Зарплаты в российском авиапроме

Ну ну.... а у нас условия труда видимо щадящие, пенсия в 67 и никаких.....
Обидно за своих зарубежных коллег,а я уже два года как получаю пенсион, не то чтобы достойный, но хоть что то.
 
Реклама
А вы попробуйте в +45 в тени в некондиционированном самолёте под током поработать так сразу о зиме затоскуете ;)
+45 всяко лучше, чем -45 :)
Да и с вашими зарплатищщами... Надо вас заставлять работать подольше конечно)
 
+45 всяко лучше, чем -45 :)
Да и с вашими зарплатищщами... Надо вас заставлять работать подольше конечно)
Зарплатищщами??? Насмешили..... У нас зарплаты как везде у технарей, кошкины слёзы. Что бы получать что то более менее достойное надо практически без выходных по сменам корячится.
 
Уже после плюс 30 работать на матчасти очень и очень не сладко и не менее трудно чем при высоких отрицательных температурах. Как правило, если не стоит вопрос жизни и смерти, а так же свершения подвига, то при сильном моро5зе без печки , на матчасти просто нечего делать и качества от такой работы сложно ожидать. Это дурость ,а не работа. При сильных морозах мы всегда вызывали МП300 , один рукав под задницу, а другой на руки. А жару мы хапнули в Китае и просто изнывали от нее, мало того, самолет кондиционируется и бегая с перрона на борт и обратно, уже через неделю все ходили с соплями. И усталость от такой жары тоже накрывает. Консервная банка фюзеляжа нагревается и никакое открытие аварийных дверей по всему самолету не спасает от этого пекла. А вредность платят не за улицу, а за шум и агрессивные жидкости с которыми приходиться работать на матчасти.
Так что в этом плане наше российское законодательство более гуманное к нашей профессии.
 
Вакансии в аэропорту Пулково

Есть сравнимые вакансии с Красноярском

Заработная плата в Пулково на 30% выше, чем в Красноярске.

В Красноярске есть вакансия у Волга-Днепр

Вот вакансия ЮТэйр.

Вот аэропорт Минеральные Воды

Сравнимая вакансия в Шереметьево

Интересная вакансия от "Ильюшин Финанс"
подготовка необходимой документации при реализации проектов поставок самолетов ТУ, Ан, Ил;
  • подготовка необходимой документации при реализации проектов поставок самолетов ТУ, Ан, Ил;
  • ...
  • ведение реестра двигателей для самолетов Ту-204/214, Ил-96, Ан-148;
  • заключение и сопровождение договоров на обслуживание и ремонт двигателей для самолетов Ту-204/214, Ил-96, Ан-148;
И поражает количество открытых вакансий на УЗГА
 
1616482488453.png
 
Реклама
Назад