2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так печально из-за журналистов и паникёров, ну и дураков (мое личное мнение).
Наше доблестное правительство запрещает летать в Малагу, Валенсию и Аликанте, где число заболевших коронавирусом не велико,
но оставляет Мадрид (где более 1000 заболевших).
Я вот не понимаю таких как вы. Почему дураки-то? Да, паниковать не стоит. Но это и не повод ничего не делать и слушать тех "спецов", которые кричат "да это все фигня". Если они вообще перестанут что-то делать, то тогда уж точно будут большие проблемы. Еще расскажите, что от гриппа больше умирают) Какая разница, сколько заболевших, если достаточно контакта с одним? Вон, сегодня писали про адвоката из Нью-Йорка, который 50 человек заразил, а сколько они заразили.. геометрическая прогрессия, слыхали? Насчет того, что в одни города запретили, в другие нет - это странно, да. И глупо.

Во всех странах по разному действуют. Вон, мне 11 Эйр Сербией в Сербию из Питера лететь. У них было куча отмененных рейсов (Европа), сегодня глянул - и из Хельсинки отменили, а там на всю страну вообще 60 человек всего.
 
Реклама
В Москве и Питере иностранцев хватает. Байкал. Или кроме Сочи и Крыма больше ничего нет? Также как нет ничего кроме авиапрома?
По цифрам не помню точно. Кажется было что Краснодарский край в 2019 принял 17 млн. туристов. Куда больше то?
Почему нету то? Задача развития качественного въездного туризма - вполне государственная. Именно качественного, а не возить алкашей, наркоманов и нищебродов, у которых денег нет ни на музеи, ни на рестораны, ни на гостиницы. Задача развития нормального внутреннего туризма (не в шанхаях, а создание курортных зон, аналогичных тем же турецким) - государственная, развитие туризма на Дальнем Востоке и в центральной России - тем паче. Если что, на озере купаться всяко лучше, чем в черном или средиземном море. И конечно она не а/к одними решаться должна, но пардон когда скататься за границу стоит тупо в 2-3 раза дешевле, чем в Сочи (билет), то денег на развитие инфраструктуры взять будет неоткуда. Я не за запреты на полёты за бугор, а за сбалансированную ценовую политику.
Я тоже не слышал про билеты в Барселону за 70 евро
Ну значит не там ищете. Всё лето Россия с Библиоглобусом барыжат по этим ценам, остальные чартеры из москвы по 40 евро в один конец - легко. Откройте пиратов и посмотрите (ну я думаю после коронавируса уже надо хистори сравнивать только) сколько возможностей улететь за 100 евро и меньше в европу из москвы и сколько вариантов за эти деньги по стране
 
Из Австрии и Польши? :)
Я отвечал на рекомендации (известного тут авиатехника по всем вопросам управления отраслью) загнобить компании, не берущие российский Суперджет. Избавиться от боингов и закидать всех шапками. Но и без этих фантасмагорий, в случае большого негатива, нынешняя картина сильно переменится. Надеюсь, до этого не дойдет.
 
Я отвечал на рекомендации (известного тут авиатехника по всем вопросам управления отраслью) загнобить компании, не берущие российский Суперджет. Избавиться от боингов и закидать всех шапками. Но и без этих фантасмагорий, в случае большого негатива, нынешняя картина сильно переменится. Надеюсь, до этого не дойдет.
Я еще раз спрашиваю , на каком основании государство должно вытягивать из дерьма ЧАСТНЫЕ авиакомпании летающие на бермудских иномарках. Ключевое слово ЧАСТНЫЕ.
От Боингов через 10 лет ни останется и следа иначе никто бы не затевал проекты подобные МС-21, потому ,что этот самолет нужен прежде всего отечественным компаниям.

«Объединённая авиастроительная корпорация» на 15 международной выставке «Техническое обслуживание и ремонт авиатехники в России и СНГ 2020» представила план развития на перспективу до 2037 года. В этот период холдинг намерен произвести и продать 1,7 тысяч пассажирских лайнеров, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- С 2020 по 2037 год корпорация рассчитывает продать, в том числе на экспорт, 1656 самолетов типа «МС-21», «Superjet 100» и «Ил-114-300», - заявил в ходе презентации возможностей корпорации советник генерального директора ОАК по гражданской авиации Валерий Окулов.
Из указанной цифры доля Superjet 100» это 29% или 480 лайнеров
 
советник генерального директора ОАК по гражданской авиации Валерий Окулов.
Пишут люди в ОАК долгосрочный план до 2037 года. Приходят на утверждение к Окулову
Окулов: "Так-с, мне в 2037-м будет 85 лет" и подписывает не глядя :ROFLMAO:
 
В Москве и Питере иностранцев хватает.
По данным Росстата, среди иностранных туристов (если точнее, то среди указавших в анкете "цель поездки - туризм"; официальная статистика ведётся именно так) в прошлом году с большим отрывом (30+% от общего числа посетивших РФ) лидируют жители ... Украины.
Среди "настоящих" туристов первое место занимают финны - и было их всего около миллиона человек.
 
Задача развития качественного въездного туризма - вполне государственная. Именно качественного
Развивают потихоньку. Вот и до электронных виз додумались даже.
не возить алкашей, наркоманов и нищебродов, у которых денег нет ни на музеи, ни на рестораны, ни на гостиницы
Тут без комментариев
развитие туризма на Дальнем Востоке и в центральной России - тем паче. Если что, на озере купаться всяко лучше, чем в черном или средиземном море
Есть одна маленькая проблема. Климат у нас не очень.
Ну значит не там ищете. Всё лето Россия с Библиоглобусом барыжат по этим ценам, остальные чартеры из москвы по 40 евро в один конец - легко
Возможно кто-то кидает в последний момент нераспроданные билеты. Только это подходит для очень узкого круга. Мало кто может сидеть на чемоданах и ждать.
но пардон когда скататься за границу стоит тупо в 2-3 раза дешевле, чем в Сочи (билет),
Это не так. Если брать нормальные цены, а не сравнивать горящий билет на чартер и регулярку перед вылетом. Если сравнить регулярку в Сочи и в Барселону за одинаковое время до вылета, то Сочи будет в разы дешевле. Я уж не говорю что тот же Библио Глобус ставит чартеры в Сочи. И цена пакета будет очень низкая. В разы меньше чем в Коста Брава.
 
Ключевое слово ЧАСТНЫЕ.
Для государства ключевым должно быть "интересы граждан". Форма собственности тут вторична, вы же не большевик? Что касается бизнеса, то не надо путать случаи бездарного управления компанией с возможной всемирной блокадой из-за пандемии.
 
Есть одна маленькая проблема. Климат у нас не очень.
Что с ним не так? Не в подмосковье, хотя в общем комфортный июнь с 25 всяко лучше барселонского шафугора с 35, который туристов из России почему-то не останавливает, а на югах? У нас в краснодарском крае или крыму плохой климат? Серьёзно?
Возможно кто-то кидает в последний момент нераспроданные билеты. Только это подходит для очень узкого круга. Мало кто может сидеть на чемоданах и ждать.
Повторяю, речь о всём лете. Билеты отнюдь не обязательно на завтра, по европе полно предложений вполне на длинные даты. Сейчас скрин выкладывать бесполезно, не показательно
Это не так. Если брать нормальные цены, а не сравнивать горящий билет на чартер и регулярку перед вылетом. Если сравнить регулярку в Сочи и в Барселону за одинаковое время до вылета, то Сочи будет в разы дешевле. Я уж не говорю что тот же Библио Глобус ставит чартеры в Сочи. И цена пакета будет очень низкая. В разы меньше чем в Коста Брава.
Коста-Брава с быдлоотелями в районе Тассы дель Мар стоиЛа 10-16к с перелётом на нос при 2-3-местном размещении на 2 недели в сезон. Это правда дороже сочи?
 
Для государства ключевым должно быть "интересы граждан". Форма собственности тут вторична, вы же не большевик? Что касается бизнеса, то не надо путать случаи бездарного управления компанией с возможной всемирной блокадой из-за пандемии.
Из-за этого бардака страдают все, но поддерживают почему-то только отдельно взятые отрасли.
 
Реклама
По данным Росстата, среди иностранных туристов (если точнее, то среди указавших в анкете "цель поездки - туризм"; официальная статистика ведётся именно так) в прошлом году с большим отрывом (30+% от общего числа посетивших РФ) лидируют жители ... Украины.
Среди "настоящих" туристов первое место занимают финны - и было их всего около миллиона человек.
Похоже у нас разная статистика
Тут пишут за 2019 год с целью туризм
1.jpg
 
Коста-Брава с быдлоотелями в районе Тассы дель Мар стоиЛа 10-16к с перелётом на нос при 2-3-местном размещении на 2 недели в сезон. Это правда дороже сочи?
Снова горящие туры? На какие-то определенные даты и без еды. Мне Тосса году в 2011 2 недели в августе на двоих стоила кажется 140к. Это если не ловить горящие. А в том что люди едут на горящие туры не вижу ничего плохого. Иначе место в самолете все равно пропадет.
 
Тут пишут за 2019 год с целью туризм
Это не "с целью туризм", а люди, которые пользовались услугами членов ассоциации туроператоров.
Разницу пояснить?

Вот тут приводят данные за 9 месяцев прошлого года:
По опубликованным в начале декабря данным Росстата, количество въездных туристических поездок в Россию в период с января по сентябрь 2019 года незначительно снизилось по сравнению с предыдущим годом. Количество иностранных туристов сократилось на 0,9% и составило 19,1 миллиона.
42,1% из этого числа приходится на туристов из стран дальнего зарубежья (8 миллионов), 57,9% - на граждан стран-участников СНГ (11 миллионов поездок).
Так выглядит первая десятка стран, жители которых посещали Россию чаще всего в 2019 году:
  1. Украина – 5,944 млн (-6,7%)
  2. Казахстан – 2,716 млн (+0,6%)
  3. Китай – 1,594 млн (+12,8%)
  4. Азербайджан – 684 тыс (+2,8%)
  5. Финляндия – 681 тыс (-5,4%)
  6. Германия – 592 тыс (+8%)
  7. Польша – 497 тыс (-5,5%)
  8. Абхазия – 453 тыс (+29%)
  9. Армения – 420 тыс (-3,9%)
  10. Эстония – 383 тыс (+8,2%)
 
Из-за этого бардака страдают все, но поддерживают почему-то только отдельно взятые отрасли.
Адресуйте этот вопрос к первым лицам государства. В прошлый кризис активно "реструктуризировали" долги некоторых частных корпораций. А на всех тут денег нет, надо держаться)
 
Для государства ключевым должно быть "интересы граждан"
Интересы большинства граждан это не пляж Антальи, а наличие нормальной работы в промышленности. Авиапром и все что работает на него , и обеспечивает граждан этой работой.
 
Что с ним не так? Не в подмосковье, хотя в общем комфортный июнь с 25 всяко лучше барселонского шафугора с 35, который туристов из России почему-то не останавливает, а на югах? У нас в краснодарском крае или крыму плохой климат? Серьёзно?
Ну в Подмосковье прошлым летом раза 2 можно было купаться. Климат для пляжного отдыха отличный. В Краснодарском крае климат мне тоже не понравился. Жара а потом резкое похолодание с ветром. Про потопы и смерчи в Сочи даже не говорю. Коста Брава для пляжного отдыха несравнимо комфортнее.
Это не "с целью туризм", а люди, которые пользовались услугами членов ассоциации туроператоров.
Разницу пояснить?
Нет там такого. Пишут что по данным ФСБ. Например "ТОП-5 основных поставщиков туристов в сравнении с 2018 годом не изменился. Наибольшее количество туристов, по данным ФСБ, приехало из Китая – 1,5 млн. Турпоток из Китая вырос почти на 19%."
 
Снова горящие туры? На какие-то определенные даты и без еды. Мне Тосса году в 2011 2 недели в августе на двоих стоила кажется 140к. Это если не ловить горящие. А в том что люди едут на горящие туры не вижу ничего плохого. Иначе место в самолете все равно пропадет.
Апрель это горящий билет? Москва-аликант 8 тысяч рт. Нет, конечно есть старый анекдот про нового русского и галстук, который «вот ты лошара, я знаю где такой же можно в два раза дороже купить», но в целом если не ловить конкретно аэрофлот за неделю до вылета - билет в Европу за месяц/неделю был за копейки доступен какой-нибудь всегда. Повторяю, речь не идёт про душить и запретить, речь идёт о том, что это тупо ненормально, когда 4-часовой международный перелёт стоит дешевле 2-часового по стране. И как он называется - чартер или регулярка не суть важно. Как раз в чартере за эти деньги багаж включён, в отличие от обычных рейсов.
 
У нас там не климат плох, а сервис за сопоставимые деньги
Это тоже вопрос, но если можно улететь в результате на коста-браву или анталью за 10 тысяч, то за какие деньги должен быть сервис в краснодарском крае, чтоб они были сопоставимы при стоимости билета боюсь тысяч в 9?
 
Реклама
Адресуйте этот вопрос к первым лицам государства. В прошлый кризис активно "реструктуризировали" долги некоторых частных корпораций. А на всех тут денег нет, надо держаться)
От того, что мы тут напишем, не изменится ничего. Всё, что в подобных ветках говорится - чисто нервы потрепать себе и собеседникам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад