2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На пляже в Таиланде они приносят пользу экономике России?
С такой постановкой вопроса тогда уж нужно свести его к философии : экономика должна гражданам пользу приносить или граждане экономике. Я как то считаю, что экономика для граждан. Но у вас граждане существует для развития авиапрома (который в нормальной системе координат всего лишь инструмент развития перевозок населения).
 
Реклама
С такой постановкой вопроса тогда уж нужно свести его к философии : экономика должна гражданам пользу приносить или граждане экономике. Я как то считаю, что экономика для граждан. Но у вас граждане существует для развития авиапрома (который в нормальной системе координат всего лишь инструмент развития перевозок населения).
Это в Вашей системе координат авиапром инструмент для перевозок, а нормальные люди прекрасно понимают ,что авиапром тянет за собой огромный сектор промышленности всей страны. На один самолет работают сотни предприятий и институтов и не каждая страна имеет способность выпускать свои самолеты.
 
Кто-что обещал воздержаться на этой ветке от обсуждения авиапрома..
 
Начните с простого, а/к Аэрофлот, получающая на шару деньги за транссибирские перевозки не должна помогать с заказами ррссийскому авиастроению? Тут либо крестик снять, либо трусы надеть. S7 не помогают так напрямую, так и не заставляют жестко ssj брать. Уговаривают когнечно с помощью разных плюшек, но решают в итоге они сами, на Аэрофлот же видимо с помощью разнорядки влияют и это вполне честно.
И что не так? Да, аэрофлот заставляют брать и суперджет, и масяню. И да, у него халява. Мы же сейчас говорим о конкретной ситуации и в ней с7 сама должна решать свои проблемы, а азимут получить гос поддержку. Это если заниматься отраслью комплексно. По факту увы будет по-другому
 
На один самолет работают сотни предприятий и институтов и не каждая страна имеет способность выпускать свои самолеты.
Тут не поспоришь, в текущих условиях на один российский самолет налогами скидываются сотни предприятий и людей, чтоб он потом у забора сгнил. А вот боинги с аэробусами как то сами собой летают, без такой поддержки
 
Лучше чтобы граждан таскали барселонские и парижские авиалинии? Наши ак успешно конкурируют с иностранными. Зарабатывают деньги в том числе от иностранцев
Лучше, чтоб гражданам в Крым или в Сочи слетать обходилось дешевле, чем в Барселону. Тема с полётами в Европу за 70 евро туда-сюда точно не способствует ни развитию отечественной экономики, ни развитию внутреннего туризма. Вопрос не в создании железного занавеса, а просто в том, что меру надо знать. Своих отельеров кормить надо, а не импортных. Вот аэрофлотов китайский транзит - действительно в национальных интересах и его нужно поддерживать в кризис
 
Лучше, чтоб гражданам в Крым или в Сочи слетать обходилось дешевле, чем в Барселону. Тема с полётами в Европу за 70 евро туда-сюда точно не способствует ни развитию отечественной экономики, ни развитию внутреннего туризма. Вопрос не в создании железного занавеса, а просто в том, что меру надо знать. Своих отельеров кормить надо, а не импортных.
... учит нас гражданин, съехавший на постоянное жительство в город Барселонск.
Вы реально хотите, чтобы российским авиакомпаниям дали право решать, куда вам лучше ездить? Иного способа сделать авиакомпании ответственными за то, куда ездят граждане России, я не вижу.
 
Реклама
Международные авиаперевозки осуществляются по межправительственным соглашениям со строгой регламентацией назначенных перевозчиков с каждой стороны.
О том и речь. (Чтобы жениться, невеста нужна) - желательно наличие дееспособных перевозчиков.
 
На один самолет работают сотни предприятий и институтов и не каждая страна имеет способность выпускать свои самолеты.
Если завтра закрыть Иркут, Туполев, Ильюшин - поверьте, ничего не изменится для авиации и экономики (большинство плотно сидит на госпомощи - несколькими бездонными ямами будет меньше). Как это ни цинично звучит.
Сотни предприятий... хм, большинство кроме как на авиацию работать имеют другой бизнес.
Или вы думаете, что предприятие только тем и живет, чтобы делать, образно говоря, 10 предохранителей для ССЖ в мес?

А посади завтра все самолеты на землю? Удар по экономике будет намного ощутимей. И не только в части недополучения налогов.

Т.к. Наши самолеты есть чем заменить, а авиацию - нет.
РЖД захлебнется и станет еще эпичней.
На собаках возить будем?
 
У нас есть перевозчик, на обеспечение дееспособности которого государство средств не пожалеет.
Оплатит все так и так население. Поэтому я говорю не об одном, а о нескольких конкурентных перевозчиках.
 
Тема с полётами в Европу за 70 евро туда-сюда точно не способствует ни развитию отечественной экономики, ни развитию внутреннего туризма. Вопрос не в создании железного занавеса, а просто в том, что меру надо знать. Своих отельеров кормить надо, а не импортных
А свои отельеры сидят без работы? Иностранцы в Россию активно ехали. Или деньги от иностранных туристов они какие-то неправильные? Про Сочи и Крым... Ну нет в России Средиземного моря и Индийского океана. Да и странно каждый год ездить в одно и тоже место. Я 19 лет назад побывал на Черном море. Больше не хочется.
... учит нас гражданин, съехавший на постоянное жительство в город Барселонск.
А для них чем хуже нам тем лучше. Чтобы мыслей не возникало зачем переехал.
 
В Турцию, Грецию, Испанию, Вьетнам ехать отдыхать выйдет дешевле, чем Крым, Сочи или КМВ.

Ну, допустим, КМВ с окрестностями намного дешевле. Недавно побывал на Чегете спустя 35 лет как был там впервые. Реально всё очень дёшево, правда, уровень сервиса/инфраструктуры примерно такой как и был в 1984 году. С другой стороны, за такой экстрим в любом другом похожем месте (Индия/Гульмарг, например, или Франция/Ля Грав) попросят со-о-овсем другие деньги.
 
... учит нас гражданин, съехавший на постоянное жительство в город Барселонск.
Вы реально хотите, чтобы российским авиакомпаниям дали право решать, куда вам лучше ездить? Иного способа сделать авиакомпании ответственными за то, куда ездят граждане России, я не вижу.
Чего я хочу - я написал достаточно внятно. Да, я не хочу, чтоб ездить в европу было дешевле, чем по России и это вполне осмысленная позиция если что. И право в данном случае не то чтоб у а/к: тут уже про крестики и трусы все уши прожужжали. Если лягут те, кто делает деньги на дешёвых полётах для россиян за рубеж - воздух станет только чище. И денег в стране будет гораздо больше, чем если их спасать и продолжать эту карусель. А что возможность заплатить и слетать должна быть - так это другая песня. Только не за 70 евро
 
А свои отельеры сидят без работы? Иностранцы в Россию активно ехали. Или деньги от иностранных туристов они какие-то неправильные? Про Сочи и Крым... Ну нет в России Средиземного моря и Индийского океана. Да и странно каждый год ездить в одно и тоже место. Я 19 лет назад побывал на Черном море. Больше не хочется.
Иностранцы активно едут отдыхать в крым и сочи? Курорты краснодарского края задыхаются от потоков европейцев? Диво дивное, ей-богу. Интересно, почему для европейца и американца не странно каждый год ездить на одно и то же место, а для русского странно? Европеец тоже едет к индийскому океану - но о перелётах барселона-москва-барселона по 70-100 евро рт слыхом не слыхивал. Так что валюта из страны течёт, а отнюдь не в неё
 
Реклама
Иностранцы активно едут отдыхать в крым и сочи? Курорты краснодарского края задыхаются от потоков европейцев? Диво дивное, ей-богу.
В Москве и Питере иностранцев хватает. Байкал. Или кроме Сочи и Крыма больше ничего нет? Также как нет ничего кроме авиапрома?
По цифрам не помню точно. Кажется было что Краснодарский край в 2019 принял 17 млн. туристов. Куда больше то?
о перелётах барселона-москва-барселона по 70-100 евро рт слыхом не слыхивал. Так что валюта из страны течёт, а отнюдь не в неё
Я тоже не слышал про билеты в Барселону за 70 евро
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад