Зарплаты в российском авиапроме

Реклама
Причем тут цены на товары? Основной расход в США это услуги и сервисы и страховки. Вот наши расходы например в среднем в месяц
И всё же остаток после этих трат около 3000 $, что по-прежнему выше среднего дохода даже в МСК
 
У вас бампер от Майбаха что ли? Не проще новую машину купить? Или б/у? Хорошую б/у можно за 9-12к купить.
И это конечно повседневная трата, ничего не скажешь.

Утром встал - и пошел бампер менять. Особенно интересно это смотрится как продолжение " Основной расход в США это услуги и сервисы и страховки ". Т.е. расходы на страховку - основное, но почему-то бампер за 3000 менять надо
 
Газ и электричество, вода и мусор - цифры за какую площадь жилья? Типичную американскую?
В Комсомольске за малосемейку 30кв. в родной хрущевке получается немного больше.
 
Причем тут цены на товары? Основной расход в США это услуги и сервисы и страховки.
Спуститесь на землю. При доходе в 40 тыр, не будет денег на услуги, все на жрачку будет уходить и на базовые потребности (коммуналку за услугу можно не считать, потому как без этой услуги совсем тяжко жить).
Комьют на работу 300
что это за услуга?
 
Главный потребляемый товар - это квартира + % по ипотеке (или съем). Только этот пункт утянет стоимость жизни в КнА в пару раз вниз :), особенно при бюджете 40 тыр
)). Дык денег там нет на хоромы, вот и цены на недвижку низкие. А низкие ли?
 
В погонных местах заполненного ватмана :ROFLMAO:
Зря смеётесь.
В ходе подработки лаборантом на кафедре инж. графики МАИ участвовал в НИР по методам оценки плотности заполнения чертежей. Именно с целью "объективизации" нормирования конструкторских работ. Такая вот "научная организация труда" (мой папа - нач. ОТиЗ - всегда расшифровывал НОТ как "новое общество тунеядцев" :) ).
 
У вас бампер от Майбаха что ли? Не проще новую машину купить? Или б/у? Хорошую б/у можно за 9-12к купить.
Мой приятель из Германии помял дверь. Страховка не покрыла (сэкономил) - вышло 1500 европейских денег. И да, не майбах, японка какая-то.
Поэтому, ремонтироваться лучше у нас.
 
Поэтому, ремонтироваться лучше у нас.
Спорный тезис.
В свое время ребята из уважаемой японской компании жаловались, что из их обслуживания уходит 25% гарантийных машин. По причине "дополнительных работ", которые владельцы вынуждены были оплачивать при выполнении сервиса / ремонта по гарантии. Про "негарантийные" машины, понятное дело, лучше и не говорить.
"Серый" сервис был дешевле - но ведь тамошние цены всё равно определяются ценами в "белом" сервисе. Ну, и "лотерея" это, как ни крути.
 
Реклама
Вот только 60К в РФ в миллионниках (включая Питер но исключая Москву) - очень хорошая зарплата, а не в миллионниках - весьма заоблачная.

По-моему, вы, всё-таки, преувеличиваете (преуменьшаете).
60к в Питере - это зарплата узбека на стройке, или выпускника ВУЗа в нормальной фирме. Речь, конечно, не идёт про кассу Макдональдса или курьерскую доставку.
Сужу по себе: у меня в офисе 60 получает только секретарша, а "мои" узбеки зарабатывают 3-5 в день в зависимости от объема работ. Это чистыми.
Квалифицированный труд стОит намного дороже, но и найти нормальных специалистов крайне трудно.
Уже приводил этот пример, лет 10 назад искал хорошего сварщика по алюминию, готов бы платить 150 в месяц, на тот момент это были серьезные деньги. Из требований были: высокая квалификация и не бухать. Думаете нашёл? Фиг там. В итоге, отдал весь проект в Эстонию и перекрестился.

Поэтому, когда мне рассказывают про зарплаты в отечественном авиапроме, то я реально не понимаю, кем надо быть, чтобы там работать.
 
По-моему, вы, всё-таки, преувеличиваете (преуменьшаете).
60к в Питере - это зарплата узбека на стройке, или выпускника ВУЗа в нормальной фирме. Речь, конечно, не идёт про кассу Макдональдса или курьерскую доставку.
Сужу по себе: у меня в офисе 60 получает только секретарша, а "мои" узбеки зарабатывают 3-5 в день в зависимости от объема работ. Это чистыми.
Квалифицированный труд стОит намного дороже, но и найти нормальных специалистов крайне трудно.
Уже приводил этот пример, лет 10 назад искал хорошего сварщика по алюминию, готов бы платить 150 в месяц, на тот момент это были серьезные деньги. Из требований были: высокая квалификация и не бухать. Думаете нашёл? Фиг там. В итоге, отдал весь проект в Эстонию и перекрестился.

Поэтому, когда мне рассказывают про зарплаты в отечественном авиапроме, то я реально не понимаю, кем надо быть, чтобы там работать.
Как то на одном заводе под Питером работал дедушка - токарь, мастер и специалист высшего разряда. Да вот проблема, возраст уже за 70 и тяжело ему.
Стали долго и упорно искать ему в подмастерье молодежь или нового специалиста.
Не шли компетентные или толковые люди, и зарплата за 100к (это был 2009г) никого не манила, а молодежь... гонора много толка мало.
Дедушка уже и через суд пытался уволиться и никакая зарплата в 120к его не заставила остаться.
По итогу, где то через год-полтора, после очередного суда его таки уволили.
Нашли ему замену - весьма толкового, который пришел на завод со своим подмастерьем - сыном (или зятем, уже не помню). и з/п на тот год у них были за 100 и за 60.
 
Поэтому, когда мне рассказывают про зарплаты в отечественном авиапроме, то я реально не понимаю, кем надо быть, чтобы там работать.
Средняя зарплата в Москве официально 80, медианная и того меньше. Скорее можно удивляться, что за узбеки у вас за 5 в день. Может, вы переплачиваете?)))
Специалиста и правда найти трудно, в знакомых мне сферах борятся тем, что нанимают 10 недоспециалистов. Кстати, специалисты часто узкие, а у узких специалистов проблема двухсторонняя: если ты умеешь строить самолёты, то для любой другой сферы ты уже так себе и специалистишко-то, пусть даже реально ты мегамозг и готов освоить любую тему за 2 месяца. Получается, спецов на рынке нет, ты их сам растишь, а выращенные кроме тебя никому не нужны (хотя это сильно зависит от области применения специалиста), нет и мотивов так уж зарплаты разгонять.
 
Средняя зарплата в Москве официально 80, медианная и того меньше. Скорее можно удивляться, что за узбеки у вас за 5 в день. Может, вы переплачиваете?)))

Ключевое слово "официально". А узбеки - они тоже сильно разные. Есть такие, кого я и за бесплатно канаву копать не пущу, а есть и нормальные ребята с прямыми руками, и таким (за соответствующую работу) 5 в день - это нормально. Пример сложной, но неквалифицированной работы: валка больших деревьев в ограниченных пространствах.
 
Ключевое слово "официально".
Неофициально сейчас разве что таджикам и платят. Правда, их и в статистике налогов вообще нет. То есть я конечно поверю, что где то кому то платят в конверте, и таких много. Но что это прям для каких то высокооплачиваемых мегаспецов характерно и массово - сомнительно :)
 
По-моему, вы, всё-таки, преувеличиваете (преуменьшаете).
60к в Питере - это зарплата узбека на стройке
возможно. но тут еще момент в том что сложилась странная ситуация по уровню зарплат . в смысле узбек на стройке может получать столько же или больше чем инженер что-то проектирующий .
вот я строитель. до НГ работал в проектировании метрополитена. и наблюдал как нач отдела искал (и находил!) людей на должность инженер-проектировщик на 70. это москва . это не вчерашний выпускник. это человек с 5+ лет опыта ...
и вот смотришь на это и думаешь может мне самому пойти к узбекам на стройку или окна вставлять или двери ... ))
 
dunch,

Я и говорю 80, как раз гросс столько и есть
 
вот смотришь на это и думаешь может мне самому пойти к узбекам на стройку или окна вставлять или двери ... ))
Могу предположить, что низкие зп российских инженеров следствие не только низкого уровня зарплат в экономике в целом, но и:
А. По советской традиции в России инженеров выпускают в избытке
Б. В России в принципе избыток выпускников вузов (то есть не только презренные юристы и специалисты по мировой экономике из братского политехнического, но и инженеры оттуда же не так уж и нужны)
В. В России престиж высшего образования и "умственной" работы необычайно высоки и не соответствуют потребностям экономики. Вот и получается, что стране нужен специалист на стройке за нормальные по местным меркам деньги, но выпускник вуза на такую работу не пойдёт ни при каких обстоятельствах, скорее продавцом в мвидео, только иностранцы согласны строить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад