2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Такой лютый бред про Аэрофлот я ещё не слыхал. У меня один вопрос к Sabre, что он будет делать, когда его сократят (если реально работает на Аэрофлот) из за такой помощи S7, со стороны AFL.... А сокращения неизбежны. За сколько он переобуется?
 
Реклама
Именно так (учитывая, что S7 количество рейсов не увеличивал, а Аэрофлот количество рейсов на ВВЛ добровольно сократил).
Этот тот самый АФЛ добровольно сократил, который в новооткрытый Гагарин ставит два рейса на 320, а в итоге выполняет одним не до конца заполненным 95м?
 
Да. Разве Вы что-нибудь слышали о том, что кто-то заставлял Аэрофлот сокращать частоты на ВВЛ?

Не надо) Аэрофлот подавляющую часть лизинговых платежей выплачивает в пользу российских банков и российских лизинговых компаний.
Глупости пишите....
 
Конечно, слышали. С 27 марта решением правительства ограничено международное авиасообщение. Приоритетный доступ к МВЛ просто лишил основного рынка. Как рейсов МВЛ, так и внутреннего подвоза к ним. Отсутствие роялти больше не позволяет субсидировать, например, по 11 рейсов из Шрм в Ебург. Ну и зацикленность только на Москве сыграла злую шутку.
Принуждение к рыночным реалиям в чистом виде, добровольного здесь ничего не вижу.
Шрм -Ебург то зачем было субсидировать?
Но общее обнуление есть
 
Последнее редактирование:
В стране в которой все хорошо у массы народа банально нет денег
Вполне возможно что многим не хватает денег заправить Лексус. Точно также как нет 100 руб на парковку для Бентли.
В этот раз Аэрофлот сократил флот, без всяких там "а давайте вместе сокращать" и т.п. Т.е. добровольно поделился с другими долей рынка
Я что-то пропустил? Именно сократил? Савельев кажется говорил что у них 2/3 парка стоит. Неужели добровольно стоит? Или может быть Аэрофлот просто не может заполнить рейсы? Вот Победа может загрузить рейсы. Поэтому ничего не сокращает. Даже флот увеличивает.
 
Когда Победа захотела, она поставила на прикол весь парк. Потом, когда спрос появился, начала летать. Тоже самое аэрофлот - спроса нет, не летает (если ВВЛ брать). Но это не означает, что он с кем то делится.. Что за бред то вообще)
 
Я что-то пропустил? Именно сократил? Савельев кажется говорил что у них 2/3 парка стоит. Неужели добровольно стоит? Или может быть Аэрофлот просто не может заполнить рейсы? Вот Победа может загрузить рейсы. Поэтому ничего не сокращает. Даже флот увеличивает.
Победа тоже 2 месяца не летала. Тоже добровольно. Пока Сибирь молотила на ее маршрутах.
 
Вполне возможно что многим не хватает денег заправить Лексус. Точно также как нет 100 руб на парковку для Бентли.

Я что-то пропустил? Именно сократил? Савельев кажется говорил что у них 2/3 парка стоит. Неужели добровольно стоит? Или может быть Аэрофлот просто не может заполнить рейсы? Вот Победа может загрузить рейсы. Поэтому ничего не сокращает. Даже флот увеличивает.
Задача не «загрузить», а деньги заработать.
Вот с этим у всех плохо
 
Задача не «загрузить», а деньги заработать.
Вот с этим у всех плохо

Да. Как человек, задешево слетавший в Казань и на выходных в Волгоград, подтверждаю: с загрузкой у "Победы" лучше некуда, но вот заработок сомнителен.
 
Реклама
Странно. Если мне нужно в ДМЕ, я не полечу в ШРМ.
А многим без разницы аэропорт прибытия. Собственно это обсуждали. Когда Афл существенно расширял частоты из Мск непропорционально рыночной ситуации и давил ценой конкурентов.
 
Чтобы выпиливать конкурентов.
У Вас странные представления о конкурентах и конкуренции.
Вам известна средняя загрузка на линии MOW SVX у Аэрофлота в 2018-2019 годах?( 9-10 рейсов в сутки)
Об СДС не спрашиваю, все равно мимо. Аэрофлот замечен в демпинге на SVX?
 
Странно. Если мне нужно в ДМЕ, я не полечу в ШРМ.
Зажрались вы однако, товарищи. Мне что-бы попасть в другой аэропорт Москвы надо поменять не только авиакомпанию, но даже город вылета. А в некоторых случаях даже областной регион.
 
Alex Bratsk, может вы и авиакомпании не по "продукту" выбираете?! (шутка)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад