brab
Старожил
Курс валют – стабильный,
Т.е. как табло обменников запретили - так с тех пор вы и не в курсе курса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Курс валют – стабильный,
Смотря для каких целей.А количество пассажиров правильно считать именно по сегментам.
Смотря для каких целей.
Просто пример. Есть пять городов. Все из них были связаны прямыми авиарейсами. Получается дофига направлений. И пассажира, летящего из одного города в другой и обратно, мы, для целей статистики, учитываем числом 2. Так ведь?
Но вот, пассажиропотоки между этими городами упали (скажем, %% на 20, но точно меньше чем вдвое). Прямых рейсов больше нет, но можно долететь стыковкой через некий Шестой город. Путешественников стало меньше, пассажиров и пассажирокилометров больше. В статистике мы показываем рост, хотя, по сути, это падение.
1) Появятся новые пассажиры. Те кто раньше выбирал другие виды транспорта из-за отсутствия прямых рейсов.Именно поэтому развитие региональных перевок нанесет серьезный удар по российской ГА!
А количество пассажиров правильно считать именно по сегментам. Никакого удвоения и утроения при этом не происходит, если считать правильно.
Правильно- это как? Каким алгоритмом в S7 заменяют простое сложение паксов из СЗВ?Для этого есть такой фундаментальный показатель как пассажирооборот. По сути это основной статистический показатель в авиаперевозках.
Но если перейти на миллиарды пассажирокилометров, то вы сами же быстро утомитесь и предпочтёте перейти обратно на более простой и понятный показатель, каковым является количество перевезённых пассажиров.
К тому же вы быстро убедитесь, что пассажирооборот и количество пассажиров - это показатели, которые довольно тесно коррелируют, если брать рынок в целом. И когда разговор идёт про общие тенденции на рынке, нет особой необходимости ворочать именно пассажирокилометрами.
А количество пассажиров правильно считать именно по сегментам. Никакого удвоения и утроения при этом не происходит, если считать правильно.
Зависит от того, чем именно мы хотим погордиться....Именно поэтому развитие региональных перевок нанесет серьезный удар по российской ГА!
Спорное утверждениеНе только это. Еще соотношение государственного и частного. В странах где участие государства в экономике ниже чем в рф и в которых государство не является получателем природной ренты связь с ввп логичка. Упала экономика - упало все.
В рф доля государства в экономике огромна. И как вы правильно заметили на своем же примере - оно даже в случае падения ввп может себе позволить субсидировать перевозки - прямо или косвенно через бюджетные вливания в квазигосударственные компании (сколько бабла те же банки получили? Смогли бы работники Открытия летать на s7 если бы банк грохнули а не санировали?). Проще говоря у российской га есть огромный клиент - государство. И его возможности от ввп особо не зависят.
Спорное утверждение
Это никого не интересует один Сидоров И.И. или нет. Никого! Потому и считают сегментыКому нужно? Если тому, кому важны сегменты- да, а кому важны пассажиры-нет. Количество сегментов может говорить только о количестве пересадок, о преобладании транзитных полетов перед прямым сообщением, более ни о чем. Пример: некий пакс летит Авророй-Комсомольск на Амуре-ХБР, далее S7 ХБР- ЕКБ-ДМД-Барселона, далее Эр Франс Барселона - Буэнос Айрес. Сегментов только у отечественных АК-4, а пассажиров то-один!
Глупости.Потому что так показатели Аэрофлота выше почти в два раза... -)
Если Вы летите MOW-LED-MOW одной авиакомпанией, то вас тоже двое.Когда я лечу LED-PVG рейсом MU, то я один пассажир, но как только я вынужденно выбираю отечественного перевозчика, и лечу ровно оттуда же и туда же, но только через SVO или OVB, то я автоматически превращаюсь в двух. Офигенная логика! Воистину, есть ложь, большая ложь и статистика.
Если Вы летите MOW-LED-MOW одной авиакомпанией, то вас тоже двое.
Я бы с радостью согласился с Вашим мнением, но то, что подсчитанное упоминают именно как пассажиров, а не сегментов, наводит на мысль, что все таки кому то надо. Надо, ну как минимум, чтоб обыватель, читая бодрые сводки полагал что чаще летают именно пассажиры, и не удосуживал себя чтением тягомотины финансовых отчетов и не напрягал свои мозги попытками понять, как получается, что число "пассажиров" растет, но и убытки авиакомпаний тоже лезут вверх. Российские авиакомпании получили рекордный убытокЭто никого не интересует один Сидоров И.И. или нет. Никого! Потому и считают сегменты
Какие могут быть вопросы? Арифметика Пупкина Если на маршруте условно ХБР-Барселона искусственно "вставить" кроме ЕКБ и ДМД к примеру еще и Иркутск, то пассажирооборот на этом маршруте сходу увеличится ровно на 25% при неизменном количестве конкретных пассажиров. Другими словами, чем больше транзитных полетов тем выше пассажироборот при неизменном количестве пассажиров. О том, что пассажирооборот абсолютно ничего не говорит о прибыльности или скорости перемещения конкретного пакса я уже не говорю. Применяемые методики расчетов так же дают возможность считать по разному.Господи, сколько шума из ничего. Кому не нравятся пассажиры и сегменты - ещё раз, смотрите на пассажирооборот.
Пассажирооборот растёт? Растёт. Вопросы остались? Расходимся.
Так весь прикол, что так вопрос и будет поставлен: весь удар принял на себя, дайте денег!ashkalikov, Аэрофлот опять весь удар примет на себя.