2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что мешает сдать тест перед вылетом домой? Зачем на борту самолёта с сотней пассажиров человек, потенциально могущий быть разносчиком заразы?
А что мешает сдать тест перед поездкой в метро? Зачем в вагоне с сотней пассажиров человек, потенциально могущий быть разносчиком заразы?
 
Реклама
А что мешает сдать тест перед поездкой в метро? Зачем в вагоне с сотней пассажиров человек, потенциально могущий быть разносчиком заразы?
Вы совершенно правы. Но как я понял, власти уже работают над тем, чтоб в метро без кода или пцр не пускали. Тогда полегче станет.
 
Вы совершенно правы. Но как я понял, власти уже работают над тем, чтоб в метро без кода или пцр не пускали. Тогда полегче станет.
Имхо, этого не будет никогда. Так как это просто парализует крупные города. В час-пик на входе в метро проверять у всех коды - значит снизить пропускную способность в десятки раз.
Поэтому проверка кодов в самои поезде - аналог поисков под фонарем на том основании, что там светлее
 
Имхо, этого не будет никогда. Так как это просто парализует крупные города. В час-пик на входе в метро проверять у всех коды - значит снизить пропускную способность в десятки раз.
Поэтому проверка кодов в самои поезде - аналог поисков под фонарем на том основании, что там светлее
Решений много, на самом деле. Привязка кодов к транспортным картам, как вариант.
 
В час-пик на входе в метро проверять у всех коды
В XXI веке живём, вообще-то. Ничего не надо проверять. Привязываешь код или пцр к своей Тройке или банковской карте и вперёд! Остальные - пешочком.
 
Даже в Петербурге это уже невозможно. Да и обезличенные карты никто неотменял
Уже или еще? В Москве полтора года назад ввели тотальную проверку QR кодов в метро, хотя и не надолго. Сколько тысяч человек тогда заразилось в этих толпах на проверку, история умалчивает. А уж кого за это наказали, наградили, ответ понятен.
 
Последнее редактирование:
Уже или еще? В Москве полтора года назад ввели тотальную проверку QR кодов в метро, хотя и не надолго. Сколько тысяч человек тогда заразилось в этих толпах на проверку, история умалчивает. А уж кого за это наказали, наградили, ответ понятен.
И уже и еще. И даже не планируется. Система транспортных карт убогая, не предполагает именных (кроме льготных). Так что привязать карту к человеку нереально
 
Реклама
В столице все это - давно пройденный этап. Но таки да, в Питере жетоны ходили до последнего. Уже отменили?
А х. з. Не интересовался )) Так как сам картой пользуюсь.
У нас тут к транспортной реформе хотели сделать новую систему оплаты, более продвинутую. Но, как обычно это бывает в госконторах, просрали сроки. А то, что в итоге сделали, оказалось ни на что не годным. Так и живем...
И, подозреваю, что, кроме как в Москве, именных карт и нет нигде (за редкими исключениями, наверно)
 
На метро езжу нечасто. Именной карты избегаю. Тут вроде ввели распознавание лиц, аднака.
 
А х. з. Не интересовался )) Так как сам картой пользуюсь.
У нас тут к транспортной реформе хотели сделать новую систему оплаты, более продвинутую. Но, как обычно это бывает в госконторах, просрали сроки. А то, что в итоге сделали, оказалось ни на что не годным. Так и живем...
И, подозреваю, что, кроме как в Москве, именных карт и нет нигде (за редкими исключениями, наверно)
В Екатеринбурге с 2009 г. есть именные транспортные карты. Школьники, студенты, пенсионеры в подавляющем большинстве имеют эти карты.
 
На метро езжу нечасто. Именной карты избегаю. Тут вроде ввели распознавание лиц, аднака.
Это про оплату метро лицом? Ну так там надо сначала зарегистрироваться, если правильно помню с тех пор, когда в втб работал.
У нас тут все настолько хуже, что... Вот даже положить деньги на карту можно только через отвратительное приложение или приложения пары банков. При этом все раано нужно прикладывать карту к аппарату в метро. Никакой телефон с nfc не поможет
 
В Екатеринбурге с 2009 г. есть именные транспортные карты. Школьники, студенты, пенсионеры в подавляющем большинстве имеют эти карты.
Потому что они льготные. У нас также давно уже.
А карты для остальных - не именные. Да и тот же студент может вторую карту купить, не льготную и, значит, не именную
 
Объем авиаперевозок за октябрь 2021 года достиг уровня октября «доковидного» 2019 года и составляет 11 млн.пасс. В сравнении с показателями за октябрь 2020 год, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19, отмечается рост авиаперевозок на +62%.

Продолжается рост объемов авиаперевозок пассажиров на внутренних линиях. В октябре 2021 перевезено 7,3 млн.пасс., что превышает показатели аналогичного периода 2020 года на + 31% и 2019 года – на +22%.


Внутренние перевозки 21-го к 19-му:
январь 100%
февраль 98%
март 104,8%
апрель 111,6%
май 130,6%
июнь 137% (9468 тыс./6911 тыс.)
июль 129% (10308 тыс./7993 тыс.)
август 131% (10638 тыс./8100 тыс.)
сентябрь 128% (8941 тыс./6992 тыс.)
октябрь 121,6% (7332 тыс./6031 тыс.)

Международные
январь 16,3%
февраль 18,9%
март 25%
апрель 26,6%
май 23,5%
июнь 29%(1655 тыс./5711 тыс.)
июль 46% (2871 тыс./6226 тыс.)
август 52,3% (3312 тыс./6328 тыс.)
сентябрь 58% (3393 тыс./5831 тыс.)
октябрь 71,8% (3669 тыс./5112 тыс.)

Всего:
январь 66%
февраль 66%
март 72,4%
апрель 79,4%
май 81,6%
июнь 88,1% (11123 тыс./12622 тыс.)
июль 92,7% (13179 тыс./14219 тыс.)
август 96,7% (13950 тыс./14429 тыс.)
сентябрь 96,2% (12335 тыс./12823 тыс.)
октябрь 98,7% (11001 тыс./11144 тыс.)

7 месяцев 79,7% (57272 тыс./71896 тыс.)
8 месяцев 82,5% (71223 тыс./86316 тыс.)
9 месяцев 84,3% (83558 тыс./99141 тыс.)
10 месяцев 85,7%(94564 тыс./110285 тыс.) ...
 
Минтранс отказался от требования продажи билетов на самолет по QR-кодам

Проверять QR-коды о вакцинации будут только перед регистрацией на рейс. Против идеи требовать их уже при покупке билетов на самолет выступали авиакомпании

 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад