Роман Антипов
Старожил
В прошлые годы ему так же давали. Но туристов они, вроде, всё равно возили.Пегасу уже дали по шапке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В прошлые годы ему так же давали. Но туристов они, вроде, всё равно возили.Пегасу уже дали по шапке
Пегасу уже дали по шапке
Сейчас вроде как тенденция такая, что не включено в перечень разрешенного, то запрещено.Непонятно в чем нарушение. Что не запрещено, то разрешено вроде как?
Авиакомпании вновь обратились к правительству РФ с просьбой дополнительно выделить порядка 50 млрд рублей субсидий из-за убытков на фоне коронавируса, о чем, как сообщило издание РБК, говорится в письме главы Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна, направленном в адрес премьера Михаила Мишустина.Авиакомпании России не вписываются в новую реальность
Авиакомпании вновь обратились к правительству РФ с просьбой дополнительно выделить порядка 50 млрд рублей субсидий из-за убытков на фоне коронавируса...regnum.ru
Да, лучше будем читать аналитику некой Галины из Регнума, она-то всё знает про авиацию, не то что этот Тасун.Скоро послания от этого манипулятора читать даже не будут.
Если уже так не делают.
Одно его письмо насчёт цен на авиаГСМ с передёргиваниями чего стоит.
Ну и ежегодные завывания о гибели ГА ...
вы насчёт объективности по поводу отечественное/импортное?Жека80,
Значит,когда Вы, и многие другие здесь на форуме,обсуждаете политику развития российских авиакомпаний и осуждаете их за использование иностранных ВС,например,это вы делаете объективно и беспристрастно . Я правильно понимаю Вас?
Я насчет всего. Отечественное/импортное, это просто пример.вы насчёт объективности по поводу отечественное/импортное?
человек насчёт всего не может быть одинаково объективным/субъективным.Я насчет всего. Отечественное/импортное, это просто пример.
Интересен процент сокращения персонала по компаниям на текущий момент, желательно в разрезе по категориям персонала. В годовых отчетах это отражают, но они будут только в апреле.у нас ситуация лучше, но тем не менее достигнутый уровень на сейчас - это то, на что нужно рассчитывать в дальнейшем планировании.
там это высказали два сенатора.
Я тоже хочу,чтобы наш авиапром не загнулся.Правда,он уже или еще, в полу-обморочном состоянии(мое мнение). Это наши авиакомпании виноваты,что нет поставок новых и современных ВС российского производства?мне не хочется, чтобы наш авиапром загнулся в угоду ненашему( а так и будет, если в наши АК не будет поставок наших самолётов).
Думаю, нет. Вас просили просто ответить да/нет. А получили стандартнное для чиновников расплывание мыслью по древуДенисKGD, я надеюсь насчёт объективности/субъективности вам ответил...
мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?
Забавно, конечно, мне как раз туда надо.
Но Аэрофлот в своём репертуаре: стыковка из/в СПб на эти же рейсы дороже, чем те же сегменты по отдельности. Так что, да, ещё недостаточно.
А вобще конечно небывальщина небывалая.