2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не знаю, у кого там и что хорошо, но просто оставлю тут данные по группе! Аэрофлот (не путать с компанией):


Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2020 года:

  • выручка снизилась на 52,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 149 352 млн руб.;
  • показатель EBITDA составил 11 092 млн руб.;
  • чистый убыток составил 58 270 млн руб.
 
Реклама
Я не знаю, у кого там и что хорошо, но просто оставлю тут данные по группе! Аэрофлот (не путать с компанией):


Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2020 года:

  • выручка снизилась на 52,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 149 352 млн руб.;
  • показатель EBITDA составил 11 092 млн руб.;
  • чистый убыток составил 58 270 млн руб.
Lacoste, это как раз понятно
1 полугодие включает в себя трэшовые апрель, май и июнь (хотя общий результат и подтянул 1 квартал).
за 1 полугодие у всех такая картина.
за июль-сентябрь данные о финсостоянии будут в конце октября
///
у аэрофлота даже во время восстановления(июль) совсем нехорошо было.
///
никто и не говорит , что у наших АК всё хорошо.
но тренд на восстановление есть.
и довольно бодрый тренд
В Европе и США, например, после небольшого отскока восстановление замедлилось и перешло на полку...
 
И? Топливо подешевело (насколько кстати сильно?) по трем причинам:
- падение биржевых котировок
- сильное падение спроса на физические поставки (всеж по домам сидели) из-за чего реальные цены могли быть сильно ниже биржевых
- аномально дорогой рубль (до 68 доходил)

Сейчас ничего из этого уже нет - так что рублевая цена тонны керосина скоро вернется
"Сейчас ничего из этого уже нет" было справедливо и к августу.
- Внутренний пассажиропоток превзошёл прошлогодний, залетала международка.
- Доллар в среднем был 73,5 рубля.
- Котировки биржевые остались на уровне июльских.
И топливо в аэропортах осталось на июльских ценах.
///
так что рублевая цена тонны керосина скоро вернется - ну а дальше как обычно - превзойдет самые смелые ожидания. Как раз в низкий сезон.
пожуём - увидим.
вообще, предсказывать движение биржевых котировок - дело неблагодарное.
всегда удивляют вот такие смелые предсказания.
шляпу съедите, если "рублевая цена тонны керосина скоро вернется"?
 
Как рублевая цена керосина связана с биржами и котировками? В России всего несколько производителей нефтепродуктов РН Лукойл Газпронефть Сургут и Тат (Башкиры уже внутри РН) и цена формируется больше из НДПИ с расходов на доставку в вверх и субсидий вниз , никак не связана с ценой нефти на международных биржах в USD.
 
Как рублевая цена керосина связана с биржами и котировками? В России всего несколько производителей нефтепродуктов РН Лукойл Газпронефть Сургут и Тат (Башкиры уже внутри РН) и цена формируется больше из НДПИ с расходов на доставку в вверх и субсидий вниз , никак не связана с ценой нефти на международных биржах в USD.
примерно так

индекс МАУ.png


брент с начала года.png
 
Реклама
В АВГУСТЕ 2020 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 9,15 МЛН. ПАССАЖИРОВ - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

По оперативным данным, в августе 2020 российские перевозчики обслужили 9,15 млн.пассажиров, что составляет -36,6 % по сравнению с объемами за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на -47,7 % и составил 18,59 млрд. пассажирокилометров.

В августе отмечается рост объемов производственной деятельности у российских авиакомпаний по сравнению с июнем и июлем текущего года.
Авиакомпания «Сибирь» в августе 2020 перевезла 1,6 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил +6,1% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).

В августе 2020 услугами авиакомпании «Победа» воспользовались 1,2 млн.пассажиров (+17% по сравнению с объемами за аналогичный период 2019), «Аэрофлота» - 1,46 млн.пассажиров (-60,4%), «Россией» - 1,03 млн.пассажиров (-32%). «Уральские авиалинии» обслужили 934 тыс.пассажиров (- 14,9%).

Всего за восемь месяцев 2020 перевезено 43,73 млн. пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем авиаперевозок сократился на -49,3%. Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за август 2020 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.
 
А вот не совсем понятно почему у росавиации -36,6%, а на графике -28% за август.
 
а что тут пояснять.
На ВВЛ пассажир улетает - считают в АП вылета, прилетает - считают в АП прилёта - итого два раза.
На МВЛ пассажир или улетает, или прилетает - считают один раз...
 
Лазил по сайту от Сбера.

Смотрел на картинки и циферки.

расходы июнь.png


в последние три недели июня расходы на авиабилеты - 63% г/г
а потом в июле пассажирооборот авиакомпаний г/г - 60,2% (ГА в целом -62,2%)

расходы июль.png

в последние три недели июля расходы на авиабилеты -46-50% г/г
и пассажирооборот в августе - 47,7%

расходы август.png


расходы август 2.png


в последние две недели августа расходы на авиабилеты -35% г/г.
можно примерно предсказать падение пассажирооборота г/г в сентябре в районе 35%...
 
Жека80, ну не смешно уже. Вы опять пытаетесь сопоставить деньги (траты клиентов самого большого, но не единственного банка) с количеством пассажиров. Зачем?
 
Жека80, ну не смешно уже. Вы опять пытаетесь сопоставить деньги (траты клиентов самого большого, но не единственного банка) с количеством пассажиров. Зачем?
не опять, а впервые.
и сопоставляю не с кол-вом пассажиров- пассажиропотоком,а пассажирооборотом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И,Drusha, доля Сбера такова, что он вполне сопоставим с Росстатом в статподсчётах...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад