Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логично даже в первом приближении считать внутренний плюс международный пассажиропоток. Вот когда внутренний превысит потери международного, тогда и будем говорить о денежье. Так и быть, пренебрежем тем фактом, что международные и денег больше приносилипассажиропоток внутренний восстановился до уровня 2019-го уже начиная с января.
А мы еще и о сотрудниках бывших говорим? Вроде бы, про авиакомпании.Компании то может и нет, а вот сотрудники, бывшие, могут... Не все радужно. А где было плохо, станет ещё хуже...
А выручка восстановилась?пассажиропоток внутренний восстановился до уровня 2019-го уже начиная с января.
Как знает каждый форумным экономист, главное же загрузка, а выручка дело десятоеА выручка восстановилась?
Аэрофлот (ПАО) 2019 - примерно 678 млрд. рублей выручка. Прогноз на 2020 - 334 млрд. рублей. "Восстановилась", ага. К слову, на данный момент, рыночная стоймость ПАО AFL 713 млрд. рублей (это с долгами и т.п.).А выручка восстановилась?
а вы думаете, загрузка и выручка никак не связаны?Как знает каждый форумным экономист, главное же загрузка, а выручка дело десятое
Я думаю, 5 класснику ясно, что ключевой показатель для авиакомпании - выручка, а не загрузка, и что загрузку можно легко повысить ценой выручки, а вот обратное арифметическое действие осуществить куда сложнее. Поэтому когда с умными видом пишут, что ссж хорош для азимут, потому что загрузка 95% (или боинг хорош в победе по тем же причинам), то такие рассуждения без попыток оценить выручку кажутся мне идиотизмом. Разумеется, также выглядят и попытки оценить состояние ГА в целом по перевезенным пассажирам. Что то вы кстати про МВЛ мой пассаж упустили. По вашей логике, надо полагать, каждый перевезенный пассажир ввл в этом году заплатил за себя и за того парня с МВЛ, который никуда не полетел? А то в целом то как ни крути ввл + МВЛ просел по-прежнему весьма катастрофическивы думаете, загрузка и выручка никак не связаны?
вы мне упорно пытаетесь приписать то, что я не писал и не собираюсь писать...Что то вы кстати про МВЛ мой пассаж упустили. По вашей логике, надо полагать, каждый перевезенный пассажир ввл в этом году заплатил за себя и за того парня с МВЛ, который никуда не полетел? А то в целом то как ни крути ввл + МВЛ просел по-прежнему весьма катастрофически
вас понесло...Я думаю, 5 класснику ясно, что ключевой показатель для авиакомпании - выручка, а не загрузка, и что загрузку можно легко повысить ценой выручки, а вот обратное арифметическое действие осуществить куда сложнее. Поэтому когда с умными видом пишут, что ссж хорош для азимут, потому что загрузка 95% (или боинг хорош в победе по тем же причинам), то такие рассуждения без попыток оценить выручку кажутся мне идиотизмом. Разумеется, также выглядят и попытки оценить состояние ГА в целом по перевезенным пассажирам.
В смысле, у них никак нельзя зарегаться онлайн без оплаты места, даже кресло Е возле туалета не даст?Речь о Нордвинде как мне кажется ) Именно они такое практикуют.
Не даст.В смысле, у них никак нельзя зарегаться онлайн без оплаты места, даже кресло Е возле туалета не даст?
Ну нет же! На трёх последних рядах места У прохода и в серединке - бесплатные.У них ВСЕ места платные
Не на всех типах ВС.Ну нет же! На трёх последних рядах места У прохода и в серединке - бесплатные.
На 321,738 и 739 - точно.Не на всех типах ВС.
Есть такое дело. Хотел у них зарегистрироваться бесплатно без выбора места, и не смог. Гони монету и всё. Плюнул и бесплатно зарегистрировался на аэродроме. Экономия порядка 500 рупий. Меня на кривой козе не объедешь.Впрочем, у Азимута так же