2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Авиакомпании предупредили о пиковой загрузке черноморских аэропортов. Их заполняемость впервые может достигнуть 100%

Аэропорты на юге России в майские праздники и летом могут впервые оказаться полностью загруженными. Российские авиакомпании перенаправляют рейсы на черноморские курорты на фоне ограничений на полеты за рубеж

 
Igo, а как вы хотели? Мы из своей загнивающей тоже в Сочи в отпуск едем )) В России стабильность и нет опасений, что закроют летом в локдаун.
(при прочтении новости крайне порадовалась, что билеты уже куплены)
#ау
 
Россияне готовиться основательно поддержать отечественную экономику путем активного туризма летом, за три месяца из банков забрали 700 млрд рублей, авиакомпаниям светит приличный куш по Cash Flow.
 
теперь я понял кто скупает билеты в Дубай за 75 штук туда обратно и бронирует посредственные отели в Сочи за 10+ штук в сутки)))

#автоудаление
 
Аэропорт Адлера вытеснил из европейской топ10 лондонский хитрово 8-)
По данным исследований Европейского региона Международного совета аэропортов (ACI EUROPE), аэропорт Сочи принял больше пассажиров, чем лондонский Хитроу. В первые три месяца международный аэропорт Сочи обслужил почти 2 млн пассажиров, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

— Поскольку россияне устремились в курортный город на Черном море — таким образом, аэропорт Сочи стал единственным аэропортом в Европе, который зафиксировал рост пассажиропотока в первом квартале, — сообщил генеральный директор ACI EUROPE Оливье Янковец.


А ведь это ещё низкий сезон...
736 тыс в марте...
фигня по меркам лета-2020...
 
Последнее редактирование:
Вышли показатели работы ГА в марте:
внутренний пассажиропоток - на 4,8% больше марта 2019-го (5578 тыс. против 5322 тыс.)
международный - 25% от марта 2019-го (919 тыс. против 3599 тыс.)

Азимут перевёз 154583 пасс , что на 50% больше ,чем в 2020-м и на 85% больше, чем в 2019-м.
 
Реклама
Ура, скоро безопасность в малых аэропортах будет гарантировано 100% за отсутствием авиасообщения
 
Идиотизм с так называемой "транспортной безопасностью" в России уже давно зашкаливает. И не только в авиации. Скоро разнообразных охранников будет больше чем пассажиров.
 
Интересно сравнить эти частоты с заложенными изначально в проект расписания на Лето 2020.
А Вы разве не можете это сделать?) Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Оренбург на лето 2020 планировались 4 раза в день, сейчас будут 5. Томск было 2, стало 3.
Остальные перечисленные направления - никакого увеличения
 
SVX-MOW у SU самый высокий ценник.
я смотрел цены на 7-е мая вечером 6-го мая на маршруте Москва - Екатеринбург... Победа, Нордвинд и Редвингс - 2 тыс рублей, S7 - 3,5 тыс, Уральцы - 3,7 тыс, Аэрофлот - 4 тыс... причём разницы между рейсами нет почти никакой, и в 10:00, и в 13:40, и 23:50 ценник одинаковый...и это предпраздничный день по сути...

даже жалко стало авиакомпании... как им жить с таким ценником... пассажиру то круто, я когда то на распродаже АФЛ покупал билеты по 6,5 тыс туда-обратно за полгода до полёта и был жутко доволен...
 
даже жалко стало авиакомпании... как им жить с таким ценником...
это вы зря.
есть профессиональные плакальщики о судьбе АК.

Тасун Владимир Николаевич
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта

Каждый божий год извещает о грядущей смерти авиаотрасли...
 
Реклама
Ну и о предсказаниях тяжкой судьбы наших АК от нашего заслуженного предсказателя
(от 3 сентября 2020-го)
Господдержка нужна в случае форс-мажора, т.е. того, что сейчас и происходит. А то, что "в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки" уже в этот осенне-зимний сезон приведёт к череде банкротств в отрасли. Причём, это будет обусловлено не плохой работой этих компаний, а безумными карантинами и прочими некомпенсируемыми действиями госорганов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад