2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если на маршруте условно ХБР-Барселона искусственно "вставить" кроме ЕКБ и ДМД к примеру еще и Иркутск
Зачем выдумывать какие-то дурацкие искусственные ситуации? Пассажирам надо найти компромисс между ценой и комфортом, авиакомпании надо заработать денег. Какой при этом получится пассажирооборот, и тем и другим глубоко фиолетово. Ради увеличения пассажирооборота никто никуда не полетит. Эта цифра получается сама собой, как сумма усилий независимых субъектов рынка.
У S7 и Аэрофлота, например, вообще нет сейчас рейсов с промежуточными посадками, в отличие от советских времён. Так что все маршруты максимально короткие. Надеюсь, этот факт вас как-то утешит.
 
Последнее редактирование:
Зачем выдумывать какие-то дурацкие искусственные ситуации? Пассажирам надо найти компромисс между ценой и комфортом, авиакомпании надо заработать денег. Какой при этом получится пассажирооборот, и тем и другим глубоко фиолетово. Ради увеличения пассажирооборота никто никуда не полетит. Эта цифра получается сама собой, как сумма усилий независимых субъектов рынка.
Если фиолетово, зачем Вы его упомянули? Речь шла изначально о количестве пассажиров, а не о пассажиропотоке. А цифра, да, появляется сама собой, но всегда есть способы, изменив" методологию" их слегка как бы поправить , в приведенном мною примере поправить один из сомножителей и уже совсем иное произведение получается. Денег при этом не заработаешь, но иллюзию эффективности создать можно. Печально, что эта методология сегодня применяется не только в ГА, отсюда и иллюзия, что все прекрасно.
 
KD-VOG, я в софистику вашу играть не собираюсь, какой-то детский сад, честное слово. Так мерять неправильно, так тоже неправильно. Только все сидят и думают, как липовые показатели набить. Кому нужны были липовые показатели, тот давно уже курит в сторонке (см. ТСО и ЭйрЮнион).
И специально для вас дубль, если не прочитали дописанное выше.
У S7 и Аэрофлота, например, вообще нет сейчас рейсов с промежуточными посадками, в отличие от советских времён. Так что все маршруты максимально короткие. Надеюсь, этот факт вас как-то утешит.
 
Если фиолетово, зачем Вы его упомянули? Речь шла изначально о количестве пассажиров, а не о пассажиропотоке. А цифра, да, появляется сама собой, но всегда есть способы, изменив" методологию" их слегка как бы поправить , в приведенном мною примере поправить один из сомножителей и уже совсем иное произведение получается. Денег при этом не заработаешь, но иллюзию эффективности создать можно. Печально, что эта методология сегодня применяется не только в ГА, отсюда и иллюзия, что все прекрасно.
Эта методология применялась всегда.
 
KD-VOG, я в софистику вашу играть не собираюсь, какой-то детский сад, честное слово. Так мерять неправильно, так тоже неправильно. Только все сидят и думают, как липовые показатели набить. Кому нужны были липовые показатели, тот давно уже курит в сторонке (см. ТСО и ЭйрЮнион).
И специально для вас дубль, если не прочитали дописанное выше.
Разве я писал, что мерять неправильно? Меряют правильно, важно что меряют! Неужели не ясно, что сегменты это не пассажиры? И при чем здесь рейсы с промеж. посадкой? Неужели не ясно, если один живой пакс летит ХБР ЕКБ ДМД, разными рейсами,, то он в СЗВ первого плеча учтен и второго, потом эти СЗВ складывают и умножают на к-во км от ХБР до ДМД, вот Вам и пассажирокилометры. Или в S7 выборку делают? Я сомневаюсь! Требуется ли пояснять, как будет выглядеть тот же самый подсчет, если пакс летит прямо из ХБР в ДМД без ЕКБ? Кстати, так же считают и груз и почту тоже в статистику.
 
Эта методология применялась всегда.
Всегда-это когда? В СССР та же арифметика была, сложение, умножение, деление, да только была одна АК и рейсы с промеж посадками, в таком случае статистика по пассажирам конечно была не идеальна, зато более объективна. А сейчас сменил АК в аэропорту промежуточном, вот уже " два по цене одного"!
 
"А в мировом масштабе могёшь, Василий Иваныч?"
Как будем делить бедолагу пассажира, который партнёрскими рейсами из Нью-Васюков в Рио-де-Жанейро полетел. Ведь одна штука пролетела, одна головушка, а мошенники эти трёх насчитают, да ещё и буржуй себе в статистику запишет нашего Иванова Петра, достояние наше народное.
Предлагаю написать по этому поводу обращение в ООН. Или в Спортлото. От счетовода Микиткина Главному по мировой статистике )))
 
Всегда-это когда? В СССР та же арифметика была, сложение, умножение, деление, да только была одна АК и рейсы с промеж посадками, в таком случае статистика по пассажирам конечно была не идеальна, зато более объективна. А сейчас сменил АК в аэропорту промежуточном, вот уже " два по цене одного"!
Это не так. Пассажир летел из Москвы в Магадан с промежуточными посадками в Свердловске и Новосибе. Билет Москва-Магадан, считали его 1 раз. А если он летел из Магадана отдыхать в Сочи, то билет был Магадан-Домодедово/Внуково-Адлер и считали пассажира 2 раза.
Но мы отклонились от темы.
 
