2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Не знал куда запостить, решил сюда...

В США не будут продлевать запрет на полеты американской гражданской авиации в определенных зонах района полетной информации Симферополя. Ограничения были введен в 2014 году в целях безопасности. Соответствующее решение приняло Управление гражданской авиации США (FAA), оно доступно для ознакомления на сайте американского Федерального реестра.

Как пояснило американское управление, в воздушном пространстве региона снизился уровень опасности, что позволяет возобновить авиасообщение. Действие текущего запрета заканчивается 27 октября. Официально разрешение планируется опубликовать на правительственных ресурсах в течение 16 октября.

FAA напомнило, что полеты запретили после присоединения Крыма к России из-за того, что, находясь в этом районе, пилоты могли получать от российской и украинской сторон «запутанные и противоречивые инструкции». Кроме того, между Россией и Украиной был высок уровень политического и военного напряжение, в результате которого военные стран могли неправильно опознать пролетающий мимо объект и случайно сбить его.

Вместе с тем Соединенные Штаты сохраняют запрет на выполнение рейсов своих авиакомпаний в районе полетной информации Днепропетровска, объясняя это сохраняющимися рисками из-за конфликта на востоке Украины.


Устали они в объезд летать.
Чую, и остальные резко так же посчитают безопасным через симферопольскую зону летать...
 
Чую, и остальные резко так же посчитают безопасным через симферопольскую зону летать...
Интересно, как оно может быть безопасно, если американцы при этом будут с украинскими диспетчерами работать, а наши - с российскими?
 
Интересно, как оно может быть безопасно, если американцы при этом будут с украинскими диспетчерами работать, а наши - с российскими?
Коридоры, по которым разрешили летать американцам, контролируют украинцы. Россияне там не летают вообще. В части FIR SIP, контролируемой россиянами, никто кроме российских компаний не летает.
 
Россиянам предложат туры на Занзибар с вылетами из шести городов

Туроператор "Интурист" на базе чартеров AZUR air предложит турпакеты в Танзанию из Москвы, Казани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары и Новосибирска, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора.

Авиакомпания AZUR air в пятницу объявила о начале полетов на остров Занзибар в Танзании 31 октября из шести городов.

"Интурист" расширяет предложение по турам в Танзанию на базе чартерной перевозки авиакомпании AZUR air. В ближайшие дни в системе бронирования появятся туры на Занзибар из Казани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска. В настоящий момент уже доступны к бронированию туры с вылетами из Москвы", — сообщили в пресс-службе.
Там уточнили, что полеты на Занзибар из Москвы будут выполняться на лайнерах Boeing 777-300ER, салоны которых обновлены и оборудованы мультимедийными системами. Из регионов РФ рейсы будут выполняться на Boeing 767-300.

"Мы видим высокий интерес к путешествиям в Танзанию. Вылеты в Стоун-Таун из Москвы и регионов РФ будут осуществляться в течение всего осенне-зимнего расписания авиаперевозчика. Гостям на Занзибаре доступно размещение самого разного уровня, от гостевых домов до отелей 5* с питанием "все включено", — отметили в "Интуристе".
Стоимость туров с вылетами из Москвы в ноябре на 12 ночей стартует от 131,2 тыс. рублей на двоих с размещением в отеле 3* с завтраками.

Для посещения Занзибара россиянам не нужны тесты на коронавирус, виза оформляется по прилету. В рамках экскурсионной программы можно отправиться в континентальную Танзанию на сафари по национальным паркам, или в составе группы совершить восхождение на гору Килиманджаро.

"С начала открытия продаж туров на чартерной перевозке из Москвы бронирования шли динамично. Кроме того, к нам поступало достаточное количество запросов от агентств о возможности открытия региональных вылетов на Занзибар. В виду фактического отсутствия чартерной перевозки по другим традиционным зимним направлениям из регионов, есть все основания полагать, что чартерная программа на Занзибар этой зимой будет востребована", — цитирует пресс-служба исполнительного директора "Интуриста" Сергея Толчина.
 
В Доминикану из ЕКБ было дорого прошлой зимой. Цену не снижали.
 
Реклама
Ну глянем. Все таки Доминикана популярнее так то. Год назад в Занзибар можно было и за 60000 улететь, правда из Москвы в 5ку.
 
Динамика пассажиропотока в крупнейших российских аэропортах с 1 по 18 октября 2020 года.

photo5226447498531418127.jpg


photo5226447498531418128.jpg
 
dunch, турция в первую очередь и всякие "полуофициальные" рейсы в ЕС. Во франкфурт аэрофлот вон регулярно 777 гоняет.
 
dunch, Турция плюс вывозные рейсы в СНГ... остальное - копейки...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад