2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я кстати не понимаю, чего на Жека80 наезжаете. Со сбером он прав. Ещё бы данные ВТБ подвести и была бы картина более ясная. Клиенты остальных банков это так, погрешность в целом по стране.
 
Реклама
Я кстати не понимаю, чего на Жека80 наезжаете. Со сбером он прав. Ещё бы данные ВТБ подвести и была бы картина более ясная. Клиенты остальных банков это так, погрешность в целом по стране.
Только в сбере 100% пенсионеров, а эта не та группа которая пользуется авиакомпаниями, и если покупает билет то за нал а не на сайте, а вот если взять держателей Тинькофф S7 или другие совместные карты то там доля летунов сильно выше. Так что тут вроде и средняя температура по больнице, да не совсем средняя.

Посмотрите тут альфу райф и Тинькофф, они далеко не на первом месте по активам, но зато доля на счетах до востребования это я так понимаю и карты с которых идут траты сильно выше чем у первых двух.
 
Последнее редактирование:
Я кстати не понимаю, чего на Жека80 наезжаете. Со сбером он прав. Ещё бы данные ВТБ подвести и была бы картина более ясная. Клиенты остальных банков это так, погрешность в целом по стране.
В общем объеме денег проходящих через банки - скорее да. В тратах именно на перелеты - не уверен. У меня за прошлый год почти 200 сегментов (со служебными) куплено, в основном Тинькофф, немного Альфы. Сбера вообще нет, т.к. плюшек в виде милей у него интересных нет. Могу предположить, что у большинства ЧЛП билеты не на сбер покупаются тоже.
 
Названа единственная авиакомпания Европы, которая увеличила количество пассажиров

Названа единственная авиакомпания Европы, которая увеличила количество пассажиров


Лоукостер «Победа» стал единственной авиакомпанией в Европе, сумевшей увеличить объём пассажиропотока в июле 2020 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Это подтверждает анализ мирового аналитического центра CAPA (Centre for Aviation).

В июле 2020 года «Победа» перевезла почти на 16,5 тысяч клиентов больше, чем годом ранее. Эксперты САРА считают, что востребованность «Победы» обусловлена особенностями бизнес-модели лоукостера и спросом на внутрироссийском рынке – одном из самых больших внутренних рынков Европы.

 
Только в сбере 100% пенсионеров, а эта не та группа которая пользуется авиакомпаниями, и если покупает билет то за нал а не на сайте, а вот если взять держателей Тинькофф S7 или другие совместные карты то там доля летунов сильно выше. Так что тут вроде и средняя температура по больнице, да не совсем средняя.


Посмотрите тут альфу райф и Тинькофф, они далеко не на первом месте по активам, но зато доля на счетах до востребования это я так понимаю и карты с которых идут траты сильно выше чем у первых двух.
Кто сказал, что 100%??? Ничего что у многих контор это зарплатных банк (тот же Аэрофлот).
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
В общем объеме денег проходящих через банки - скорее да. В тратах именно на перелеты - не уверен. У меня за прошлый год почти 200 сегментов (со служебными) куплено, в основном Тинькофф, немного Альфы. Сбера вообще нет, т.к. плюшек в виде милей у него интересных нет. Могу предположить, что у большинства ЧЛП билеты не на сбер покупаются тоже.
 
Да и тинькофф индекс показывает тоже падение на те же 35-40% по авиабилетам.
кстати, да.
в последние две недели августа также -35% даёт.
и также относительное снижение (г/г) трат на авиабилеты в начале сентября, что и в сбериндекс...
 
Реклама
Листаем вниз и видим (аналогично по кредитным картам) - это к вопросу о массовости.

no_sber_aeroflot.png
 
А премиальные аэрофлотовские специально пропустили?
 
Lacoste,

Я писал о массовости.
У кого сейчас Золотые и Signature карты Аэрофлот Бонус ?
 
Lacoste,

Я писал о массовости.
У кого сейчас Золотые и Signature карты Аэрофлот Бонус ?
массовый покупатель авиабилетов просто покупает их со своей карты.

господа, не уводите ветку в оффтоп.
12-13 октября посмотрим, сработает моё предположение или нет...
 
tLS, график составлен по данным Аэропортов, входящих в МАА (в ней участвуют не все аэропорты России, и в них учитываются пассажиры не только российских авиакомпаний), а данные Росавиации собраны по российским авиакомпаниям.
 
Надо было SSJ за рубли брать, и пылесосить доллары на американском рынке, а S7 все наоборот сделала.
Это как? Запускать рейсы на ssj в США. Извините, но по моему, эта идея слегка туповата
 
Реклама
Только в сбере 100% пенсионеров, а эта не та группа которая пользуется авиакомпаниями, и если покупает билет то за нал а не на сайте, а вот если взять держателей Тинькофф S7 или другие совместные карты то там доля летунов сильно выше. Так что тут вроде и средняя температура по больнице, да не совсем средняя.
совсем средняя.
В Сбере дофига народу всех "типов". По сути это "статвыборка".
Можно спорить о том кто из клиентов как билеты покупает, однако общая тенденция в любом случае прекрасно отслеживается по сберу (как собственно и любому другому крупному банку)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад