2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У УГА же было разделение по географическому принципу, нет? То есть, внеэкономическая конкуренция там шла интенсивная, как я понимаю, а вот аналога современной экономической вроде бы не было.
Да, в УГА было разделение по принципу базирования. Но при этом разные УГА выполняли рейсы по одним и тем же направлениям.
Экономической конкуренции в явном виде не было, цели такой не ставилось. Но в каждом управлении считали экономику каждого рейса, и сравнительный анализ тоже был.
 
Реклама
Государственное НИИ
Кто это писал?? :wall:
Выпускники лётных училищ советского образца не умеют управлять самолётом - это всем известный факт.
Вижу это и поверить глазам своим отказываюсь: вот у меня отец поступил в Кировоградское военное училище в 1954 году, летал на Ил-28; во время армейской реформы 1959 года, когда сокращали на миллион двести, а новейшие Ил-28 давили тракторами, был списан из армии в ГВФ, летал последовательно на ИЛ-14, ИЛ-18, Ту-134, Ту-154, и на всех практически сразу командиром; в начале семидесятых учился в Ульяновской ШВЛП; на Ту-154 долго летал пилотом-инструктором.
Уйдя с лётной работы, долго работал на тренажёре - опять же командиром.
Это он то не умел управлять самолётом??? Да у них преподавали мужики, прошедшие бои Второй мировой войны - и выжившие.
И те самолёты нужно было пилотировать, а не тупо нажимать кнопки, вгоняя программу.

Вы, батенька, выражаясь словами Плюшкина, сами не служили ли по военной части??
 
Последнее редактирование:
Сейчас их гораздо меньше, но это за счёт того, что АиБ всё же сложнее уронить, чем советские самолёты, прогресс не стоит на месте.
Этот же процесс не стоял бы и в случае если бы СССР был бы жив до сих пор.

Впрочем, пилот аэрофлота вон суперджет умудрился об полосу разложить, нет ничего невозможного для выпускика Балашовского высшего военного авиаучилища.
Благодаря тому, как обучают пилотов в современной России, а также тому, как в современной России относятся к поддержанию летных навыков у пилотов.

В США тысячи пилотов, у которых нет "никакого летного образования", а вот управлять ситуацией и рулить самолётом они умеют гораздо лучше наших выпускников училищ.
То есть любой дворник с улицы может пойти на следующий день управлять самолетом и быть ответственным за сотни жизней. Даже спорить не буду, интересно только почему вы сами то не пошли в американские пилоты, платят то небось неплохо.
 
nkz13,

Зарубежом, чтобы стать пилотом коммерческих линий нужно иметь приличный (не менее 1000 часов?) налет на одномоторном самолете.
Сколько часов у выпускников российский училищ?
 
nkz13,

Чтобы стать пилотом коммерческих линий нужно иметь приличный (не менее 1000 часов?) налет на одномоторном самолете.
Сколько часов у выпускников российский училищ?
Полагаю недостаточный, иначе многих бы катастроф с человеческим фактором можно было бы избежать.
Тем не менее я бы переадресовал вопрос к tLS, который утверждает, что можно вообще без летной подготовки управлять самолетом на авиалиниях. Утверждает, что вся ГА США на этом стоит, так что вопрос не ко мне.
 
Читал и плакал, как же было ужасно тогда. Не то, что сейчас в случае очередного банкротства авиакомпании или туроператора, когда люди неделями улететь не могут.
Ага. Только вот описанные в посте "ужасы" имели место практически постоянно. А вот банкроства ТО и АК случаются лишь изредка и затрагивают весьма небольшой процент людей.
 
За счёт продуманной системы подготовки конечно же.

Или вы думаете в США выполняют миллионы рейсы в год без единой катастрофы просто потому что им везёт?
Так она подготовка и образование есть или нет? Вы сами себе противоречите.
 
Так она подготовка и образование есть или нет? Вы сами себе противоречите.
Это не я себе противоречу, это ты выдумал за меня какую-то фигню и теперь с ней споришь.

На этом разговор с тобой прекращаю, поскольку он не несёт для меня никаких новых знаний.
 
Реклама
Ага. Только вот описанные в посте "ужасы" имели место практически постоянно. А вот банкроства ТО и АК случаются лишь изредка и затрагивают весьма небольшой процент людей.
Ну у меня родители мама обычный инженер, отец обычный шахтер весь СССР облетали и с ужасами не сталкивались, зато в 90е и нулевые хватало веселья. Будем личными воспоминаниями и их субъективной оценкой мериться?
 
Это не я себе противоречу, это ты выдумал за меня какую-то фигню и теперь с ней споришь.

На этом разговор с тобой прекращаю, поскольку он не несёт для меня никаких новых знаний.
Ну и слава богу, я вас к дискуссии собственно и не приглашал, в основном на ваши выпады отвечал.
 
Интересно, какие наши чартерные авиакомпании переживут этот год
 
Интересно, какие наши чартерные авиакомпании переживут этот год
Чартерным-то как раз проще, чем регулярным, мне кажется. Самолёты возрастные, лизинговые платежи меньше, чем на новые. Постоянные издержки ниже, чем у компаний с молодым флотом.
 
Росавиация сообщила о рисках банкротств авиакомпаний из-за коронавируса - Ведомости
Росавиация сообщила о рисках банкротств авиакомпаний из-за коронавируса
По оценке самих перевозчиков, только от закрытия рейсов в Китай они потеряли 1,7 млрд рублей
Алена Якушова
Александр Воробьев

На фоне распространения коронавируса возникают риски банкротств авиаперевозчиков, заявил на коллегии Росавиации руководитель федерального агентства и первый замминистра транспорта Александр Нерадько. По его словам, причиной этому — падающие доходы авиакомпаний из-за закрытия международных маршрутов одновременно с растущими расходами из-за ослабления курса рубля.

«У нас есть авиакомпания Utair, которая находится в сложном финансовом положении. Но при этом Utair выполняет большой объем региональных перевозок на безальтернативной основе», — отметил Нерадько.

За февраль 2020 г. упущенная маржинальная прибыль авиакомпаний, по их собственным оценкам, от закрытия направлений в Китай составила около 1,7 млрд руб., сообщил руководитель Росавиации. Если такая ситуация сохранится до конца года, то убытки авиакомпаний от закрытия рейсов в связи с пандемией коронавируса могут превысить 100 млрд руб., предупредил Нерадько, хотя подчеркнул, что сейчас называются разные цифры, которые еще стоит проверить.

О потенциальных убытках российских авиакомпаний из-за приостановки полетов в 100 млрд руб. ранее писал РБК со ссылкой на источники. По данным источника издания в авиакомпании, такая цифра называлась на недавнем совещании Минтранса. При этом источник РБК, близкий к Росавиации, говорил об оценке потерь перевозчиков в 70 млрд руб.

Речь сейчас идет не о росте и сохранении объемов перевозок, а сохранении самой гражданской авиации, заявил на коллегии президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. По его словам, так плохо авиации не было никогда.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» из-за сокращения количества рейсов ощущает «колоссальное, прежде всего финансовое, давление», заявила 16 марта пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова. Пытаясь сохранить коллектив летного состава, несмотря на приостановку ряда международных рейсов из-за коронавируса, «Аэрофлот» предложил своим сотрудникам уйти в отпуск, сообщила она. Аналогичным образом поступил второй крупнейший российский перевозчик S7 — после сокращения рейсов из-за пандемии COVID-19 часть летных и кабинных экипажей авиакомпании отправили в плановые отпуска, пишет ТАСС.

Для поддержки авиакомпаний Росавиация предлагает обнулить аэронавигационные сборы при полетах на Дальний Восток и в Арктику, а в других регионах снизить эти сборы на 50%, заявил Нерадько на коллегии. Также федеральное агентство предлагает мораторий на рост аэропортовых тарифов, и просит отрасль поддержать такие «антикризисные меры», добавил он. По словам первого замминистра транспорта, Минтранс и Росавиация сейчас готовят комплексный план поддержки авиаперевозчиков, а также аэропортов и других организаций отрасли.
 
  • Спасибо
Реакции: avro
количеству перелетов мы обошли СССР только спустя 25 лет после его распада
Вы что с чем этим сравниваете? По сути, провозную емкость в СССР с числом перелетов пассажиров сейчас. Это разные показатели.
 
Зато я живу здесь и сейчас и знаю, как непросто купить на среднестатистическую зарплату билет в Сочи сейчас, я уж не говорю про отдохнуть там.
Ах да, билет было настолько сложнее купить, что по количеству перелетов мы обошли СССР только спустя 25 лет после его распада, да и то не в разы - так получается сейчас авиация не сильно то доступнее обычному человеку или как (и это без учета того, как бы росли авиаперевозки в СССР или конкретно РСФСР, если бы бы ни его развал)?

7409799.jpg
Таблица не очень корректна. Это раз. Не по теме, это два.
 
Таблица не очень корректна. Это раз. Не по теме, это два.
Да, вы правы, сравнение некорректное. В те годы средним самолётом был Ан-24, и значительную часть тех миллионов набирали на Ан-2.
В наше время малая авиация представлена в двух с половиной регионах, а средний самолёт - A320.
 
Чартерным-то как раз проще, чем регулярным, мне кажется. Самолёты возрастные, лизинговые платежи меньше, чем на новые. Постоянные издержки ниже, чем у компаний с молодым флотом.
Но и закрытие границ по ним бьет сильнее, внутренних рейсов не особо
 
Реклама
Ага. Только вот описанные в посте "ужасы" имели место практически постоянно. А вот банкроства ТО и АК случаются лишь изредка и затрагивают весьма небольшой процент людей.
Самый ужасный ужас в приложении к авиации я испытала, помнится, году в 95-м (или 94-м?) в Домодедово. :) Толпа диких таксистов в дверях прямо на входе с перрона, крики: "Такси ехать! Проблемы с билетами! Как нет проблем? Значит, будут!" И в зале прилета прямо посередине огромная куча натурального дерьма. :) Мааасквааа. :lol:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад