2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все норм. При устойчивом развитии все гениальные менеджеры. Но, вот, случилось страшное... паксопоток иссяк.
Как раз сейчас будет видно, кто сможет вырулить, а кто только ныть может. Кто-то изменится ,в том числе повернется к паксам лицом, а кто-то гордо пойдет на дно.
Бывают ситуации, когда даже очень эффективный менеджмент бессилен.
1. Авиаотрасль сильно зависит от экономической конъюнктуры. На рост экономики и перевозок сейчас надежды мало.
2. Отрасль относится к группе, в которой очень высок уровень оборотного капитала. (Аналогично сельскому хозяйству) Такие отрасли не могут развиваться без кредитов в хорошие времена, и восстанавливаться без финансовой помощи в плохие.
Посмотрите здесь показатель оборотного капитала в авиации:
Airline Industry financial strength, leverage, interest, debt coverage and quick ratios
В хорошие времена 0,8. В плохие 0,5. Сейчас показатель очевидно падает. Значит сейчас продажи в два раза ниже оборотного капитала. А где брать деньги, чтобы платить по счетам, когда нет полетов? Даже сокращение штатов и вывод судов требуют финансирования. Это же не бесплатно происходит.
3. Окей, государство силится и помогает как умеет. Но было бы гораздо лучше, если бы помогали финансово более стабильным и более здравым авиакомпаниям с точки зрения расходной части.
 
Реклама
Ну туристическое направление, демпингуют
Говорят, в Геше сейчас супербум, на зиму поселился уже негде)) возможно, вся маржа от авиакомпаний перетечет объектам размещения, турист останется при своих. Ну и цена просто страшная, доживёт ли перевозчик до даты перелёта... Я бы на нордвинд по такой цене не брал, по с7 был бы готов к потере денег морально, в афл пока верю :)
 
А что должно быть? Это без багажа тариф?
(Проверила актуальный мне маршрут KTW-TRF у WizzAir. Без багажа туда обратно 18,5€. Это уже прочувствовали?)

Вы на расстояние посмотрите. И, потом, Wizz доберёт свое на допуслугах, а тут Аэрофлот, где уже включена жрачка и прочее. И для статусников, коих в Аэрофлоте огромное количество, даже багаж включен.
 
Вы на расстояние посмотрите. И, потом, Wizz доберёт свое на допуслугах, а тут Аэрофлот, где уже включена жрачка и прочее. И для статусников, коих в Аэрофлоте огромное количество, даже багаж включен.
Сравнила цену на свои билеты на багажный тариф в 2018 с текущей ценой. Скидка 40%.

Но тут про российскую ГА. Посмотрела svo-oms-svo цену на билет в эконом с багажом. Если правильно помню цены осени19, то скидка 30% примерно. Но это в рублях. В валюте получилось те же минус 40%. Наверное отрасль все же нащупала дно.
 
До 1991 года всех все устраивало, это я Вам говорю с полной ответственностью.
Тот же Ильюшин-86 делался по схеме "собственные трапы и багаж при себе" именно по требованию Аэрофлота, в связи с тем ,что инфраструктура службы перевозок многих аэропортов не справлялась с обслуживанием лайнера на 350 пассажиров.
Это не так. И никакой «полной ответственностью» у Вас и не пахнет.
Но это другая история, не будем отвлекаться от темы ветки.
 
Но было бы гораздо лучше, если бы помогали финансово более стабильным и более здравым авиакомпаниям с точки зрения расходной части.
И хто это?
Аэрофлот, Сибирь, Ютэйр?
Каков критерий здравомыслия?
Если считать по расходной части - помогать надо Победе )
Считать ли у Сибири в расходную часть заводы, ипподромы и прочее? Или в доходную? По логике, если может себе позволить непрофильные активы, нефиг помогать.
 
Реклама
Да кому они нужны, эти допуслуги. Ну получится в итоге пусть даже в 2 раза больше, 37 евро, все равно копейки
Посмотрите выкладку у Райнанов.
Там бОльшая выручка идет как раз от допников.
Это как на АЗС, сопутка сейчас составляет в среднем 60-70 оборота.
 
1.Чем это мимо ССЖ ?
2. Хоть я и не люблю этот сленг потому что жена отлетала четверть века, но чем эта "выкопанная стюардесса" Ил-114 отличается от такой же "выкопанной" Б737 Мах с системой управления самолетом из 60х годов , кстати я смотрю эта модель Боинга сейчас активно летает по всему миру и авиакомпании не нарадуются её эксплуатации.
1. Могу ошибаться, но изначально планировался самолет другой вместимости. Потом Погосян и Ко решили сменить ориентацию этот параметр. Зачем? Это авиакомпании настояли?
2. Вы правильно заметили сами - активно летает. И авиакомпании не нарадуются.
 
Это как на АЗС, сопутка сейчас составляет в среднем 60-70 оборота.
Интересно, кто эти люди, покупающие в таком объёме сопутствующие товары? Я вот приезжаю на сетевую АЗС, заливаю бак на пару тыр. Смотрю на ценник с кофе, вижу цену под 200 руб за американо и думаю "нафиг-нафиг". Неужели есть много людей, которые впридачу к паре тыр за бензин тратят ещё столько же на кофе и хотдоги?
 
Это как на АЗС, сопутка сейчас составляет в среднем 60-70 оборота.
Одна байка другой мощнее))) как на АЗС сопутка может быть больше половины от оборотки??! Я покупаю бензин на 1500 рублей и жвачку,ну пусть кофе с бургером, при всем желании больше 500 рублей не получится (реально 50, и те за бонусы). Это надо всю еду вместо глобуса брать на Газпром нефти, тогда будет шанс дать допами половину оборота. Я ещё поверю, что маржи большая часть не от бензина идёт (и то с трудом, см про бонусы).
То же самое и с авиаперевозками, никогда не поверю,что человек летает лоукостами, то есть нацелен экономить, но при этом такой идиот, что за допуслуги платит больше, чем за билет. Но поверю,что где нибудь в отчётности можно вывести,что продажа допуслуг приносит нам 90% прибыли.
 
Интересно, кто эти люди, покупающие в таком объёме сопутствующие товары? Я вот приезжаю на сетевую АЗС, заливаю бак на пару тыр. Смотрю на ценник с кофе, вижу цену под 200 руб за американо и думаю "нафиг-нафиг". Неужели есть много людей, которые впридачу к паре тыр за бензин тратят ещё столько же на кофе и хотдоги?
Ну, не все заправляются на пару тыр )
Почти всегда, кто-то покупает еду, сигареты.

А в степях, так там всегда очередь за кофе и хот догами (во всяком случае, это что я видел, заправляясь на них. Сам покупаю иногда)
 
Одна байка другой мощнее))) как на АЗС сопутка может быть больше половины от оборотки??! Я покупаю бензин на 1500 рублей и жвачку,ну пусть кофе с бургером, при всем желании больше 500 рублей не получится (реально 50, и те за бонусы). Это надо всю еду вместо глобуса брать на Газпром нефти, тогда будет шанс дать допами половину оборота. Я ещё поверю, что маржи большая часть не от бензина идёт.
То же самое и с авиаперевозками, никогда не поверю,что человек летает лоукостами, то есть нацелен экономить, но при этом такой идиот, что за допуслуги платит больше, чем за билет. Но поверю,что где нибудь в отчётности можно вывести,что продажа допуслуг приносит нам 90% прибыли.
Все врут ) Как дальше жить? )
Смысл этого вранья не подскажете? О прорицатель наш )
 
Все врут ) Как дальше жить? )
Смысл этого вранья не подскажете? О прорицатель наш )
Про заправки и оборот никто такого и не говорит, это вы для красного словца умножили на порядочек. Раскладки вам привели, абсолютно невозможно на заправке тратить 50% от выручки на допы. Вряд ли нищеброды, льющие по 5 литров, могут вытянуть эти цифры сигаретами (на остальное у них денег нет).
А врут в том числе, да, надо же в глазах начальства и акционеров выглядеть прогрессивно. Мне вот банки близки, и таки каждый банк заливает, как он наращивает комиссионный доход. Некоторые верят, как то мне вот прям как вы втирали, что у банка комиссии больше половины дохода дают. (Хотя если поставить себя на место клиента - ну какой идиот будет столько за комиссии отдавать, чтоб эти платежи с процентные доходом сравнялись.) А смотришь в отчётность - там 5% почему то оказывается.

Торговцам бензином, кстати, врать прямейшая выгода. Товар считается социально значимым, привлекает внимание самых что ни на есть первейших лиц. Вот они и ноют, что бензином в убыток торгуют, а зарабатывают только на сигаретах с сосиками (что характерно, заправки вообще без доп.продаж при этом продолжают существовать).
 
Последнее редактирование:
Ну, не все заправляются на пару тыр )
Почти всегда, кто-то покупает еду, сигареты.

А в степях, так там всегда очередь за кофе и хот догами (во всяком случае, это что я видел, заправляясь на них. Сам покупаю иногда)
Да некоторые заправляются на 40-60 тысяч покупая при этомпачку сигарет, и таких больше по объёму топлива
 
Реклама
Ну, не все заправляются на пару тыр )
Почти всегда, кто-то покупает еду, сигареты.

А в степях, так там всегда очередь за кофе и хот догами (во всяком случае, это что я видел, заправляясь на них. Сам покупаю иногда)

Не на пару тысяч сейчас заправится тяжело - 40 литров уже 2000р.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад