и какая-нибудь "Lufthansa" не применёт помочь грамотную кляузу куда положено накатать - у них то давнишние тёрки с ВД/ABC - а тут такой удобный случай конкуренту в тапок нагадить.
[automerge]1560086621[/automerge]
Вы ошибаетесь.
И сколько их теперь всего в Ульяновске?
Параллели с ногой неуместны - Украина никакого отношения не имеет к российским самолетам. Это не ее собственность, чтобы она их арестовывала.
Я думаю, что ошибаетесь вы.
Приезжайте и посчитайте.
 
Реклама
Документ FAA - это мой пример действующего национального законодательства, которым государство обеспечивает выполнение своих обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8.

От вас я прошу показать, каким именно нормативно-правовыми актами урегулирована аналогичная процедура, но уже в Российской Федерации. Насколько мне известно, - это всё еще АРМАКовские правила АП-21 - и там как раз есть очень чёткая связка с разработчиком АТ.
Но раз уж вы утверждаете иное, то прошу подтвердить это.

Что же касается заявляемых в Подольском суде возможных нарушениях законодательства РФ - это не просто возможные внутренние нарушения, а возможные нарушения по выполнению Российской Федерацией своих международных обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8, как государства-регистрации воздушных судов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр".

Какие будут дальнейшие действия "Антонова" после Подольского суда - мне неизвестно.
Но историю со швейцарской фирмой "Noga" я припоминаю.
Да и какая-нибудь "Lufthansa" не применёт помочь грамотную кляузу куда положено накатать - у них то давнишние тёрки с ВД/ABC - а тут такой удобный случай конкуренту в тапок нагадить.
Подольский суд не оперирует Документом FAA и документами РФ, используя лишь ссылки на Конвенцию, что Вы и подтверждаете. Я что, должен лить воду на мельницу Подольскго суда?
Ну а насчет нагадить, так этому никто не удивляется, единственное что осталось:sick:
 
Vemes сказал(а):
Я думаю, что ошибаетесь вы.
В силу возраста таких людей уже в принципе немного, но такие сотрудники на "Антонове" есть.
Есть и более молодые специалисты, которые не занимались разработкой и производством "Русланов" в 80-е, но занимаются конструкторским сопровождением и поддержанием летной годности "русланов" в 2010-х.

Факт состоит в том, что у "Антонова" действующий сертификат разработчика.
И то что по состоянию на лето 2019 г. "Антонов" является держателем сертификата типа на Ан-124-100 - это тоже факт.
Более того, сейчас активно ведет работы по модернизации своих "Русланов".
Vemes сказал(а):
Приезжайте и посчитайте.
Ну что ж, раз так всё расчудесно в Ульяновске - то что мешает получить сертификат разработчика по АП-21 и взять на себя всю полноту ответственности за типовую конструкцию Ан-124 на российских просторах?
И тогда никакие Подольские суды не будут страшны в принципе.
 
Ну что ж, раз так всё расчудесно в Ульяновске - то что мешает получить сертификат разработчика по АП-21 и взять на себя всю полноту ответственности за типовую конструкцию Ан-124 на российских просторах?
И тогда никакие Подольские суды не будут страшны в принципе.

Какой смысл, если Конвенция этого не требует?
 
Да в Киеве уже давно и нет тех, кто разрабатывал Ан-124, кто бы что-то собирал и анализировал.
Такие уж в Ульяновске давно.
И прям-таки на Авиастаре ничего, вами перечисленного, неизвестно.
Ну кто-то там есть, знания наверняка передали. А авиастару эта информация не нужна была для работы, потому и нет ее там.
 
ARK сказал(а):
Подольский суд не оперирует Документом FAA и документами РФ, используя лишь ссылки на Конвенцию, что Вы и подтверждаете. Я что, должен лить воду на мельницу Подольскго суда?
Просто предлагаю вам самому разобраться, не думаю что Подольский суд это будет как-либо волновать.
Ссылок на документы FAA действительно нет (это - повторюсь еще раз - был приведенный мной пример), а вот АП-21 упоминаются.
И насколько понимаю, АП-21 в настоящее время легитимны на территории РФ, их никто не отменял. Сами АП-21 тайной не являются, так что вы сами можете с ними ознакомиться.
ARK сказал(а):
Ну а насчет нагадить, так этому никто не удивляется, единственное что осталось
Nothing personal, just a business. Увы.
 
ARK сказал(а):
Какой смысл, если Конвенция этого не требует?
Конвенция то может и не требует.
Но этого требуют действующие по настоящее время в РФ Авиационные правила АП-21.
[automerge]1560088520[/automerge]
alexei55 сказал(а):
В сухом остатке- ниша ВД на сегодня это северный завоз морковки на Чукотку.А Языки чесать можно долго.
Безграничный Китай. И еще многие другие страны, которым теоретически будет по барабану на это решение украинского суда.
 
Просто предлагаю вам самому разобраться, не думаю что Подольский суд это будет как-либо волновать.
Извините, никак не могу понять в чем я должен разбираться.
Подольский суд запретил эксплуатацию ВС, зарегистрированных в РФ.
Так Вы и объясните, какое отношение украинское законодательство имеет к ВС, зарегистрированным в РФ. Могу понять, что на территории Украины данный запрет "возможно" легитимен, но для других стран?o_O
 
Конвенция то может и не требует.
Но этого требуют действующие по настоящее время в РФ Авиационные правила АП-21.
[automerge]1560088520[/automerge]
Безграничный Китай. И еще многие другие страны, которым теоретически будет по барабану на это решение украинского суда.
Теории никого не волнуют. На практике 124-е просто не пустят в ВП Китая.
 
Реклама
ARK сказал(а):
Извините, никак не могу понять в чем я должен разбираться.
Должен? Помилуйте.
Есть особенности российского законодательства в части летной годности воздушных судов и её поддержания - хотите разбирайтесь в них, хотите - нет.
ARK сказал(а):
Подольский суд запретил эксплуатацию ВС, зарегистрированных в РФ.
Так Вы и объясните, какое отношение украинское законодательство имеет к ВС, зарегистрированным в РФ. Могу понять, что на территории Украины данный запрет "возможно" легитимен, но для других стран?o_O
Для РФ - никак. Внутри у себя - что хочу, то и ворочу. Одна эпопея с ЕЭВС и коммерческими перевозками людей на доработанных новосибирских Ан-2 чего стоит. И ничего.

А для других стран - это уже зависит от этих других стран. Основной то бизнес у ВД - это не внутренние перевозки, а международные.
Была ведь когда-то целая эпопея со швейцарской фирмой "Noga".
[automerge]1560089994[/automerge]
alexei55 сказал(а):
На практике 124-е просто не пустят в ВП Китая.
Сомневаюсь.
Одного только лишь решения Подольского суда недостаточно. Даже не уверен, что китайцам за аргумент сработает решение какого-то международного суда. Вот если китайский суд, или еще какая китайская инстанция решение примет - вот тогда уже ой.
 
Была ведь когда-то целая эпопея со швейцарской фирмой "Noga".

И чем закончилась "Noga"? Как она коррелируется с ВД?:poop:
 
У ВД своих "симпатиков" хватает - например, Lufthansa.
Так она и Антонову конкурент, чему радуетесь? Вот уж действительно "у соседа корова сдохла" :birthday: :birthday:
 
ARK сказал(а):
Так она и Антонову конкурент, чему радуетесь? Вот уж действительно "у соседа корова сдохла"
Радоваться тут особо нечему.
Но вот то что "люфты" очень азартно в Европе рубились с АВС - это факт.
 
Но вот то что "люфты" очень азартно в Европе рубились с АВС - это факт.

Читайте О" Генри :sick:
 
Реклама
Назад