Реклама
Лучше сделайте скриншот обещания правительства компенсировать потери от остановки полетов всем авиакомпаниям. Кроме Аэрофлота, естественно.
Я понял, что вы за Аэрофлот горой, доказывать мне не надо, до свидания.
А.у.
 
Это не так. Пассажир летел из Москвы в Магадан с промежуточными посадками в Свердловске и Новосибе. Билет Москва-Магадан, считали его 1 раз. А если он летел из Магадана отдыхать в Сочи, то билет был Магадан-Домодедово/Внуково-Адлер и считали пассажира 2 раза.
Но мы отклонились от темы.
Верно, Две разных СЗВ, поэтому и подсчет за 2, Я поэтому и оговорился, что не идеальная метода была, но более объективна чем нынешняя, потому как разве что только в МСК и приходилось менять аэропорты, а большое число рейсов было с промеж посадками без Москвы, без смены аэропортов\рейсов. Сейчас соотношение несколько иное.Что касается изначальной темы, я в ней не могу ничего сказать по одной простой причине: мне не ясен вопрос. Что означает-что ждать? Пассажироборот? Размеры флотов АК? Изменение количества АК? Прибыли\убытки?,Новые аэропорты? Изменения законодательства? Поэтому от своих прогнозов воздержусь, они вообще-дело не благодарное, а в России сегодня-тем более.
 
Спасибо.
Не в количестве посадок дело было и не в смене аэропорта. Вопрос был в билете- пункт отправления и пункт назначения. Один сегмент= один пассажир. Два купона= два пассажира. НИЧЕГО не изменилось.
 
Спасибо.
Не в количестве посадок дело было и не в смене аэропорта. Вопрос был в билете- пункт отправления и пункт назначения. Один сегмент= один пассажир. Два купона= два пассажира. НИЧЕГО не изменилось.

Техники по учету считали не билеты, а СЗВ. В транзитных аэропортах добавлялись СЗВ паксов именно этого аэропорта. Списки пассажиров так же. Корешки билетов считали взаиморасчеты в аэропортах, которые к статистике по пассажирам отношения имели весьма отдаленное, там в ходу были исключительно рубли и копейки. Кстати, если мне не изменяет память, в те времена аэропорты считали только отправленных паксов, много позже начали считать и отчитываться по прибывшим, убывшим и транзиту.Поэтому удвоения и утроения пассажиров рейса, например, Челябинск-Омск-Иркутск-Хабаровск (Ил-18), которым мне приходилось лететь пару-тройку раз,быть не могло по определению. Поэтому и пассажирооборот считали путем умножения числа паксов, покинувших самолет в каждом аэропорту на расстояние именно до этого аэропорта от аэропорта, где пакс сел в аэроплан, исходя из СЗВ, а не из числа корешков или купонов.
 
  • Спасибо
Реакции: avro
Не в количестве посадок дело было и не в смене аэропорта. Вопрос был в билете- пункт отправления и пункт назначения. Один сегмент= один пассажир. Два купона= два пассажира. НИЧЕГО не изменилось.
И если раньше из Новосибирска летали в Магадан с промпосадками через Иркутск или Якутск (наматывая лишние пассажирокилометры, тратя лишние тонны керосина и часы ресурса), то теперь летают прямые рейсы, по кратчайшим маршрутам.
Чем же так смущает нынешняя возможность слетать из Омска в тот же Магадан с пересадкой в Новосибирске, и с чего она стала источником "липовой статистики" (которую якобы кто-то намеренно накручивает!), решительно непонятно.
А то, что между Омском и Новосибирском несколько лет назад не было ни одного рейса, а теперь стало два рейса в сутки (благодаря наличию трансфера) - это так, побочный эффект "накрутки статистики"?
 
Последнее редактирование:
Мне не интересны «техники по учету». Читайте внимательно, что я написал выше.
 
И если раньше из Новосибирска летали с промпосадками через Иркутск или Магадан (наматывая лишние пассажирокилометры, тратя лишние тонны керосина и часы ресурса), то теперь летают прямые рейсы, по кратчайшим маршрутам.
Чем же так смущает нынешняя возможность слетать из Омска в тот же Магадан с пересадкой в Новосибирске, и с чего она стала источником "липовой статистики" (которую якобы кто-то намеренно накручивает!), решительно непонятно.
А то, что между Омском и Новосибирском несколько лет назад не было ни одного рейса, а теперь стало два рейса в сутки (благодаря наличию трансфера) - это так, побочный эффект "накрутки статистики"?
Это нормальная организация воздушного сообщения.
Как в метро- есть прямая линия от дома до работы- отлично! Ехать с пересадкой? Тоже хорошо, главное, что метро есть!😀
 
Реклама
Поэтому удвоения и утроения пассажиров рейса, например, Челябинск-Омск-Иркутск-Хабаровск (Ил-18), которым мне приходилось лететь пару-тройку раз,быть не могло по определению.
Его и сейчас нет по определению. Купил пассажир билет Челябинск - Хабаровск, значит, это один пассажир, пролетевший по сегменту Челябинск - Хабаровск, будь там хоть пять промежуточных посадок.
А вот если он дальше купит билет на другой рейс той же авиакомпании и полетит открытым трансфером Хабаровск - Южно-Сахалинск, то это будет два пассажира, один из которых пролетел по маршруту Челябинск-Хабаровск, а второй по маршруту Хабаровск - ЮС. И для статистики абсолютно без разницы, одна и та же это была голова или две разных.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад