http://rsmu.ru/13638.htmlНу Вы вот его заочно получили, о чем всем тут и рассказали. Банальный поиск в гугле выдает например это:
http://rsmu.ru/13638.html
Не стану просить цитат о том, где я называл преподавателей глупыми или глупее себя. Сэкономлю время.Про мед институт было эмоционально и правильно, я бы пожал Вам руку, если б перед этим не вынужден был читать про преподавателей, которых Вы считали глупее и менее соображающими в той области, которую Вам преподавать собирались. Во второй части Вы начинаете себе и вовсе противоречить, потому что то у Вас образование пилоту необходимо, как и врачу, с чем лично я абсолютно согласен, то вдруг оно оказывается никому не нужным.
Оно не требуется2all
Где написано, что получения свидетельства пилота коммерческой авиации нужно высшее образование ?
А на 4 курсе уже трупы можно как в Томе Сойере добывать?-)) смысл то от этого не меняется: существует заочная форма получения образования, медицину к этому уж Вы приплетать начали, я собственно отнюдь не считаю, что это нормально.С 4-го курса? Так это второе образование.
Знаете, лично я не обладаю такой квалификацией, чтоб еще до получения сведений знать, что я их уже знаю, ну да может у Вас дар. И собственно тут ведь не ветка, посвященная Вашим дарованиям, Вы сами начал. Зачем-то приводить себя в качестве примера в теме про летную специальность, к которой насколько понимаюв жизни не имели никакого касательства.Не стану просить цитат о том, где я называл преподавателей глупыми или глупее себя. Сэкономлю время.
Как я уже сообщил, у Вас альтернативное восприятие реальности.
Я писал о том, что не считал необходимым получать сведения, которыми уже обладал к тому моменту. Да, не хотел. Ибо до этого 20 лет прожил в семье, где день начинался и заканчивался в той или иной степени обсуждением данной дисциплины. И обсуждалась она с человеком, который хоть и не был профессором, но диссертацию свою написал в 85 году, а всю ее глубину международное сообщество врачей оценило только в 2008. И даже специально пригласило этого человека на конференцию просто чтобы посмотреть на него и похлопать в ладошки пенсионеру, которому государство благодарно в размере обычной пенсии.
У меня были знания и опыт и МОИ преподаватели это признали. А в Вашем признании я не нуждаюсь.
Когда я упомянул о таковом , то был совершенно не в курсах , какое же там право : римское или прецедентное , али ещё какое . Просто судья вынес " прецедентный" вердикт , на мой взгляд , дав возможность аферисту (с золотыми руками и золотой головой ) легализовать подлог . Такое бывает в судебной практике и у нас , когда бандерлогам разрешают легализовать " всё что нажито непосильным трудом " и вернуть в родные пенаты . Лично я против подобной практики , но меня не спрашивают .В Нидерландах не прецедентное право.
Как много интересного можно узнать на авиационном форуме . Как вы думаете , почему так происходит ?Там вообще очень своеобразная правовая система, в которой норма, установленная договором, но противоречащая конституции, может иметь большую силу, если за это проголосует 2/3 парламента. Ну, в частности.
Воооот , вот она -вишенка на торте! С этого и надо было начинать . А вы про право начали задвигать .Там много интересного.
Тут тема об образовании. Применительно к пилотам. И допустимости фальсификации наличия этого, как и любого другого образования. Поэтому примеры в таком контексте допустимы из иных областей знаний.А на 4 курсе уже трупы можно как в Томе Сойере добывать?-)) смысл то от этого не меняется: существует заочная форма получения образования, медицину к этому уж Вы приплетать начали, я собственно отнюдь не считаю, что это нормально.
Знаете, лично я не обладаю такой квалификацией, чтоб еще до получения сведений знать, что я их уже знаю, ну да может у Вас дар. И собственно тут ведь не ветка, посвященная Вашим дарованиям, Вы сами начал. Зачем-то приводить себя в качестве примера в теме про летную специальность, к которой насколько понимаюв жизни не имели никакого касательства.
Достаточно средне-специального2 213
А для чего требуется?
Чтобы начать обучение?
Почему они допустимы? Если мы начнем говорить о медицине (начали) и я начну Вам говорить о том, что профессию каменщика можно получить без всякого института, а историком или юристом стать заочно - вовсе не проблема, то ведь Вы мне наверно возразите, что это глупые доказательства? Вы не учились на пилота, я тоже. Зачем Вы даете советы как надо получать свидетельство пилота? Ведь пилоты тут не рассказывают, как учить врачей. А Вы рассказываете о моторике и теории так, словно сто тысяч часов налетали и в качестве инструктора сотню курсантов готовилиТут тема об образовании. Применительно к пилотам. И допустимости фальсификации наличия этого, как и любого другого образования. Поэтому примеры в таком контексте допустимы из иных областей знаний.
Давать оценку моему образованию начали Вы, не могу понять зачем и на каком основании. Я лишь высказался о том, что оценка знаний может даваться разными способами и методами.
Трупы в меде добывают на 1-м курсе. И на половине 2-го. Это для сведения.
Вы просто на умеете их готовить .Нет, и еще не люблю лошадей.
Нет никакой достоверной информации про него . Где он сейчас летает , на чем и куда , гражданином какой страны является . Будет достоверная инфа , можно обсудить .Вопрос к профессионалам: как же Тарас летает сейчас на Украине? Или вы всерьёз считаете что за «полит идейность» там пускают на кресло пилота с полетами по всей Европе и Африке?
Люблю, когда думают и говорят за меня. И оцениваю это как альтернативную реальность. Это на случай, если Вы так и не поняли, о чем я.Почему они допустимы? Если мы начнем говорить о медицине (начали) и я начну Вам говорить о том, что профессию каменщика можно получить без всякого института, а историком или юристом стать заочно - вовсе не проблема, то ведь Вы мне наверно возразите, что это глупые доказательства? Вы не учились на пилота, я тоже. Зачем Вы даете советы как надо получать свидетельство пилота? Ведь пилоты тут не рассказывают, как учить врачей. А Вы рассказываете о моторике и теории так, словно сто тысяч часов налетали и в качестве инструктора сотню курсантов готовили
Летает в WindroseНет никакой достоверной информации про него . Где он сейчас летает , на чем и куда , гражданином какой страны является . Будет достоверная инфа , можно обсудить .
Я не знаю в какой момент эта ветка «стала об образовании ваще», наивно полагал, что она об авиации и фальшивых свидетельствах. Как Вы можете рассуждать о том, как пилоту учиться, если Вы даже не можете боюсь перечислить весь набор дисциплин и необходимых пилоту знаний?Люблю, когда думают и говорят за меня. И оцениваю это как альтернативную реальность. Это на случай, если Вы так и не поняли, о чем я.
Мы говорим тут об образовании. Еще раз, ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Ваще. В принципе. И о том, насколько высшая форма этого образования потребна пилоту. И какое образование потребно пилоту (по специализации). И о том, как именно это образование должно быть получено пилотом. Вот о чем эта тема.
Соответственно, с ней соотносится любой вопрос об образовании, способах его получения, допустимости самообразования, фальсификации образования. Примеры могут быть различны.
Склонен полагать, что пилотом с липовыми дипломами все же меньше, чем пилотов с липовыми свидетельствами или вообще без таковых. Но коль такие есть, то осмысление "откуда ноги растут" душеполезно.
Ну, ветка не большая. Всего 12 страниц. Пролистайте, может найдете точку опоры.Я не знаю в какой момент эта ветка «стала об образовании ваще», наивно полагал, что она об авиации и фальшивых свидетельствах. Как Вы можете рассуждать о том, как пилоту учиться, если Вы даже не можете боюсь перечислить весь набор дисциплин и необходимых пилоту знаний?
Есть и большая. Видите, мы вот коснулись слегка близкой Вам медицины - и получили фонтан эмоций на тему того, что прежде чем рассуждать о медицинском образовании - надо знать на каком курсе трупы режут-))Ну, ветка не большая. Всего 12 страниц. Пролистайте, может найдете точку опоры.
Не бойтесь. Не только не могу, но и не хочу. Узнать проблемы нет, но зачем мне лишняя информация?
А вот рассуждать о том, как учиться, я вправе. Потому как учился, учусь и, бог даст, еще сколько-то буду учиться. А есть принципиальная разница между тем, как учится пилот и любой другой человек? Или они (прошу прощения у почтенного сообщества, не думайте злое) не от мира сего?
Ключевое в Ваших словах: "он совершил подлог".Тема ушла в никуда. Ложь, в нашей жизни, это очень плохо, но она встречается нам на каждом шагу, иногда бывает ложь во благо. Но в авиации не допустима никакая ложь, чтобы ты ни сделал , это нельзя скрывать и с этих слов начинается путь в авиации и у меня он начинался с этих слов. Человек ,который солгал один раз и это прошло, на этом не остановится и большинство бед в авиации именно из за этого и происходит, потому что десять раз прошло, а на одиннадцатый случилась беда. И не важно какой ты спец ,самородок,ас и профессионал. Соврал, скрыл,совершил подлог - вон поганой метлой ! Чтобы духу не было ! В данный момент ,абсолютно не важно насколько мастерски этот Тарас пилотировал самолеты, не важно на какие баллы он сдавал зачеты, важно ,что он совершил подлог и таким не место в авиации.
Как-то быстро он трудоустроился .Летает в Windrose
Он там работает три годаКак-то быстро он трудоустроился .
Всё таки политический подтекст в этой истории явно присутствует . Если бы всё , что написанно в статье , было неправдой , то не вижу смысла уезжать из страны , удаляться из соц сетей , переходить из более статусной АК в АК рейтингом ниже .