2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Из Питера таких маршрутов найти не проблема - Дубай, Сеул, Пекин, Варшава, Хельсинки, Рига... Грубо говоря, направления, на которых нет прямого (без последующего "белого" транзита) достаточного пассажиропотока. Но в любой из этих пунктов "Аэрофлот" с удовольствием отвезет со стыковкой в Шереметьево...

Не совсем так. На всех вышеперечисленных маршрутах (кроме Хельсинки, где 99% - транзит) "Пулково/Россия" либо вообще не летала, либо летала, но не особо успешно. И только с исторически успешного направления на Минск отечественный перевозчик был просто выдавлен.
 
Реклама
Стамбул россияне доминируют. Кишинёв причины объективные. Питер- Минск конкурировать с Белавия невозможно
 
У меня создается такое ощущение, что в вашем понятии, авиакомпании только и возят, что только бухать паксов к морю и в другие города. Больше ничего )
Если останется 1,5 гос авиакомпании рухнут грузовые перевозки, почта, сотни предприятий и прочее. Потому как эта 1,5 компания не справится.

Потому как авиакомпании не только возят паксов бухать.

И ущерб от такого хода в экономическом плане будет гораздо больше и времени на восстановления потребуется гораздо больше, чем просто сейчас поддержать ак.
В СССР была ровна 1 а/к, а не 1.5 и справлялась кск-то. Если же в целом, да возможно слишком утрировано подошел к вопросу, но если смотреть объективно туристы это и есть основная часть туристов, а грузовые доставки у нас в основном идут жд- и авто- транспортом. В прочем и в этом случае возникает вопрос о необходимости множества частников и не заменит ли их одна конкретная карго-компания, типа Волга-Днепр просто за счет расширения авиапарка
 
Аппарат насилия это только одно из проявлений государства. Более обще Государство - это инструмент организации и управления обществом. Которое включает и кнуты и пряники. И много еще чего.
И соглашусь, что государство может решать задачи разных масштабов. Но не ресурсоемкие задачи эффективнее решает конкурентный бизнес. ИМХО.
А задачи масштаба страны зачастую может решить только государство.
Ну это вопрос убежденности, в прочем я с вами даже соглашусь в этом. Вопрос в том, в какую область ту же ГА записать и где она жффективнее, если даже проблема длинной пару месяцев может просто убить большинство частных авиакомпаний
 
Давайте из этого уровнения исключим а/к с госучастием и осуществляющие например перевозки на Крайни Север и отдаленные районы, зачем государству лично восстанавливать прочие частные а/к?
Но частные тоже летают в отдаленных районах. Тот же S7, хоть и не слишком обширно летает по нашему региону, но все-таки в основных точках Дальнего Востока присутствует: Хабаровск, Якутск, Сахалин, Камчатка. Конечно, они это не бесплатно делают. Но если их вообще не станет, ситуация для нас изрядно ухудшится, и непонятно, кто бы тогда смог занять их место. Про небольшие компании не говорю даже. Из Владивостока в Благовещенск не улететь, потому что только у иркутян такой рейс был, да сплыл.

На мой взгляд, государство в текущей форс-мажорной ситуации должно дать какие-то... как бы ловчее сказать... скидки. Не прямо мешки с деньгами раздавать, а, там, налоги вовсе отменить на год, пошлины какие-нибудь убрать временно. Я не очень хорошо со своего места вижу, где оно могло бы подставить плечо без прямых вливаний, тут специалистам виднее. Но наверняка такие способы есть. Как говорится, если не помогаете - хотя бы не мешайте. :)
 
Вопрос в том, в какую область ту же ГА записать и где она жффективнее, если даже проблема длинной пару месяцев может просто убить большинство частных авиакомпаний
Наверное, в ту же область, где в нефтедобывающей стране внезапно самый дорогой керосин. :)
 
Реклама
Последнии цифры, что помню - около 30000 мест у THY в неделю из Москвы. У Аэрофлота около 25000. Совсем не паритет.
Там по 2 перевозчика. По 6 рейсов. Плюс у россиян неограниченное количество чартеров. Туркам чартеры с россиянами запрещены.
 
Как в Норвегии и Великобритании?
Несколько странный выпад. Значит ли этот non sequitur, что у вас все хорошо? :) Савельев опять лжет? На пару с Калмыковым?

В декабре, по данным Росавиации, керосин во «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» стоил примерно 47 000–47 500 руб. за 1 т. (чуть ранее там же отмечено, что при этом в Москве - самые низкие в России цены).
...
В аэропорту Дубая керосин стоит примерно 39 900 за 1 т, Рима – 41 500 руб., Кельна – 41 700 руб., Берлина – 42 400 руб.


Стоит ли даже говорить, что Норвегия по добыче нефти занимает 13 место в мире, а Великобритания - 18.
 
Несколько странный выпад. Значит ли этот non sequitur, что у вас все хорошо? :) Савельев опять лжет? На пару с Калмыковым?




Стоит ли даже говорить, что Норвегия по добыче нефти занимает 13 место в мире, а Великобритания - 18.
«Любите Вики- источник знаний!»
 
В СССР была ровна 1 а/к, а не 1.5 и справлялась кск-то.
Очень плохо справлялась, как и любая другая компания потребительского рынка СССР.

Сегодня ни в одной крупной стране мира нет концепции "одной авиакомпании достаточно". В Китае десятки авиакомпаний.
 
Очень плохо справлялась, как и любая другая компания потребительского рынка СССР.

Сегодня ни в одной крупной стране мира нет концепции "одной авиакомпании достаточно". В Китае десятки авиакомпаний.
Про очень плохо справлялась это, я так понимаю, ваше экспертное мнение?
 
Про очень плохо справлялась это, я так понимаю, ваше экспертное мнение?
Это как минимум 12 катастроф с реактивными самолётами за 10 лет (1980-1989).
Для сравнения: у American Airlines 0 за этот же период, у люфтганзы 0, у дельты 2.
 
В СССР была ровна 1 а/к, а не 1.5 и справлялась кск-то.
Это не так. Ближайшие аналоги нынешней авиакомпании в СССР - авиаотряды, собранные в УГА (общим числом около двадцати). После распада СССР многие из авиаотрядов стали самостоятельными авиакомпаниями, известными нам и сейчас.
УГА были вполне самостоятельными действующими единицами, а МГА играл роль, если так можно выразиться, ключевого акционера и регулятора: определял стратегию развития, формировал единый заказ на технику, устанавливал правила, контролировал их выполнение.
И это мы ещё не говорим о множестве отраслевых отрядов (тоже авиакомпаний, по современному), которые МГА вообще никак не подчинялись.
 
Реклама
Официально, от 17.03:

2.1. Меры в отношении авиационного транспорта и туристической деятельности.

Авиационный транспорт и туризм испытывают в настоящий момент наиболее серьёзное негативное влияние. В том числе из-за ограничений и введённых по всему миру мер в рамках борьбы с распространением коронавируса.

Правительством уже принято решение по организации отсрочки взыскания налоговых платежей в этих отраслях. В дальнейшем мера может быть расширена на другие пострадавшие отрасли и предприятия. Туристические компании временно до конца года будут также освобождены от уплаты взносов в резервный фонд ассоциации «Турпомощь» и взносов в фонды персональной ответственности.

Банк России предоставил банкам возможность работать с заёмщиками в сфере транспорта и туризма (кредитовать или реструктурировать кредиты) без ухудшения оценок их финансового положения. Со своей стороны Правительство будет предоставлять государственные гарантии в целях реструктуризации и пролонгации кредитов. Эти меры позволят реструктурировать и пролонгировать кредиты, чтобы долговая нагрузка не стала фактором снижения стабильности компаний этих отраслей.

Главной задачей является сохранение ликвидности компаний из этих отраслей и их финансовой устойчивости, чтобы обеспечить их непрерывное функционирование до выяснения долгосрочных перспектив развития ситуации. Дополнительные решения по поддержке отдельных компаний пострадавших отраслей будут приняты в рамках работы специально созданной комиссии.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад