2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ближе лету появятся финансовые отчеты годовые АК и АП, вот тогда можно будет сравнивать с 19 годом. Остальные цифры мало что значат.
Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.
Всё, дабы не было желающим аргументировать то что рынок авиаперевозок на ближайшее две пятилетки не восстановиться до уровня пондемийного. (В Америки инфляция это пипец.)
 
Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.
Всё, дабы не было желающим аргументировать то что рынок авиаперевозок на ближайшее две пятилетки не восстановиться до уровня пондемийного. (В Америки инфляция это пипец.)
А зачем Вам эта ставка? Зачем Вам знать только доход, если не знаете расхода? Чистой прибыли разве недостаточно? То, что долго будет восстанавливаться ежу понятно. При оптимистичном варианте при отсутствии как сейчас можно завуалированно выражаться, геополитических рисков, то одного двух лет хватит, чтобы превзойти 19 год. При пессимистичном варианте этого не произойдет никогда при нашей жизни.
 
А зачем Вам эта ставка? Зачем Вам знать только доход, если не знаете расхода? Чистой прибыли разве недостаточно? То, что долго будет восстанавливаться ежу понятно. При оптимистичном варианте при отсутствии как сейчас можно завуалированно выражаться, геополитических рисков, то одного двух лет хватит, чтобы превзойти 19 год. При пессимистичном варианте этого не произойдет никогда при нашей жизни.
Вопрос не зачем а кому. Доходная ставка наиважнейшая экономический параметр в экономике авиперевозок, им то экономистам (инвесторам кредиторам) и нужен.
Чистая прибыль это разница Д-З=П Как можно узнать прибыль если не знаешь затраты? Если бы это было так то бухгалтеры были бы не нужны. Окей?
 
Спасибо, действительно не бакалавр. Наверное, даже эксперт.o_O

Доходная ставка наиважнейшая экономический параметр в экономике авиперевозок, им то экономистам (инвесторам кредиторам) и нужен.
Беру свои слова обратно. Прохфессор изыкознания и еканомики в адном лице...
 
Бессмысленно из отчетов о состоянии рынков после 2019 из отчета аэрофлота (по правилам ИАТА, другим веры нет) напрочь исчез параметр доходной ставки.
Всё, дабы не было желающим аргументировать то что рынок авиаперевозок на ближайшее две пятилетки не восстановиться до уровня пондемийного. (В Америки инфляция это пипец.)
Данные по доходным ставкам напрямую не публиковались Аэрофлотом. Можно было рассчитать некое значение «средней по больнице», и то с некими допущениями. СДС действительно важнейший показатель, но только для анализа конкретных направлений.
 
Крупнейшие российские аэропорты в январе нарастили пассажиропоток на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне спада прошлого года рост зафиксирован в обоих сегментах. Внутренние перевозки выросли на 19%, международные на 259% выше уровня января прошлого года.

photo5199459087979493656.jpg
 
11 февраля 2022 11:30

По оперативным данным, в январе 2022 российские перевозчики обслужили 8 млн.пассажиров, что на +47 % большее, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот составил 18,87 млрд. пассажирокилометров (+68%).
В январе 2022 услугами авиакомпании «Аэрофлот» воспользовались 1.7 млн.чел., что на +58% больше по сравнению с объемами за январь прошлого года. Авиакомпания «Сибирь» обслужила 1,4 мнл.чел. (+15%), «Победа» -1,2 млн.чел. (+28%), «Россия» - 667,4 тыс.чел. (+71%), «Уральские авиалинии» - 579 тыс.чел. (+42%).
Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за январь 2022 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.

Январь 2022 к январю 2019: 97,5% (8 млн./8,2 млн.)

Прошлый год начинался с 66% ...
 
Реклама
Ну вроде форум в целом не только для официальных новостей и публикаций:rolleyes:? А в том числе и для болтовни. А эта ветка тем более.
 
Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
 
В любом случае, рановато еще считать летние кресла.
 
Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
А международный не за счёт внутреннего восстановится?
 
Нынче у авиакомпаний будет славная охота. И внутренний авиатрафик будет на 120-130 %(на пике летом) от 19-го, и международный восстановится до допандемийного уровня.
Возникший дефицит провозных ёмкостей позволит поднять цены на билеты.
К производственным рекордам добавятся и финансовые...
ага, завтра доллар по 100 будет, судя по всему. Будет производственный рекорд по цене лизинга, потом керосина.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад