2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне одному кажется, что во втором примере количество денег не увеличивается? :)
Именно так. Только деньги перераспределятся. Деньги от государства переходят в Аэрофлот. Зато у государства становится больше бумаг. А вот у других акционеров бумаги дешевеют. В свободном обращении акций Афл 45%
В первом примере, кстати, денег тоже больше не становится.
 
Реклама
В свободном(относительно) обращении 40,9% акций Аэрофлота.
Доп.эмиссия предусматривает определенные корпоративные процедуры. Доля миноритариев может размыться, а может и нет.
 
Давайте так, Савельев - наемный менеджер, Филев - собственник. Между ними пропасть, даже не смотря на добрые улыбки в мирное время.
===============
«Пропасть» между ними - минут 20 на машине вдоль Лазурного берега.
 
Аэрофлот вот его отлично окучил, а что мешало остальным?
То и мешало. У Аэрофлота испокон веков рейс в Пекин, и рейсы в 50 городов Европы. Они сделаны не для транзита, изначально на них летали преимущественно россияне (да и сейчас также наверняка). Потом к россиянам добавилось 3 китайца на рейс, потом 10, потом 50. Так и окучили транзит, тут и делать то ничего не надо.
И вот вы нам предлагаете повторить в Екатеринбурге : очевидно, екб не даёт своего потока ни на Пекин с нормальной частотой, ни в Европу хотя бы в 10 городов. А без своего трафика нам, получается, надо взять и одновременно запустить целую сеть. Естественно, никто этого делами не будет, потому что это невозможно.
В СПб транзит бы был, если бы Россию не поглотил аэрофлот. Ровно по тем же причинам : свой Ппссажир из Китая есть, свой пассажир в Европу есть. Продавать стыковки - дело техники. А никто другой, кроме России, уже не может занять эту нишу : лучшие города Европы заняты Россией, смысла и возможности открывать прямой рейс в Китай у остальных гораздо меньше
 
Давайте так, Савельев - наемный менеджер, Филев - собственник. Между ними пропасть, даже не смотря на добрые улыбки в мирное время.
===============
«Пропасть» между ними - минут 20 на машине вдоль Лазурного берега.
Пропасть лежит в принятии решений и возможностях. Даже в обсуждаемом контексте: Филев может продать свою компанию, принять большинство доступных решений. Савельев без согласования не может принимать никаких стратегических решений. Думаю, даже свой пакет акций он слить без подтверждения сверху не может. Филева никто не вызовет на ковер и не отдерет хорошенько. А Савельев заходит в кабинет и жмурится всеми местами...

Образно все конечно. Ни один Савельев при написании этого текста не пострадал.
 
Именно так. Только деньги перераспределятся. Деньги от государства переходят в Аэрофлот. Зато у государства становится больше бумаг.
Видите ли, в приведённом вами примере количество акций "в денежном выражении" не меняется. 1000 х 100 = 2000 х 50. Условно, это и есть капитал АФЛ.
Я не бог весть какой знаток экономики, но "на уровне здравого смысла" полагаю, что слово "докапитализация" означает увеличение капитала.
Если ориентироваться на биржевую стоимость акций АФЛ (это, конечно, фикция, но "точку отсчёта" даёт) и информацию СМИ, то акционерный капитал компании должен вырасти на 80 /~94 * 100 = ~85%.

А вот у других акционеров бумаги дешевеют.
Ограбление акционеров - это любимый modus operandi нашего государства, как только речь заходит об операциях с акциями.

В свободном обращении акций Афл 45%
Свободное обращение акций возможно только в условиях фондового рынка.
У нас же не рынок, а базар. С активно используемыми элементами внеэкономического воздействия.
 
Ограбление акционеров - это любимый modus operandi нашего государства, как только речь заходит об операциях с акциями.
Никто не мешает другим акционерам вложиться так же и сохранить свою долю в компании. И стоимость.
 
То и мешало. У Аэрофлота испокон веков рейс в Пекин, и рейсы в 50 городов Европы. Они сделаны не для транзита, изначально на них летали преимущественно россияне (да и сейчас также наверняка). Потом к россиянам добавилось 3 китайца на рейс, потом 10, потом 50. Так и окучили транзит, тут и делать то ничего не надо.
И вот вы нам предлагаете повторить в Екатеринбурге : очевидно, екб не даёт своего потока ни на Пекин с нормальной частотой, ни в Европу хотя бы в 10 городов. А без своего трафика нам, получается, надо взять и одновременно запустить целую сеть. Естественно, никто этого делами не будет, потому что это невозможно.
В СПб транзит бы был, если бы Россию не поглотил аэрофлот. Ровно по тем же причинам : свой Ппссажир из Китая есть, свой пассажир в Европу есть. Продавать стыковки - дело техники. А никто другой, кроме России, уже не может занять эту нишу : лучшие города Европы заняты Россией, смысла и возможности открывать прямой рейс в Китай у остальных гораздо меньше
Из екатеринбурга что, народ перестал в барселоны и парижи летать? Нет, не перестал. И испокон веку это хорошо, но покон веку было давно. А сейчас это называется сделайте плохо аэрофлоту, потому что мы с ним иначе конкурировать не можем.
И да, про испокон веку: до 1989 года отношений с китаем по сути не было, так что ссср развалидся как раз в тот момент, когда и советский аэрофлот. Так что фора у нацпёра была отнюдь не в «испокон веков» в китае, а челноков туда (про местные потоки) повезли и вовсе все одновременно
 
Последнее редактирование:
Конечно европейских рейсов из OVB мало. Как то летел из Праги домой через Новосибирск. Весьма удобно- 6 часов первый сегмент, 3.5 часа стыковки и 2 часа до дома.
Три рейса - это не "мало", а считай что ничего. :) Прага, Франкфурт, Дюссельдорф. Вроде всё? Остальное опять через Москву. Смысл китайцу брать S7, если он может взять Аэрофлот по выгодной цене и не проводить сутки в дороге с двумя пересадками - через ту же самую Москву.

У S7, как мне кажется, другая ниша и другая ц/а. Это заметно как раз по тому, что уже не первый месяц у них самый большой в России пассажиропоток. В отличие от премиальнейшего они русских багром от себя не отталкивают. :) По крайней мере, пока. :)
 
Реклама
Никто не мешает другим акционерам вложиться так же и сохранить свою долю в компании. И стоимость.
Может, им мешает то, что количество "докапитализированных" акций ограничено, и они уже распределены?
Во что им прикажете вкладываться?
 
Может, им мешает то, что количество "докапитализированных" акций ограничено, и они уже распределены?
Во что им прикажете вкладываться?
Для этого законодательством предусмотрено обязательное извещение миноритарных акционеров об доп. эмиссии и оферта на выкуп. Их право (но не обязанность) - купить.
Не юрист. Возможно есть варианты как это можно обойти. Но обычно миноритарии ругаются потому что они надеялись только дивиденды получать, а тут потратиться надо.
 
Если сравнить с московскими объёмами, то и не начинал. И никогда не начнёт.
Так вроде мы не обсуждаем, что сибирь на раз-два может аэрофлот победить, мы о транзите же. Китай к ним ближе, вьетнам, тай, да полно того, что близко - как европа к москве. Из москвы направления раскатывали (кроме столиц) вполне себе с грехом пополам, да ещё и в условиях жёсткой конкуренции с европейскими авиакомпаниями, если что. Очевидно, что из мало кому в том же китае интересного екатеринбурга летать было туда проще начать. Точно так же подтягивая транзитные рейсы, что из питера, что из соседних городов. И понятно, что задним умом все крепки, но просто повторимся аэрофлот взял и сделал транзит - он не с неба упал, про их ценник на китайские стыковки писали сто раз - не знаю, работали ли они себе в убыток (не удивлюсь), но эти потоки отнюдь не бог послал.
Не было б сейчас у них трёх аэрофлотовских рейсов в барселону, был бы один, тем более что летали б не на а321, а на 777 каком-нибудь
 
Может, им мешает то, что количество "докапитализированных" акций ограничено, и они уже распределены?
Во что им прикажете вкладываться?
Не совсем. Акционеры имеют преимущественное право приобретения дополнительных акций. Пропорционально доле акций во владении. Теоретически, если все акционеры решат купить свою долю дополнительных акций, то после допэмиссии структура акционеров не изменится. А у компании появится искомая сумма в балансе.
Возможно, практика отличается. Не знаю.
 
Для этого законодательством предусмотрено обязательное извещение миноритарных акционеров об доп. эмиссии и оферта на выкуп.
У нас много чего "законодательством предусмотрено".
Пока же вся информация: 50 млн. вложит государство, остальные 30 млн. вложат ВТБ и РФПИ.

Но обычно миноритарии ругаются...
Можно подумать, что их ругань кого-то волнует.

...потому что они надеялись только дивиденды получать, а тут потратиться надо.
Дивиденды за 2019-год и без того были не "Ах!", так ещё их выплату и отменили.
И вряд ли за текущий год что-то будет.
Такие вот разбитые надежды...
 
В свободном(относительно) обращении 40,9% акций Аэрофлота.
Доп.эмиссия предусматривает определенные корпоративные процедуры. Доля миноритариев может размыться, а может и нет.
При доп эмиссии каждый,акционер имеет право выкупить часть доп. пакета пропорционально своей доле. У них преимущественное право выкупа.
 
Очевидно, что из мало кому в том же китае интересного екатеринбурга летать было туда проще начать
Какая важная оговорка про "кроме столиц". То ест столицы все таки сами упали. Очевидно, из Китая в Екатеринбург не нужно практически никому, а в обратную сторону дай бог пара рейсов в неделю. Вот и получаем начальные вводные: из Москвы куча прямых пассажиров, к которым мы на свободные места лишь добавляем транзит (убыточный, если бы весь рейс продавался по таким) ценам. Из екб свой трафик стремится к 0, и нам надо сразу наполнить самолёты по выгодной цене одними транзитниками.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад