2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Давайте из этого уровнения исключим а/к с госучастием и осуществляющие например перевозки на Крайни Север и отдаленные районы, зачем государству лично восстанавливать прочие частные а/к?
У меня создается такое ощущение, что в вашем понятии, авиакомпании только и возят, что только бухать паксов к морю и в другие города. Больше ничего )
Если останется 1,5 гос авиакомпании рухнут грузовые перевозки, почта, сотни предприятий и прочее. Потому как эта 1,5 компания не справится.

Потому как авиакомпании не только возят паксов бухать.

И ущерб от такого хода в экономическом плане будет гораздо больше и времени на восстановления потребуется гораздо больше, чем просто сейчас поддержать ак.
 
Реклама
Вы не правы, государство может спокойно решать и те задачи, которые подвластны частнику и отдельному гражданину, зачастую даже эффективнее.
Я привык опираться на классическое определение данное В.И. Ленином: "Государство - аппарат насилия в руках правящего класса" и действует оно естественно в его интересах, а не в интересах всего общества в целом. Все остальное больше похоже на блаженные фантазии, уж простите.
Аппарат насилия это только одно из проявлений государства. Более обще Государство - это инструмент организации и управления обществом. Которое включает и кнуты и пряники. И много еще чего.
И соглашусь, что государство может решать задачи разных масштабов. Но не ресурсоемкие задачи эффективнее решает конкурентный бизнес. ИМХО.
А задачи масштаба страны зачастую может решить только государство.
 
Давайте из этого уровнения исключим а/к с госучастием и осуществляющие например перевозки на Крайни Север и отдаленные районы, зачем государству лично восстанавливать прочие частные а/к?
Я не имел ввиду затраты на восстановление частных компаний. Я имел ввиду затраты на восстановление маршрутной сети и частотности направлений, обслуживаемых сейчас частными авикомпаниями. На воссоздание этого уйдет больше ресурсов, нежели на поддержку частников.
Это чисто бухгалтерски. Не касаясь понятий справедливости и прочих соплей.
 
Ну все. Москвичи в большей части перестанут летать за границу, ибо на карантине сидеть после любого перелета не каждый захочет. С сегодняшнего дня карантин обязателен для всех, кто был за пределами СНГ.
 
Читаю комментарии и умиляюсь, частные компании более эффективные поэтому государству не нужно лезть в экономику, а как кризис, так государство должно их обязательно спасти и о законах бизнеса и конкуренции нужно забыть, ведь это экономика и рабочие места.
Это, наверно, потому, что вы путаете чрезвычайную ситуацию и культивируемую систему, а также поддержку экономики и раздачу преференций.

И вообще, вы в данном случае под "государством" что понимаете: аппарат для обеспечения стабильности общественных отношений - или кормушку для лиц, дорвавшихся до управления этим аппаратом?
 
Ну, давайте без религиозного экстремизма. Объективно, к тому времени, как Аэрофлот скончается, конкуренты уже разлагаться начнут.
Совсем скончаться не дадут, конечно, но пребывать в состоянии гальванизированного трупа тоже удовольствие не из приятных.
Во-первых, у АФЛ больше доля выручки с зарубежных рейсов. Соответственно, потери от закрытия других стран больше.
Во-вторых, объём роялти снизится, т.к. рейсов между Европой и АТР стало меньше.
В-третьих, серия мероприятий по сокращению расходов, уже предпринятых этой зимой, говорит о том, что финансовый жирок у компании сейчас невелик. Поэтому шансов относительно безболезненно перенести такой двойной удар немного. Это моя оценка, можете с ней не соглашаться.
 
Последнее редактирование:
Китай это отличный пример жесткого государственного влияния на капиталистическую экономику, где хотелки частников жестко направляются на решение гос. задач.
Данная цитата - отличный пример, как вы понимаете отношение государства к бизнесу: "жёстко влиять" и "жёстко направлять". Позволю себе "перевод": гнобить и давить.
Меж тем как в Китае, наоборот, мотивацию чиновников напрямую увязали с тем, какими темпами развивается бизнес на подведомственном им участке. Если бы они мыслили исключительно в категориях "жёстко влиять" и "жёстко направлять", до сих пор сидели бы в заднице времён Культурной революции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся". Удар по нему очень сильный. А жирок-то уже был подрастрачен, судя по всему.
за Аэрофлот вы не переживайте, его откачают
в списке скончавшихся он окажется только если сама Российская Федерация туда отправится
а вот всех остальных вполне могут "консолидировать" под белым пиджаком
 
Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся". Удар по нему очень сильный. А жирок-то уже был подрастрачен, судя по всему.
Удар будет по всем. Дело не в «жирке». Любая контора работает в рамках утверждённого бюджета. Падают доходы- режутся расходы.
 
Очень печально, что в итоге вся деятельность всех авиакомпаний в мире "обнулится", в том смысле, что будет совершенно неважно, как эти авиакомпании управлялись "до", а будет важно только как много они получат от госбюджетов "после". В результате, условная Alitalia выживет, хотя давным давно должна была скончаться, а условный Ryanair, возможно, что и помрёт...
 
Почему при обсуждении SSJ большинство такие все из себя либертарианцы и предлагают закрыть нафиг производство, где работают тысячи человек, ибо нефиг деньги из бюджета туда вливать, а как авиакомпании, так надо обязательно поддерживать частников, иначе зачем государство нужно.
Потому что вирус вылечится, и авиакомпании продолжат успешно работать, приносить пользу обществу и налоги бюджету. В отличии от...

А может ну их, ну там свободная конкуренция, пусть иностранные авиакомпании в России летают и пассажиров перевозят, как такая идея?
Ну если на взаимной основе, то есть и наши там начнут работать, то почему нет.Так-то на какой общий маршрут ни посмотри, нигде особо не видно, чтобы иностранцы наших прям задавили. Кроме Дебрецена конечно.
 
Есть, как минимум, один такой маршрут: СПб-Минск
Потому что СПб тупиковый, а через Минск транзит большой.
Кишинёв к этому стремится.
Это из-за того, что российские АК через территорию Украины летать не могут.
 
Навскидку Стамбул. Кишинёв к этому стремится.
В Стамбул полный паритет (из Москвы, из провинций да, рынок не наш). В Кишинёв нашим компаниями лететь в 2 раза дальше, чем молдаванам, не удивительно. Да и кому он нужен
Хотя подумалось, что конкурентное преимущество наших компаний - бедность русских провинций :) Из Парижа в Самару эр франс не полетит за малостью рынка, вот и возит самарцев афл. А жителям Нанта в Россию не нужну, чтобы французы их через свой хаб возили. Возможно, по мере нарастания богатства населения рынок перевозок из России начнёт уходить к иностранцам))
 
Есть, как минимум, один такой маршрут: СПб-Минск
Из Питера таких маршрутов найти не проблема - Дубай, Сеул, Пекин, Варшава, Хельсинки, Рига... Грубо говоря, направления, на которых нет прямого (без последующего "белого" транзита) достаточного пассажиропотока. Но в любой из этих пунктов "Аэрофлот" с удовольствием отвезет со стыковкой в Шереметьево...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад