2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, уже традиционно российские внутренние перевозки единственные в мире в плюсе относительно 2019-го...

Пкм январь 2020.png
 
Реклама
пассажиропоток внутренний восстановился до уровня 2019-го уже начиная с января.
Логично даже в первом приближении считать внутренний плюс международный пассажиропоток. Вот когда внутренний превысит потери международного, тогда и будем говорить о денежье. Так и быть, пренебрежем тем фактом, что международные и денег больше приносили
 
Компании то может и нет, а вот сотрудники, бывшие, могут... Не все радужно. А где было плохо, станет ещё хуже...
А мы еще и о сотрудниках бывших говорим? Вроде бы, про авиакомпании.
С другой стороны, авиакомпании, на фоне борьбы с пандемией, сократили отделы и привели их в нужное количественное соотношение.
Что раньше делали 20 человек с часовыми перекурами и сидением в соц сетях, с таким же успехом делают 5-10 человек.
 
Zeppelin, не совсем. То, что что то оптимизировали и плюс, но, с учётом менеджмента родом из «совка», где то выгнали нафиг, а потом, ой....
 
А выручка восстановилась?
Аэрофлот (ПАО) 2019 - примерно 678 млрд. рублей выручка. Прогноз на 2020 - 334 млрд. рублей. "Восстановилась", ага. К слову, на данный момент, рыночная стоймость ПАО AFL 713 млрд. рублей (это с долгами и т.п.).
 
Как знает каждый форумным экономист, главное же загрузка, а выручка дело десятое
а вы думаете, загрузка и выручка никак не связаны?
пассажиры бесплатно летают?
или вы тоже сторонник теории "вчера по 10, сегодня по 5" ?
 
Последнее редактирование:
вы думаете, загрузка и выручка никак не связаны?
Я думаю, 5 класснику ясно, что ключевой показатель для авиакомпании - выручка, а не загрузка, и что загрузку можно легко повысить ценой выручки, а вот обратное арифметическое действие осуществить куда сложнее. Поэтому когда с умными видом пишут, что ссж хорош для азимут, потому что загрузка 95% (или боинг хорош в победе по тем же причинам), то такие рассуждения без попыток оценить выручку кажутся мне идиотизмом. Разумеется, также выглядят и попытки оценить состояние ГА в целом по перевезенным пассажирам. Что то вы кстати про МВЛ мой пассаж упустили. По вашей логике, надо полагать, каждый перевезенный пассажир ввл в этом году заплатил за себя и за того парня с МВЛ, который никуда не полетел? А то в целом то как ни крути ввл + МВЛ просел по-прежнему весьма катастрофически
 
Что то вы кстати про МВЛ мой пассаж упустили. По вашей логике, надо полагать, каждый перевезенный пассажир ввл в этом году заплатил за себя и за того парня с МВЛ, который никуда не полетел? А то в целом то как ни крути ввл + МВЛ просел по-прежнему весьма катастрофически
вы мне упорно пытаетесь приписать то, что я не писал и не собираюсь писать...
 
Реклама
Я думаю, 5 класснику ясно, что ключевой показатель для авиакомпании - выручка, а не загрузка, и что загрузку можно легко повысить ценой выручки, а вот обратное арифметическое действие осуществить куда сложнее. Поэтому когда с умными видом пишут, что ссж хорош для азимут, потому что загрузка 95% (или боинг хорош в победе по тем же причинам), то такие рассуждения без попыток оценить выручку кажутся мне идиотизмом. Разумеется, также выглядят и попытки оценить состояние ГА в целом по перевезенным пассажирам.
вас понесло...
 
Пассажиры попросили Минтранс отменить плату за выбор места в самолете

Авиакомпании хотят обязать назначать место в самолете при онлайн-регистрации. Сейчас услуга выбора конкретного кресла платная и фактически объединена с регистрацией онлайн, считают в Общероссийском объединении пассажиров


Речь о Нордвинде как мне кажется ) Именно они такое практикуют.
 
В смысле, у них никак нельзя зарегаться онлайн без оплаты места, даже кресло Е возле туалета не даст?
Не даст.
Бесплатно можно регаться (как и заранее выбирать место) только по тарифу "Премиум".
По всем остальным тарифам выбор места за деньги, а бесплатно (без выбора места) не регает. Впрочем, у Азимута так же
 
Впрочем, у Азимута так же
Есть такое дело. Хотел у них зарегистрироваться бесплатно без выбора места, и не смог. Гони монету и всё. Плюнул и бесплатно зарегистрировался на аэродроме. Экономия порядка 500 рупий. Меня на кривой козе не объедешь.
 
Реклама
Если регистрация на стойке доступна бесплатно, то регистрироваться онлайн никто не заставляет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад