Vemes
Старожил
Параллели с ногой неуместны - Украина никакого отношения не имеет к российским самолетам. Это не ее собственность, чтобы она их арестовывала.Документ FAA - это мой пример действующего национального законодательства, которым государство обеспечивает выполнение своих обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8.
От вас я прошу показать, каким именно нормативно-правовыми актами урегулирована аналогичная процедура, но уже в Российской Федерации. Насколько мне известно, - это всё еще АРМАКовские правила АП-21 - и там как раз есть очень чёткая связка с разработчиком АТ.
Но раз уж вы утверждаете иное, то прошу подтвердить это.
Что же касается заявляемых в Подольском суде возможных нарушениях законодательства РФ - это не просто возможные внутренние нарушения, а возможные нарушения по выполнению Российской Федерацией своих международных обязательств по Чикагской конвенции ИКАО, в частности по Приложению 8, как государства-регистрации воздушных судов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр".
Какие будут дальнейшие действия "Антонова" после Подольского суда - мне неизвестно.
Но историю со швейцарской фирмой "Noga" я припоминаю.
Да и какая-нибудь "Lufthansa" не применёт помочь грамотную кляузу куда положено накатать - у них то давнишние тёрки с ВД/ABC - а тут такой удобный случай конкуренту в тапок нагадить.
[automerge]1560086621[/automerge]
Вы ошибаетесь.
И сколько их теперь всего в Ульяновске?
Я думаю, что ошибаетесь вы.
Приезжайте и посчитайте.