Спасибо, действительно не бакалавр. Наверное, даже эксперт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, действительно не бакалавр. Наверное, даже эксперт.
Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.Ближе лету появятся финансовые отчеты годовые АК и АП, вот тогда можно будет сравнивать с 19 годом. Остальные цифры мало что значат.
А зачем Вам эта ставка? Зачем Вам знать только доход, если не знаете расхода? Чистой прибыли разве недостаточно? То, что долго будет восстанавливаться ежу понятно. При оптимистичном варианте при отсутствии как сейчас можно завуалированно выражаться, геополитических рисков, то одного двух лет хватит, чтобы превзойти 19 год. При пессимистичном варианте этого не произойдет никогда при нашей жизни.Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.
Всё, дабы не было желающим аргументировать то что рынок авиаперевозок на ближайшее две пятилетки не восстановиться до уровня пондемийного. (В Америки инфляция это пипец.)
Вопрос не зачем а кому. Доходная ставка наиважнейшая экономический параметр в экономике авиперевозок, им то экономистам (инвесторам кредиторам) и нужен.А зачем Вам эта ставка? Зачем Вам знать только доход, если не знаете расхода? Чистой прибыли разве недостаточно? То, что долго будет восстанавливаться ежу понятно. При оптимистичном варианте при отсутствии как сейчас можно завуалированно выражаться, геополитических рисков, то одного двух лет хватит, чтобы превзойти 19 год. При пессимистичном варианте этого не произойдет никогда при нашей жизни.
Спасибо, действительно не бакалавр. Наверное, даже эксперт.
Беру свои слова обратно. Прохфессор изыкознания и еканомики в адном лице...Доходная ставка наиважнейшая экономический параметр в экономике авиперевозок, им то экономистам (инвесторам кредиторам) и нужен.
Данные по доходным ставкам напрямую не публиковались Аэрофлотом. Можно было рассчитать некое значение «средней по больнице», и то с некими допущениями. СДС действительно важнейший показатель, но только для анализа конкретных направлений.Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.
Всё, дабы не было желающим аргументировать то что рынок авиаперевозок на ближайшее две пятилетки не восстановиться до уровня пондемийного. (В Америки инфляция это пипец.)
А международный не за счёт внутреннего восстановится?Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
Одно другому не мешает ...А международный не за счёт внутреннего восстановится?
Это как это?Одно другому не мешает ...
ага, завтра доллар по 100 будет, судя по всему. Будет производственный рекорд по цене лизинга, потом керосина.Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
С таким долларом все вернется к 2020му году. В плане мобильности населения.завтра доллар по 100 будет, судя по всему
Ну, с таким не вернётся. Другое дело, что 100 не предел потенциально.С таким долларом все вернется к 2020му году. В плане мобильности населения.