2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не на пару тысяч сейчас заправится тяжело - 40 литров уже 2000р.
все люди на заправках глобально делятся на тех, кто льет полный бак (или близко к тому) и тех, кто льет на 200 (500) рублей, очевидно, посещая заправку примерно через день (утрированно). Теоретически, если вторых прям огромное большинство (а в регионах их и правда много, правда, это регионы уровня, скажем, Юрьевца или Кинешмы, но не Нижнего Новгорода), и они каждый раз берут еще кучу сигарет, то можно вытянуть долю продаж допов сильно вверх. Но сомнительно, что этот эффект может подтянуть долю допов в обороте даже близко к 50%.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Реклама
Это ближе к истине, ИМХО
Так и есть... Выхватили из контекста, не уловив суть... От заправки маржа 10%, от омывайки и кофе - 50%... От заправки на 2 тыс руб итого 200, кофе с пирожком+омывай-ка те же 200
 
Теоретически, если вторых прям огромное большинство (а в регионах их и правда много, правда, это регионы уровня, скажем, Юрьевца или Кинешмы, но не Нижнего Новгорода), и они каждый раз берут еще кучу сигарет, то можно вытянуть долю продаж допов сильно вверх.
Товары на АЗС (по ощущениям) сильно дороже, чем в супермаркетах. Небогатый человек вряд ли станет систематически там покупать товары повседневного спроса.
Одно дело по пути за 500 км на АЗС пачку сигарет купить, чтобы с трассы не съезжать. Совсем другое - купить блок сигарет, имея возможность через час зайти в Магнит рядом с домом.
 
кто льет на 200 (500) рублей, очевидно, посещая заправку примерно через день (утрированно).
А в чём прикол заправлять так мало? Вы же не продаете машину. Просто не поддается здравому смыслу очень частое посещение заправки, когда ее можно посещать относительно редко.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
А в чём прикол заправлять так мало? Вы же не продаете машину. Просто не поддается здравому смыслу очень частое посещение заправки, когда ее можно посещать относительно редко.
Я как-то задал такой вопрос в комментариях на пикабу, ибо сам заправляюсь до полного всегда.
Помимо банального отсутствия денег на полный бак прочитал ещё точки зрения о том, что полный бак если сольют, будет жалко, а также о том, что при полном баке расход больше (дополнительные +30-40 кг же везешь)
Долго с фейспалмом сидел.

#автоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: DS52
Товары на АЗС (по ощущениям) сильно дороже, чем в супермаркетах. Небогатый человек вряд ли станет систематически там покупать товары повседневного спроса.
Одно дело по пути за 500 км на АЗС пачку сигарет купить, чтобы с трассы не съезжать. Совсем другое - купить блок сигарет, имея возможность через час зайти в Магнит рядом с домом.
Когда едешь в дальнюю, заехал заправился на полтора рубля, кофе + бургер ещё на 300 + сигареты.
Моржа с бензина у АЗС мизерная, с допов она на порядок больше.
 
Я что-то пропустил, видимо. #АУ
Это был стеб
Товарищ утверждал ,что наши авиапроизводители не могут сделать самолет "для авиакомпаний". Я привел пример Боинга, который со своим МАКСОМ опустил авиакомпании по всему миру на хорошие деньги. К тросам и качалкам прикрутили транзисторы и завернув все это в красивую обложку с названием "МАХ" , леваком отсертифицировали эту конструкцию и попытались втюхать на мировой рынок авиаперевозок.
 
Кстати говоря, если всё так в части касаемо оргштатных мероприятий, как написал Сибчикагец ( сокращения штата на сотни человек и ЗП оставшихся), то S7 уже начала делать то, что рано или поздно начнут делать все в мире.
Принимая новую реальность, резать радикально расходы.
Чем лучше подготовятся к долгому восстановлению, тем больше откусят долю на сжавшемся рынке.
Тем раньше восстановятся.
Тем раньше вернут уволенных сотрудников и ЗП неуволенных...
 
Реклама
первое место по перевозкам у S7 это не заслуга S7, это Аэрофлот делится рынком
Именно так (учитывая, что S7 количество рейсов не увеличивал, а Аэрофлот количество рейсов на ВВЛ добровольно сократил).
Во время предыдущего кризиса кто-то из руководителей российских АК (не буду уверенно утверждать, что это был Объедков, но предполагаю, что это был он) говорил, что нужно сокращать флот, а вот Аэрофлот не сокращает и всем из-за этого приходится туго.
В этот раз Аэрофлот сократил флот, без всяких там "а давайте вместе сокращать" и т.п. Т.е. добровольно поделился с другими долей рынка. И основным выгодоприобретателем стала S7, которой нужно кормить валютой своих зарубежных лизингодателей.
Решение, кстати, по моему мнению, для S7 фатальное, но пусть нас рассудит время.
 
Аэрофлот количество рейсов на ВВЛ добровольно сократил
Добровольно?
основным выгодоприобретателем стала S7, которой нужно кормить валютой своих зарубежных лизингодателей.
А Аэрофлоту не надо?
 
Да. Разве Вы что-нибудь слышали о том, что кто-то заставлял Аэрофлот сокращать частоты на ВВЛ?
А Аэрофлоту не надо?
Не надо) Аэрофлот подавляющую часть лизинговых платежей выплачивает в пользу российских банков и российских лизинговых компаний.
 
Да. Разве Вы что-нибудь слышали о том, что кто-то заставлял Аэрофлот сокращать частоты на ВВЛ?

Не надо) Аэрофлот подавляющую часть лизинговых платежей выплачивает в пользу российских банков и российских лизинговых компаний.
В какой валюте платит Аэрофлот за лизинг?
 
В какой валюте платит Аэрофлот за лизинг?
Преимущественно в иностранной, но эта валюта остается в России.
И маржа лизингодателей остается в России.
И маржа производителей 1/6 части флота тоже остается в России.
 
Да. Разве Вы что-нибудь слышали о том, что кто-то заставлял Аэрофлот сокращать частоты на ВВЛ?

Не надо) Аэрофлот подавляющую часть лизинговых платежей выплачивает в пользу российских банков и российских лизинговых компаний.
Ага, даже за Ростеховские и Сберовские вс платит ирландским лизинговым компаниям
 
Хехе.
Оказывается, S7 получила в июле и августе 2 Нео.
А нам тут на слезу давят...
 
Реклама
Да. Разве Вы что-нибудь слышали о том, что кто-то заставлял Аэрофлот сокращать частоты на ВВЛ?

Конечно, слышали. С 27 марта решением правительства ограничено международное авиасообщение. Приоритетный доступ к МВЛ просто лишил основного рынка. Как рейсов МВЛ, так и внутреннего подвоза к ним. Отсутствие роялти больше не позволяет субсидировать, например, по 11 рейсов из Шрм в Ебург. Ну и зацикленность только на Москве сыграла злую шутку.
Принуждение к рыночным реалиям в чистом виде, добровольного здесь ничего не вижу.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад