2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
хехе.
форум перевернулся.
наши местные рыночники постоянно тут пишут,что в наших авиаперевозках нет экономики.
что всё субсидируется, подразумевая, конечно, что субсидирование - это зло.
и вот теперь, когда в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки - эти же люди приводят пример американской госпомощи авиакомпаниям, которые просто перестали летать из-за отсутствия спроса.
и которым тупо дают бало, что бы они были.
а где рыночная экономика, господа?
в России субсидируется экономическая деятельность.
а что субсидируется там?
имитация деятельности?
и вы эту мёртвую экономику авиаперевозок приводите в пример...
 
Реклама
а головы бесплатно летают, по-вашему?
Головы платят мало в расчёте на голову.
Если со 100 бабушек взять по рублю, это будет меньше, чем с 70 бабушек взять по 2.
Если вам это неочевидно, то я не понимаю, о чем ещё говорить.
И да, что происходит в США - другая история
 
Головы платят мало в расчёте на голову.
Если со 100 бабушек взять по рублю, это будет меньше, чем с 70 бабушек взять по 2.
Если вам это неочевидно, то я не понимаю, о чем ещё говорить.
И да, что происходит в США - другая история
Насколько мало?
Вот в чём вопрос.
В вашем примере аж в два раза меньше, что не так по факту.
где-то на 20-30% меньше, на самом деле.
20% - это цифра от авиасэйл, приводил, точнее обратил внимание на неё в посте другого форумчанина.
30% - встречал в статье, уже не найду сейчас.
аккуратнее с примерами и цифрами...
 
и господа оппоненты забывают, что главная статья расходов авиакомпании(летающей) - это топливо.
а оно в июле-августе сильно дешевле было, чем год назад.
о чём Сибчикагец, кстати,упомянул...
 
что всё субсидируется, подразумевая, конечно, что субсидирование - это зло.
и вот теперь, когда в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки - эти же люди приводят пример американской госпомощи авиакомпаниям, которые просто перестали летать из-за отсутствия спроса.

Господдержка нужна в случае форс-мажора, т.е. того, что сейчас и происходит. А то, что "в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки" уже в этот осенне-зимний сезон приведёт к череде банкротств в отрасли. Причём, это будет обусловлено не плохой работой этих компаний, а безумными карантинами и прочими некомпенсируемыми действиями госорганов.
 
и господа оппоненты забывают, что главная статья расходов авиакомпании(летающей) - это топливо.
а оно в июле-августе сильно дешевле было, чем год назад.
о чём Сибчикагец, кстати,упомянул...
Было бы интересно узнать ситуацию с перевозками и доходами авиакомпании, где трудитесь Вы.
 
Господдержка нужна в случае форс-мажора, т.е. того, что сейчас и происходит.
вы это про США?
ну и сколько форс-мажор будет длится?
изначально расчёт был на V-shared.
его не случилось.
теперь АК лоббируют (и скорее всего пролоббируют) продление госпомощи до марта.
в отсутствии рыночного спроса...
///
А то, что "в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки" уже в этот осенне-зимний сезон приведёт к череде банкротств в отрасли. Причём, это будет обусловлено не плохой работой этих компаний, а безумными карантинами и прочими действиями госорганов.
Череда - это сколько?
Какова доля будущих банкротов в авиаперевозках?
А то такие красивые эффектные фразы, но не конкретные какие-то...
 
Реклама
В июле через аэропорты России прошло 13 515 335 пассажиров.
Через КПП TSA в аэропортах США в июле прошёл 20 740 781 пассажир,
в августе - 21 708 071 пассажир.
сколько через аэропорты России - узнаем в конце сентября...
 
и господа оппоненты забывают, что главная статья расходов авиакомпании(летающей) - это топливо.
а оно в июле-августе сильно дешевле было, чем год назад.
о чём Сибчикагец, кстати,упомянул...
Лизинг, ТО, сборы (навигация, аэропорты, агенты и т.д.)
Топливо только на четвёртом месте.
Если техника современная.
 
Ну вы сейчас наговорите...
Кого убеждают только громкие коллапсы с внезапными остановками рейсов, пассажирами, застрявшими в аэропортах и т.д. - так никому это не выгодно сейчас. С банкротства Трансаэро кредиторы много поимели?
К тому же имеет место какая-никакая поддержка государства. Кредиты на льготных условиях и т.п. Что в совокупности с восстановившимся внутренним спросом дало возможность более-менее спокойно пройти высокий сезон.
Но понятно, что и господдержка не бесконечна, и ситуация с экономикой в стране не очень, и терпение кредиторов не безразмерно. А низкий сезон на ВВЛ уже стучится в дверь.
Возможно, американским авиакомпаниям ещё хуже. Только российским от этого не легче. К тому же в условиях падения ВВП на 30% в США падает почему-то не доллар, а рубль.
 
Лизинг, ТО, сборы (навигация, аэропорты, агенты и т.д.)
Топливо только на четвёртом месте.
Если техника современная.
у вас сильно неправильная информация.
топливо - самая большая статья расходов.
у лоукостеров - до трети расходов...

аэрофлот расходы.png


Wizz Air

виз эйр расходы.png


 
Последнее редактирование:
Благо, цены на топливо упали, и аэропорты умерили аппетиты.
читал, что Росавиация за аэронавигацию снизила сборы в 2 раза.
а аэропорты в чём умерили аппетиты?
не стали сборы повышать?
про снижение сборов в аэропортах ничего не встречал...
 

И? Топливо подешевело (насколько кстати сильно?) по трем причинам:
- падение биржевых котировок
- сильное падение спроса на физические поставки (всеж по домам сидели) из-за чего реальные цены могли быть сильно ниже биржевых
- аномально дорогой рубль (до 68 доходил)

Сейчас ничего из этого уже нет - так что рублевая цена тонны керосина скоро вернется - ну а дальше как обычно - превзойдет самые смелые ожидания. Как раз в низкий сезон.
 
а аэропорты в чём умерили аппетиты?
не стали сборы повышать?
про снижение сборов в аэропортах ничего не встречал...
Где-то дали скидки на рейсы с низкой загрузкой и т.п. Сборы не повышают (хотя есть исключения).
 
Что И?
Человек на голубом глазу заявил, что топливо на ЧЕТВЕРТОМ месте в расходах АК.
Вы это поддерживаете своим И?

Нет, я говорю что эффект от снижения цены топлива исключительно временный и скоро значительная доля расходов на топливо начнет работать против российских АК. И чем больше эта доля - тем хуже будет
 
Реклама
В странах экспортёрах при дешёвой нефти керосин и бензин дороже, чем в импортёрах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад